Пост N: 672
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.03.09 21:52. Заголовок: Кто это, что это? Часть четвёртая.
Народ требует продолжения банкета....
Однако хотелось бы вставить маленькую ремарку: считаю, что ответ надо давать полный и исчерпывающий, поскольку чувствовать себя учителем, вытягивающим из ученика по крупицам то, что он в принципе, знает, меня совсем не устраивает.
4.1.Кто этот человек, пришедший на футбольный стадион поболеть за команду ВВС?
4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет?
4.3. В целях облегчения веса гусениц для немецкой БТТ были сделаны "окончатые" траки Но почему на двух разных типах траков сделаны одинаковые овальные отверстия по бокам?
4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет?
уточню... для чего он нужен или из чего состоит ? 4.3. Думаю в эти отверстия просовывался либо трос, либо какое-то другое приспособления наподобие лома , что упрощало натягивание гусениц танка на заводе либо в полевых мастерских- грубо говоря для протяжки гусениц по каткам и их натяжки.
4.2 - Каков вопрос, таков и ответ: датчик скольжения на планерах представляет из-себя ниточку, закрепленную посередине лобового стекла. А вот для чего служит - это другой вопрос... Предназначен для индикации скольжения на крыло. Среди планеристов такое устройство считается более информативным и точным, чем принятый в аиации "шарик в ампулке".
Пост N: 673
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.03.09 23:27. Заголовок: 4.1 Ответ совершенно..
4.1 Ответ совершенно верный. Да и не узнать Кожедуба???...
4.2 Скольжение самолёта- упрощённо есть его боковое перемещение. Чтобы мне не путаться в терминах, лучше посмотрите эти ссылки о скольжении.Кстати, меня поправили- этот датчик на планерах может показывать не только скольжение, но и указывать силу бокового ветра при прямолинейном полёте.На современных больших самолётах датчик встроен в авиагоризонт
Просили разъяснить о назначении нити как датчика скольжения на планерах.
Для того, чтобы правильно ориентироваться в пространстве, предупреждая о скольжении на крыло и о резких порывах ветра, опасных для планеров, на лобовое стекло клеится обыкновенная толстая нитка или гибкий прутик.При скольжении, например, вправо, нить под воздействием потока воздуха будет отклоняться влево и наоборот.Это и будет датчиком (индикатором) смещения планера вбок.По сравнению с приборами на самолётах, где самое простое устройство-шарик перемещаемый в U-образной трубке, а самое дорогое- лазерный гироскоп, это самый дешёвый и остроумный датчик. Можно описать, почему на самолётах с мотором такой датчик не применим.Рассмотрите два типа ЛА-винтовые и реактивные-на них нить будет вести себя по-разному из-за различных условий полёта.Рассмотрите варианты, когда винт тянущий и толкающий.
Давайте придерживаться традиций-если нет ответа, то отгадки выкладывать после 7 дней обсуждения.Это даёт возможность подумать и принять участие всем желающим.
Пост N: 456
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.03.09 16:55. Заголовок: sam blake -ок..
sam blake -ок !
а что-бы и вам поугадывать вопрос персонально для вас - что роднит и обединяет эти три самолета кроме того что они истребители стран оси ? Ну и желательно указать их название. Достаточно без указания модификаций.
Пост N: 679
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 05.03.09 19:45. Заголовок: На первом снимке-Ki-..
На первом снимке-Ki-61 Hien, на втором-MC.202 Folgore, на третьем-МЕ-109G. Объединяет их, помимо того, что одномоторные, трёхлопастные, с одним пилотом и т.д и т. п. то, что на всех трёх машинах стоит двигатель Даймлер-Бенц 601А.
В Италии он выпускался на заводах Альфа Ромео под наименованием RA 1000 R.C.41. В Японии его делали на заводах Кавасаки и он имел обозначение На-40.
Пост N: 458
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.03.09 20:34. Заголовок: sam blake - ну вот, ..
sam blake - ну вот, все правильно кроме того что это не 109 Г а 109 Ф - ну и Двигатель у него DB-601E, а так как суть верная то ответ засчитан ! Поздравляю ! Надеюсь вопрос вам понравился !
Приношу извинения за некорректную подачу ответа.Исправлю. Оформлять цитату в полночь не стал, понадеялся, что утром никого на форуме не будет, ну и аккуратненько всё представлю. Но sam blake всегда начеку, он один стоит Яндекса, Googl'а и прочих.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 12:27. Заголовок: 4.3 - для улучшения ..
4.3 - для увеличения опорной поверхности гусениц с целью снижения удельного давления на грунт и улучшения проходимости, немцы монтировали на гусеницу специальные уширители, после чего гусеница превращалась в так называемую "восточную гусеницу" (ostketten). Овальные отверстия как раз и предназначались для крепления таких уширителей.
Пост N: 463
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.03.09 20:44. Заголовок: Логично, и такая мыс..
Логично, и такая мысль меня посетила, но остановил тот фактор что тигры укомплектовывались двумя типами гусениц, обычными и более широкими. Так зачем нужны были эти уширители если проще было сразу надеть гусятку а не в каждое отверстие пихать уширитель ?
Пост N: 49
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 20:57. Заголовок: Panzer: так это было..
Panzer: так это было еще до появления "Тигров". Такими гусеницами оснащались PzIII и PzIV и самоходки на их основе. Тигры и Пантеры уже при создании предусматривались с более широкими гусеницами. Кстати, надеюсь, что ни для кого не открою "Америки", заявив, что у Тигра были два типа гусениц - транспортные (более узкие), иначе он на железнодорожную платформу просто не вставал, и боевые, более широкие. Отсюда и один из его недостатков - сразу после выгрузки, экипаж, поминая "муттер" конструктора, вынужден был переобуваться.
Пост N: 50
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 21:21. Заголовок: Не то, чтобы не дога..
Не то, чтобы не догадались, просто нужды не было. Пока в Европе воевали, и узкие гусеницы годились. А как к нам попали.... с нашей то грязью, со снегом... А производство уже налажено, танки выпускались крупной серией, проще было придумать уширители, чем перекраивать всю ходовую, тем более, что они не круглый год были нужны. А вот уже потом, с учетом действий на Восточном фронте, они уже изначально старались оснастить Тигры и Пантеры подходящими под театр действий гусеницами. Что из этого получилось, мы знаем.. Ни один немецкий танк по значению удельного давления на грунт так и не приблизился к соответствующим советстким танкам. Обращаю внимание - это только моя версия. Вовсе не значит, что она правильная. Подождем ответа Sam Blake.
Пост N: 51
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 21:43. Заголовок: Panzer: а про унифик..
Panzer: а про унификацию не забыли? Проще было лепить найденное решение, авось пригодиться и на барханах. Кстати, до восточного фронта таких гусениц не встречалось. Извиняюсь, в предыдущем посте неточно выразился - "Тигр" и с широкими гусеницами на платформу вставал, только при этом габариты превышали допустимые по железнодорожным перевозкам. Насчет переделки ходовой... Если изначально делать широкую гусеницу, то это совсем другой вес, другие нужны катки, аммортизация и т.д. и т.п. А так - гусеницу облегчили за счет вырезов в гребнях и в траках, что позволило, при необходимости, достаточно безболезненно наращивать ее ширину
Пост N: 52
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 21:56. Заголовок: Ну, если все так одн..
Ну, если все так однозначно, и на фото присутствуют только два двигателя, тот надо предполагать, что присутствует еще один в фюзеляже, вспомогателный, как у ПЕ-8, для наддува
Пост N: 471
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.03.09 22:19. Заголовок: Ну да спарки DB-601 ..
Ну да спарки DB-601 образовали две мотоустановки под обозначением DB-606 кстати идея такого расположения двигателей была в том что-бы уменьшить сопротивление воздуха. Но благодаря этому возникли проблеммы с их надежностью и хуже того пожароопасностью, вследствие самопроизвольных возгораний двигателей было потеряно не мало самолетов и немецкие пилоты естественно не взлюбили Хенкель 177 . А это именно он на фотографиях
Пост N: 55
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 22:41. Заголовок: Panzer: ничто не про..
Panzer: ничто не проходит бесследно... На американских танках "Шерман" встречалась мотоустановка, состоящая аж из пяти двигателей! А наш БТР-70? тоже два движка, правда параллельных
Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей. Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет?
Пост N: 685
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.03.09 23:00. Заголовок: В сущности ответ пол..
В сущности ответ получен. Коллега "ванька взводный "прав, хотя и с оговоркой. Отверстия в траках использовались в основном для крепления в них грунтозацепов.Позже, в зимний период на них стали крепить уширители.
Грунтозацепы всталялись в отверстие и крепились изнутри отрезком металлического прута.Однако популярностью грунтозацепы не пользовались, да и вдобавок к этому часто терялись. Что касается немецкого конструкторского гения, то PzIII и PzIV переделать под широкие гусеницы было невозможно.Надо было выносить оси балансиров дальше от корпуса, делать широкие катки и звёздочки, всё это вело к утяжелению и ненадёжности конструкции.Не стоит забывать, что PzIII был снят с производства, а Т-IV должна была сменить Пантера и поэтому заморачиваться с такой конструкцией было никчему. Экипажи, кстати, при первой возможности снимали ostkette ( или правильнее их называть так как в документации-Winterkette), поскольку маневренность танка с ними была низкой, уширители зарывались на поворотах в снег и сбрасывали гусеницу или вообще ломались, повышенная нагрузка на трансмиссию часто выводила её из строя.
В 1943 году (могу ошибаться), были разработаны широкие траки, но из-за дороговизны и переделки литейных форм и расширения номенклатуры литья, а так же по причине отступления вермахта в центр Европы. где качество дорожного полотна было несоизмеримо выше, такие траки широкого распространения не получили.
Кстати говоря, нашим танкам уширители были никчему, поскольку они изначально проектировались под широкие траки, а вот грунтозацепы встречались.Под них даже делали два отверстия в траках.Впрочем, и наши танкисты и немецкие эти девайсы не любили...
Что касается боевых и транспортных гусениц для Тигров, то про них разговор особый.Кстати, транспортные гусеницы для Тигров- это обычные гусеницы от Пантеры.Унификация по-немецки...
Пост N: 57
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 23:23. Заголовок: Sam Blake: спасибо з..
Sam Blake: спасибо за расъяснения! Насчет грунтозацепов - была такая мысль, но ввиду своей очевидности, ждал от вопроса какото-то подвоха, поэтому все внимание обратил на другую версию. Тем не менее, Ваши вопросы стимулируют на поиски, открываются вещи, о которых до этого не задумываешься. Спасибо, ждем новых вопросов!
Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей. Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет?
А я не знаю, так как к послевоенной авиации честно говоря равнодушен... Что мне сейбры , что миг-15 и далее... нет романтики поршней !
Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей. Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет?
А я не знаю, так как к послевоенной авиации честно говоря равнодушен... Что мне сейбры , что миг-15 и далее... нет романтики поршней !
Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей. Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет?
А я не знаю, так как к послевоенной авиации честно говоря равнодушен... Что мне сейбры , что миг-15 и далее... нет романтики поршней !
Пост N: 475
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.03.09 23:28. Заголовок: не понял почему сраз..
не понял почему сразу три сообщения одинаковых всплыло... знаю что многое из немецкого пошло в серию и у нас и в США. Те-же самолеты крыло, самолеты с обратной стреловидностью крыла и так далее и так далее.. уже умалчиваю про ядерную бомбу.
Спарку автодвигателей применяли и наши танковые конструкторы. Т-70 оснащался силовым агрегатом ГАЗ-203 из спаренных четырёхтактных рядных шестицилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлаждения ГАЗ-202. Что касается Ту-114 (или его до сих пор летающий собрат Ту-95), то они имеют ЧЕТЫРЕ двигателя ТВ-12 (НК-12) с двумя пропеллерами синхронного противоположного вращения на каждый двигатель.Прототип действительно летал на спаренных ТВ-2, но после катастрофы работы по ним полностью закончили.
Пост N: 688
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.03.09 23:59. Заголовок: 4.4 Что это за танк ..
4.4 Что это за танк и что в его конструкции интересного?
4.5.Новые версии хвалёных Хаммеров для контингента в Ираке и АФганистане оснащают такими петлями.Да и кустарно сделанные бронировки тоже с ними.Для чего нужны эти петли?
4.6 В женский праздник 8 Марта не грех загадать нашим любимым загадку-что делает в компании этих очаровательных женщин -Элизабеты Рен из Финляндии, Власты Паркановой из Чехии, Лорены Эскудеро из Эквадора, Юрико Койке из Японии,недавно ставшей мамой Карме Чакон из Испании, Линду Мурниеце из Латвии, Мишель Бачелет из Чили, бывший владелец Петербургского мебельного салона АО «Мебель-Маркет»?
Пост N: 476
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.03.09 01:02. Заголовок: 4.4 Легкий танк Mk V..
4.4 Легкий танк Mk VII "Тетрарх" - Танк нес ходовую часть из восьми катков большого диаметра (по четыре на борт) на оригинальной подвеске. Особенностью ходовой части было то, что для выполнения поворотов опорные катки могли качаться, что вкупе с изгибающейся гусеничной цепью позволяло танку маневрировать с радиусом около 94 футов без подтормаживания гусениц на полном ходу. Это было особенно актуально для скоростных танков и к тому же вело к теоретической легкости управления машиной в бою - для этого водитель оперировал обыкновенным рулевым колесом автомобильного типа. Устройство танка было несколько необычным. Как уже упоминалось, для его поворотов использовалась рулевая колонка автомобильного типа, при помощи которой рулевые тяги отклоняли опорные катки и ведущие колеса на соответствующий угол от их среднего положения. При этом собственно поворачивались только передние и задние катки, а средние лишь качались относительно продольной оси. Гусеничная цепь с шарнирами типа "лента-змея" при этом изгибалась по дуге, заставляя танк поворачивать в ту или иную сторону. Мог маневрировать танк и подтормаживанием гусеницы одного борта, но сие действо производить не рекомендовалось из-за тенденции гусеницы к сваливанию на мягком грунте.
Спасибо Яндексу ! - теперь ответ полный и верный надеюсь !
Пост N: 152
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 08.03.09 07:18. Заголовок: Panzer пишет: Кстат..
Panzer пишет:
цитата:
Кстати вопрос для расширения кругозора - сколько двигателей в этом самолете ?
На Грифе было 4 двигателя по 2 в каждой мотогондоле с целью снижения лобового сопротивления. (а на 114-й тушке, как и на 95-й 142-й 126-й стояли по 4 НК-12МВ, каждый из котрых работал на 2 соосных винта )
Пост N: 145
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.09 09:48. Заголовок: 4.5.Новые версии хва..
цитата:
4.5.Новые версии хвалёных Хаммеров для контингента в Ираке и АФганистане оснащают такими петлями. Да и кустарно сделанные бронировки тоже с ними.Для чего нужны эти петли?
Предположение: Бойницы закрывают для стрельбы из личного оружия.
Пост N: 292
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 08.03.09 16:16. Заголовок: 4.5 Судя по высоте, ..
4.5 Судя по высоте, цепи натягивать или тросы межу двумя "хаммерами" поперёк дороги, на блокпостах, чтобы с разгону не проскочили иракские "нарушители" Боюсь, версия такая же нереальная как у felant`a
Пост N: 477
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.03.09 18:55. Заголовок: Нет ребяты вы не пра..
Нет ребяты вы не правы на счет Хаммера, предназночение данных петель таково... пробили хаммеру резину, тронуться не может, стекла запотели или повреждены пулями, так как разобраться что делать ? а вот так... В неразберихе боя для опознавания свой-чужой - если кто-то вдруг будет стучаться по броне то обязательно с помощью этой калотушки(вид подобающий) ... Солдат спросит - кто это ? Свои ответят - Посланцы демократии ! А талибы - Янки гоу Хомм ! Из ответа экипаж будет знать спасены ли они или уже можно начинать приводить себя в порядок для съемок одной из Азиатских телекомпаний по поводу - Освободите нас пожалуйста, передайте 100000000000000 $ за наши жизни !
Пост N: 293
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 08.03.09 19:21. Заголовок: Да ребята, праздничн..
Да ребята, праздничное веселье в полном разгаре. Прочёл книгу Светозара Чернова "Бейкер-стрит и окрестности". Так очень многое поведано о традиционных британских дверных молотках (звонки были только для прислуги).
Panzer пишет:
цитата:
этой калотушки(вид подобающий)
Чопорные англичане по стуку определяли кто стучит и насколько благороден стучащий - громко стучали нувориши или иностранцы.
Виноват, не могу удержаться, чтобы не поправить: "Колотушки" ("Калотушка"- это, как мне видится, несколько иное...)
4.5 - вспоминается одна байка, когда наши ребята-десантники в Косово с изумлением узнали, что "пиндосы" (американцы т.е.) Хаммер перевернули! Это надо было суметь, Хаммер, в прнципе, переворачиваться не должен. Поставили его на колеса с помощью нашего БТР-80. Может быть с тех пор и стали присобачивать такие петли, чтобы уже своими силами кантовать улетевшие Хаммеры?!
Пост N: 690
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 08.03.09 22:41. Заголовок: На все вопросы получ..
На все вопросы получены правильные ответы. 4.4 Это действительно лёгкий английский танк Тетрарх, принцип работы ходовой части которого рассказан выше. 4.5 Петли на Хаммере сделаны для того, чтобы их можно было открыть при заклинивании.
Два слова вдогонку.Бронированный Хаммер на высоких скоростях имеет склонность к опрокидыванию и поэтому введено ограничение по скорости до 40 миль в час.Однако медленная скорость в конвоях превращает его в хорошую цель для старых РПГ-7, против которых не спасает никакая броня. 4.6. Министр обороны России А.Сердюков находится в числе женщин равных ему по должности.
ЗЫ.Судя по последним постам в ветке, тема вопросов и ответов себя исчерпала и будет правильным на этом викторину прекратить.
То ванька взводный: Пользуясь случаем просто хотел напомнить откуда взялось выражение "Пиндосы" (вдруг кто-то не знал) и заодно поблагодарить того, кто в своё время это разъяснил. Каждый пост мне даётся путём перепроверок и редактирования, указания ссылок на первоисточник. Процесс для меня весьма утомительный.
То sam blake: Юморной тон собеседников, возникший сегодня в этой ветке, уже пытался оправдать сегодняшним праздничным настроением.
От себя всем: Видимо шутить, оффтопить, "болтать о всяком", демонстрировать «Интересное, смешное, познавательное» здесь, как и на производственном совещании, позволено только начальству или старшему поколению.
В каждый свой пост пытаюсь вносить крупицу новой информации, расширять кругозор форума.
Не понимаю постов в которых коллеги только описывают своё восхищение или рассыпаются в благодарностях. Этим накручивается рейтинг и на главной странице форума "забивается" какая-нибудь действительно важная информация или просьба о помощи. ИМХО пишите такое в личные сообщения или жмите волшебную кнопку "Спасибо" - внизу справа. Не у всех коллег безлимитный интернет.
От себя всем: Видимо шутить, оффтопить, "болтать о всяком", демонстрировать «Интересное, смешное, познавательное» здесь, как и на производственном совещании, позволено только начальству или старшему поколению.
Вы абсолютно неправы. Помимо меня, свои вопросы выкладывали в этой теме и felant и Panzer- достаточно просто просмотреть хотя бы середину этой ветки. Остальным рекомендую набрать в поиске ник Hondurasez и почитать ваши сообщения-думается найдётся и познавательное и интересное в море вашего словоблудия, а затем подумать об изменении вашего рейтинга.К сожалению я второй раз не могу его вам понизить.
З.Ы.Лишний раз убеждаюсь в том, что тему викторин пора прикрыть. Впрочем задавать вопросы имеет право каждый...
Не понимаю постов в которых коллеги только описывают своё восхищение или рассыпаются в благодарностях. Этим накручивается рейтинг и на главной странице форума "забивается" какая-нибудь действительно важная информация или просьба о помощи.
2 Hondurasez Извините, но свой рейтинг считаю честно заслуженным и выставленным коллегами на основании только личных убеждений, безо всяких подсказок со стороны.Впрочем, однажды пришлось начинать всё с нуля. Ради интереса посмотрите количество сообщений и тот же самый рейтинг.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.09 01:24. Заголовок: Согласен с ванькой в..
Согласен с ванькой взводным, тему надо продолжать. В частности Вы Сергей, как правило, задаете интересные (и сложные) вопросы, мне (я уверен как и многим) интересно постараться на них ответить, и я не думаю, что стоит из-за одного (двух) "шутников" прекращать ветку, которую с интересом читают десятки посетителей, С уважением
Пост N: 297
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 09.03.09 06:35. Заголовок: Вернулся, чтобы испр..
Вернулся, чтобы исправить свой пост - добавить про кнопку "Спасибо" и ограниченные возможности интернета у коллег (сам злоупотребляю).
Товарищи ругаться не о чем, тем более в праздник, тем более в этой ветке.
Виноват, я имел в виду не «рейтинг», а «статус». Его каждый "накручивает" себе сам. Себе я его накрутил до астрономических высот ИМХО незаслуженно. Статус на этом форуме ни на что не влияет, кроме первых 3-4 сообщений, когда появляются дополнительные кнопки типа «ЛС».
Ветку нужно продолжать. Если только sam blake устал её вести. В свое время я забросил без предупреждения ветку "Новинки Trumpeter". Решил: ссылка есть и ребята сами разберутся. Как раз тогда наш сайт глючил. Но Мудрый Змей Сэм ( так в переводе с австралийского можно понять его ник ) как компьютерный бот неутомим и реагирует мгновенно.
Прошу удалить свой аккаунт
P.S. Опять потратил 40 минут, чтобы написать этот пост. Так что sam blake зря упрекал меня в графомании. Процесс писанины меня не радует, а очень утомляет.
Приношу извинения за оффтоп. Пойду собираться на дежурство :-(
Пост N: 696
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 09.03.09 13:09. Заголовок: И снова-букв много, ..
И снова-букв много, толку и самое главное, смысла-ноль. Советую делать так- писать всё что попало, а потом опус сократить до двух-трёх предложений в которых будет тот самый смысл.Поверьте, вам будет легче сформулировать свои мысли, а нам-понять что же вы хотели сказать. Ну хватит, в самом деле, превращать Клуб-ТМ в подобие известного модельного сайта, где на вместо ответа на прямой вопрос идёт пустопорожняя болтовня удаффкомовщиной на три страницы....
Пост N: 700
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.03.09 00:37. Заголовок: 4.7 Это действительн..
4.7 Это действительно бортовой самописец, почему-то в народе называемый "Чёрным ящиком". они бывают разных форм и размеров и отличаются количеством записываемых параметров.Запись ведётся в непрерывном режиме на металлическую проволоку и сохраняются записи, как правило за последние 30 минут полёта.
Пост N: 154
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 10.03.09 01:05. Заголовок: 4.7 САРПП - если не ..
4.7 САРПП - если не изменяет память 72-х канальный (НПО Топаз мастерит) 4.8 Ударные самолеты (а который из наших имеется ввиду- Як-28, М-50 или Т-100 их там на снммке три ?) У B-52, Як-28, М-50, BAE Harrier - велосипедная схема шасси (у М-50 как и у трешки пи взлете увеличевается угол атаки за счет "вздыблевания" тележки передней стойки)
4.7 ; 4.8 Ответы правильные и полные. 4.9 Как говаривал капитан Жеглов -"движетесь в правильном направлении" Однако уточните и дополните свой ответ.Как надевается гусеница, в какое отверстие вставляется и как тянется.
4.10. Поначалу кажется, что это тот же самый бронетранспортер модель которого сегодня представил Соловьев Роман SdKfz 251. Но форма ступеньки с выхлопным резонатором заставила засомневаться и поискать в недрах всемирной паутины и теперь мне кажется, что это чешская Татра ОТ-810.
Пост N: 480
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.03.09 18:22. Заголовок: Вопросы для расслабл..
Вопросы для расслабления мозгов по внутреннему убранству самолетов
1) Всем известен И-16 как один из самых удачных самолетов до ВОВ, но был в его конструкции такой аспект, усложняющий управление им. Кроме того у немецких истребителей , да и у наших такого недостатка в управлении не было. В чем заключался этот недостаток ? 2) В немецких истребителях на приборной панеле был некий индикатор в виде нескольких вертикальных полос, их могло быть три или четыре, в зависимости от модификации, но они обязательно присутствовали. На советских же истребителях ничего подобного(такого индикатора) не наблюдалось, что весьма негативно сказывалось на ходе боевых действий в воздухе. Что-же такое показывал этот индикатор ?
Пост N: 149
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.09 20:25. Заголовок: sam blake пишет: 4...
sam blake пишет:
цитата:
4.9 Как говаривал капитан Жеглов -"движетесь в правильном направлении" Однако уточните и дополните свой ответ.Как надевается гусеница, в какое отверстие вставляется и как тянется.
Вручную, силами экипажа, э-э-х ухнем. Отверстие то в которое пальцы вставляются (предвосхищая впрос: железные, а не экипажа). Кстати не в тему: катки "Пантеры" доводили немцев до неистовства- для того чтобы поменять 1 каток из внутреннего ряда необходимо снимать 3 катка из среднего и 5 катков внешнего ряда.
1).Поскольку И-16 имел слишком малую устойчивость из-за смещённой задней центровки, то он он легко входил в штопор, из которого достаточно сложно и долго выходил.Кроме этого, из-за тех же причин он имел слишком лёгкий ход органов управления и имел склонность при незначительных усилиях на них переворачиваться на спину, что приводило к многочисленным авариям.
Что касается авиадвигателей с М-22 и М-25 (да и АШ-62) имеющих поплавковый карбюратор типа К-25-4Д, то он действительно глушил двигатель при отрицательных нагрузках или при перевёрнутом полёте, но это относится не к трудностям управления, как указано в вопросе, а к надёжности винто-моторной установки.
Вручную, силами экипажа, э-э-х ухнем. Отверстие то в которое пальцы вставляются (предвосхищая впрос: железные, а не экипажа). Кстати не в тему: катки "Пантеры" доводили немцев до неистовства- для того чтобы поменять 1 каток из внутреннего ряда необходимо снимать 3 катка из среднего и 5 катков внешнего ряда.
Вопрос сформулирован , ИМХО, чётко и ясно:для каких целей нужен показанный на снимках инструмент? В первом посте вы дали правильное направление мысли-для работы с гусеницей, однако во втором вас понесло совершенно не туда.Кстати, для замены внутреннего катка Тигра трудоёмкость работ была ещё выше, но это к делу не относится.
Пост N: 705
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.03.09 02:21. Заголовок: 2.Возможно что это у..
2.Возможно что это указатель автоматического выпуска закрылков или указатель изменения шага винта.А риски разве на этих указателях не были горизонтальными?
Пост N: 481
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.03.09 08:56. Заголовок: Хорст -нет не совсем..
Хорст -нет не совсем то. Карбюратор был не только его проблемой, но и на всем семействе яков , даже на як-3.sam blake - тоже не то , здесь имеется его личный недостаток а не те что характерны для разных самолетов. Все намного проще. sam blake -на второй вопрос тоже неверный ответ.
Пост N: 482
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.03.09 13:20. Заголовок: Попробую дать наводк..
Попробую дать наводку по своим вопросам.
1) Про Ишака- вы рассматриваете сам полет, рассмотрите взлет и посадку. 2) Этот индикатор не показывает то состояние в котором пребывает самолет (скорость, крен, высоту и так далее) он показывет состояние нечто другого находящегося на борту самолета.
Panzer, попробую ответить на Ваш второй вопрос (кстати крайне каверзный) . Это индикатор датчика электрического компаса. Сам датчик компаса находился не в кабине, в отличие от его индикатора, который и показывал состояние компаса.
Panzer: 2 - стрельба по цели велась, конечно по прицелу, но для грубой оценки довората на цель, с учетом упреждения, могли сгодиться и такие примитивные индикаторы. К сожалению, подтверждения такой версии найти не удалось. Считайте, что это моя догадка.
Пост N: 484
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.03.09 21:58. Заголовок: ванька взводный - к ..
ванька взводный - к сожалению вы тоже ошиблись, кстати это не просто вертикальные палки как вы подумали а именно индикатор, тоесть его показания со временем изменялись...
Пост N: 486
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.03.09 22:15. Заголовок: ответ на второй вопр..
так как идей за сутки не появилось , отвечаю на второй вопрос - этот индикатор отображал ничто иное как оставшийся боезапас... подсказкой пытался намекнуть на вооружение истребителя.
Знаю индикатор выпуска шасси- "солдатика"-ярко окрашеннный прутик, появляющийся при выпуске шасси.Про вертикальный индикатор боезапаса слышу впервые.Кажется странным, что на МЕ-109, где аэродинамика была положена во главу угла, стали бы делать выступающие в полёте части.Дело даже не в аэродинамике, сколько в источнике вибраций.Кстати, на ФВ-190 такие "солдатики" есть.На Ме, как ни всматривался таких указателей не нашёл.Фото индикаторов выпуска шасси на ЯК и ФВ выложу завтра.
Пост N: 487
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.03.09 13:22. Заголовок: специально полез иск..
специально полез искать данный индикатор - вот здесь про як 3 , где он ? http://www.mtu-net.ru/aeroshow/yak18.html может конечно попадались некоторые экземпляры, но я принцип имел ввиду комплектования самолета, то что у немцев считалось обязательным с некоторго момента, у нас еще не было ...
но если я не прав утверждая что такого не было в советских самолетах, прошу меня извинить, все кабины не не облазил в поисках прибора... и если ввел вас в заблуждение то тоже прошу прощения, однако считаю что данный индикатор на FW-190 и на BF-109 F и далее был, и его не составило бы найти вам по описанию...
Действительно, приципом комплектования советского истребителя того времени данный счетчик не был, но утверждать, что такого не было вообще, нельзя. Хотя, несмотря ни на что, вы правы - на вопрос мы не ответили, так как описание счетчика дано точно (мелькала мысль где то на задворках), это если не ошибаюсь такое горизонтальное окошечко с вертикальными полосками и внутри метка двигается вправо-влево, некоторые современные счетчики выгдядят так же.
Пост N: 488
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.03.09 15:00. Заголовок: нет метка двигалась ..
нет метка двигалась -вверх вниз, причем вверх могла двигаться только при заряжении оружия. Для лучшего понимания скажу так - похоже на эквалайзер. попробую фото выложить. Смотрите в самом вверху над левой педалью.
Пост N: 489
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.03.09 15:34. Заголовок: Вот еще 1 вопрос , я..
Вот еще 1 вопрос , я не знаю на него ответа, но как раз и хочу с вашей помощью разобраться- что это за трофейный грузовичок ? уж очень мне понравился по виду !
Давайте сформулируем вопрос по-другому-"Каким индикатором в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, в отличие от советских самолётов, комплектовалась кабина МЕ-109 и как это помогало лётчику в бою?" Тогда все останутся правы и тему спокойно можно завершить.
Пост N: 492
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.03.09 10:09. Заголовок: Вот пришел в голову ..
Вот пришел в голову еще один вопросец, этот материал широко использовался RAF для подавления немецких радаров, и он же используется в моделизме- что это за материал ?
Пост N: 715
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 16.03.09 12:56. Заголовок: Для создания облака ..
Для создания облака пассивных помех применялись в большинстве случаев ленты из алюминиевой фольги как самой дешёвого и технологичного изделия.Однако, формы изделий для создания пассивных помех могли быть самыми различными: от склеенного из той же фольги трёхмерного треугольника в качестве уголкового отражателя сигнала РЛС до конфетти и серпантина.Изменяя длину лент и применяя изделия различных форм, союзники добивались перекрытия всего частотного диапазона РЛС противника.От конфетти, правда, пришлось вскоре отказаться по двум курьёзным причинам-после вырубки из листа фольги оставалось много отходов и после применения кругляшки фольги, разносимые ветром забивали фильтры двигателей самолётов второй волны. Однако с пассивными помехами научились эффективно бороться-скорость их облака была незначительной, а перемещение его происходило строго по вертикали. Настроив режим работы, основанный на эффекте Допплера, РЛС могла, незначительно потеряв в чувствительности, тем не менее, достаточно уверенно сопровождать цели.
Пост N: 731
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 26.03.09 11:57. Заголовок: 4.9. Это ключ для на..
4.9. Это ключ для натяжения гусениц.В его отверстие вставлялся короткий ломик, открывался один из лючков на кормовом листе танка, в его отверстии размещали ключ и вращением приводили в движение механизм перемещавший по дуге вперёд-назад ленивец и тот натягивал гусеницу.
4.5 Хотелось бы иллюстрировать каким образом закрепляются скобы в дверных петлях Хаммера при открывании.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет