АвторСообщение





Пост N: 86
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 13:17. Заголовок: Сага об ошибках


Я начинаю эту тему, где буду последовательно выкладывать фотографии результатов и публиковать описания процессов. Это - мой первый опыт в аэрографии да и в покраске моделей вообще, все особые методы (тонировка, старение) для меня тоже новы. Но об этом позже. А сейчас:

Глава 1. Первый раз коснувшись аэрографа. Грунтовка.
Стравливание грунтовки из баллона в баночку оказалось делом непростым. Я использовал толстую соломинку для коктейля, которая продаётся в универмагах. Газ-вытеснитель был растворён в самой грунтовке и после выхода из баллона по трубке почему-то не весь высвобождался из жидкости. Как алхимическое варево, пузырёк ещё некоторое время стоял и "кипел". При попытке его размешать мгновенно, газ начинал бурно выделяться, вся смесь моментально вскипала и выливалась на стол. Более того, по законам физики газ при расширении охлаждается, поэтому баночка да и трубочка заморозила все пальцы.
С этим этапом я кое-как справился, залив весь стол грунтовкой. Во время работы грунтовка из ёмкости аэрографа постоянно выплёскивалась через отверстие в крышечке (видимо, слишком резко водил). В итого образовался подтёк, подтёк дошёл до форсунки, капля попала в струю воздуха и... на обрабатываемой поверхности появились следы крупных капель грунтовки (рис.1).
О давлении.
Я был очень удивлён, когда увидел это

Насколько я знаю, давление в системе СИ измеряется в Ньютонах на единицу площади. Ну ладно Фунт-сила на дюйм - внесистемная единица, переводить которую я даже не взялся, но килограмм на сантиметр квадратный это просто нелепо. Я 10 минут пытался перевести это в Паскали, в итоге у меня ничего не получилось (максимальное давление оказалось меньше одной атмосферы) и я установил наугад где-то около 4 (чёрная цифра). Но проблема была даже не в этом, а в том, что при нажатии на педаль открывается воздушный клапан, и давление начинает быстро спадать, и когда дело доходит до краски, оно уже непозволительно мало (ресивера на AC-100 нет). Так что, приходится резко нажимать на педаль до упора и красить небольшими сериями.

рис.1 капельки краски


Бугристая поверхность




А вот внешний вид, на одной из фотографий видно, что тон неоднороден



Я очень прошу всех людей, в особенности Сергея и Владимира, которые всегда помогают мне советами, поучаствовать в этой теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 93
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 23:29. Заголовок: Ладно, будем искать ..


Ладно, будем искать качественный 646. Ждите продолжения)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 13:02. Заголовок: Xf-60 разбавил на ..


Xf-60 разбавил на половину белой краской. В итоге окрашенная поверхность всё равно имеет рыжий оттенок. Может я слишком густо наношу? Или тонировка исправит это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 18:22. Заголовок: ПРОБЛЕМЫ


По итогам серии экспериментов обнаружил несколько неустранимых своими силами проблем:

1. Краска (Tamiya акрил) ложится крупинками, после этого легко стирается пальцем (т.е. высыхает она по-видимому ещё в полёте и поэтому не прилипает к поверхности) - это при давлении около 2 атм., расстоянии до поверхности 10 см. и средней подаче краски (разбавленной фирменным растворителем в отношении 1:1 ). Если поднести аэрограф ближе то он начнёт заливать поверхность, краска "расходится как вода по стеклу".

2. Цвет XF-60 совершенно не соответствует DunkelGelb, он имеет рыжевато-оранжевый оттенок (несмотря на то, что я его сильно разбавил белым). Возможно проблема в том, что я накладываю толстым слоем, но в противном случае будет видна грунтовка.

3. Как прокрасить углубления (стык бронеплит по прямым углом, стык корпуса с обвеской), при нанесении издалека краска туда не заходит, при нанесении с близкого расстояния - затемняет фон.

Прошу всех знающих людей помочь! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 483
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: РФ
Рейтинг: 1

Замечания: Замечание за флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 18:47. Заголовок: Erich :sm183: Начин..


Erich Начинаем все заново.В акрил надо было добавить лак X-22,насчет цвета не парьтесь,не нравится цвет XF-60 Попробуйте По моему XF-3 еллоу.при нанесении краски на вертикальные и горизонтальные повехности- наносить нада на вертикальную часть а горизонтальную прикрыть либо скотчем-либо просто листочком бумаги,пробуйте все получится. не пытайтесь накрашывать толстым слоем,грунт покрыли уже хорошо.Держите аэрограф на 10см,разведите краску так чтоб аэр ее не лил,и не выдавал сухую.И все будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 20:25. Заголовок: Я имел ввиду вот эти..


Я имел ввиду вот эти места на стыках по прямым углом



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 486
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: РФ
Рейтинг: 1

Замечания: Замечание за флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 21:26. Заголовок: Посмотрите здесь,Сем..


Посмотрите здесь,Сем -Блаке давал-я сам лично пользовался

click here


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет