Пост N: 86
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.09 13:17. Заголовок: Сага об ошибках
Я начинаю эту тему, где буду последовательно выкладывать фотографии результатов и публиковать описания процессов. Это - мой первый опыт в аэрографии да и в покраске моделей вообще, все особые методы (тонировка, старение) для меня тоже новы. Но об этом позже. А сейчас:
Глава 1. Первый раз коснувшись аэрографа. Грунтовка. Стравливание грунтовки из баллона в баночку оказалось делом непростым. Я использовал толстую соломинку для коктейля, которая продаётся в универмагах. Газ-вытеснитель был растворён в самой грунтовке и после выхода из баллона по трубке почему-то не весь высвобождался из жидкости. Как алхимическое варево, пузырёк ещё некоторое время стоял и "кипел". При попытке его размешать мгновенно, газ начинал бурно выделяться, вся смесь моментально вскипала и выливалась на стол. Более того, по законам физики газ при расширении охлаждается, поэтому баночка да и трубочка заморозила все пальцы. С этим этапом я кое-как справился, залив весь стол грунтовкой. Во время работы грунтовка из ёмкости аэрографа постоянно выплёскивалась через отверстие в крышечке (видимо, слишком резко водил). В итого образовался подтёк, подтёк дошёл до форсунки, капля попала в струю воздуха и... на обрабатываемой поверхности появились следы крупных капель грунтовки (рис.1). О давлении. Я был очень удивлён, когда увидел это Насколько я знаю, давление в системе СИ измеряется в Ньютонах на единицу площади. Ну ладно Фунт-сила на дюйм - внесистемная единица, переводить которую я даже не взялся, но килограмм на сантиметр квадратный это просто нелепо. Я 10 минут пытался перевести это в Паскали, в итоге у меня ничего не получилось (максимальное давление оказалось меньше одной атмосферы) и я установил наугад где-то около 4 (чёрная цифра). Но проблема была даже не в этом, а в том, что при нажатии на педаль открывается воздушный клапан, и давление начинает быстро спадать, и когда дело доходит до краски, оно уже непозволительно мало (ресивера на AC-100 нет). Так что, приходится резко нажимать на педаль до упора и красить небольшими сериями.
рис.1 капельки краски
Бугристая поверхность
А вот внешний вид, на одной из фотографий видно, что тон неоднороден
Я очень прошу всех людей, в особенности Сергея и Владимира, которые всегда помогают мне советами, поучаствовать в этой теме.
Пост N: 95
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.09 13:02. Заголовок: Xf-60 разбавил на ..
Xf-60 разбавил на половину белой краской. В итоге окрашенная поверхность всё равно имеет рыжий оттенок. Может я слишком густо наношу? Или тонировка исправит это?
Пост N: 96
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.09 18:22. Заголовок: ПРОБЛЕМЫ
По итогам серии экспериментов обнаружил несколько неустранимых своими силами проблем:
1. Краска (Tamiya акрил) ложится крупинками, после этого легко стирается пальцем (т.е. высыхает она по-видимому ещё в полёте и поэтому не прилипает к поверхности) - это при давлении около 2 атм., расстоянии до поверхности 10 см. и средней подаче краски (разбавленной фирменным растворителем в отношении 1:1 ). Если поднести аэрограф ближе то он начнёт заливать поверхность, краска "расходится как вода по стеклу".
2. Цвет XF-60 совершенно не соответствует DunkelGelb, он имеет рыжевато-оранжевый оттенок (несмотря на то, что я его сильно разбавил белым). Возможно проблема в том, что я накладываю толстым слоем, но в противном случае будет видна грунтовка.
3. Как прокрасить углубления (стык бронеплит по прямым углом, стык корпуса с обвеской), при нанесении издалека краска туда не заходит, при нанесении с близкого расстояния - затемняет фон.
Пост N: 483
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: РФ
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 04.10.09 18:47. Заголовок: Erich :sm183: Начин..
Erich Начинаем все заново.В акрил надо было добавить лак X-22,насчет цвета не парьтесь,не нравится цвет XF-60 Попробуйте По моему XF-3 еллоу.при нанесении краски на вертикальные и горизонтальные повехности- наносить нада на вертикальную часть а горизонтальную прикрыть либо скотчем-либо просто листочком бумаги,пробуйте все получится. не пытайтесь накрашывать толстым слоем,грунт покрыли уже хорошо.Держите аэрограф на 10см,разведите краску так чтоб аэр ее не лил,и не выдавал сухую.И все будет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет