АвторСообщение
Моделист




Пост N: 672
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 21:52. Заголовок: Кто это, что это? Часть четвёртая.


Народ требует продолжения банкета....

Однако хотелось бы вставить маленькую ремарку: считаю, что ответ надо давать полный и исчерпывающий, поскольку чувствовать себя учителем, вытягивающим из ученика по крупицам то, что он в принципе, знает, меня совсем не устраивает.

4.1.Кто этот человек, пришедший на футбольный стадион поболеть за команду ВВС?



4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет?



Видео с работой датчика

4.3. В целях облегчения веса гусениц для немецкой БТТ были сделаны "окончатые" траки Но почему на двух разных типах траков сделаны одинаковые овальные отверстия по бокам?






НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 452
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 22:03. Заголовок: 4.2.На планерах есть..


4.1.



4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет?

уточню... для чего он нужен или из чего состоит ?
4.3. Думаю в эти отверстия просовывался либо трос, либо какое-то другое приспособления наподобие лома , что упрощало натягивание гусениц танка на заводе либо в полевых мастерских- грубо говоря для протяжки гусениц по каткам и их натяжки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 22:37. Заголовок: 4.1 - уточняю, фото ..


4.1 - уточняю, фото сделано на стадионе "Динамо" в 1946 г. Тогда Кожедуб был уже трижды Героем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 23:13. Заголовок: 4.2 - Каков вопрос, ..


4.2 - Каков вопрос, таков и ответ: датчик скольжения на планерах представляет из-себя ниточку, закрепленную посередине лобового стекла.
А вот для чего служит - это другой вопрос... Предназначен для индикации скольжения на крыло. Среди планеристов такое устройство считается более информативным и точным, чем принятый в аиации "шарик в ампулке".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 673
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 23:27. Заголовок: 4.1 Ответ совершенно..


4.1 Ответ совершенно верный. Да и не узнать Кожедуба???...



4.2 Скольжение самолёта- упрощённо есть его боковое перемещение. Чтобы мне не путаться в терминах, лучше посмотрите эти ссылки о скольжении.Кстати, меня поправили- этот датчик на планерах может показывать не только скольжение, но и указывать силу бокового ветра при прямолинейном полёте.На современных больших самолётах датчик встроен в авиагоризонт

click here
click here
click here

4.3 Ответ неверный.


НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 674
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 23:28. Заголовок: 4.2 ванька взводный:..


4.2 ванька взводный: ответ совершенно верный.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 676
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 11:33. Заголовок: Просили разъяснить о..


Просили разъяснить о назначении нити как датчика скольжения на планерах.

Для того, чтобы правильно ориентироваться в пространстве, предупреждая о скольжении на крыло и о резких порывах ветра, опасных для планеров, на лобовое стекло клеится обыкновенная толстая нитка или гибкий прутик.При скольжении, например, вправо, нить под воздействием потока воздуха будет отклоняться влево и наоборот.Это и будет датчиком (индикатором) смещения планера вбок.По сравнению с приборами на самолётах, где самое простое устройство-шарик перемещаемый в U-образной трубке, а самое дорогое- лазерный гироскоп, это самый дешёвый и остроумный датчик.
Можно описать, почему на самолётах с мотором такой датчик не применим.Рассмотрите два типа ЛА-винтовые и реактивные-на них нить будет вести себя по-разному из-за различных условий полёта.Рассмотрите варианты, когда винт тянущий и толкающий.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 453
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 13:26. Заголовок: sam blake - про трак..


sam blake - про траки расскажите плиззз.... или еще ждем правильного ответа ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 678
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 16:36. Заголовок: Давайте придерживать..


Давайте придерживаться традиций-если нет ответа, то отгадки выкладывать после 7 дней обсуждения.Это даёт возможность подумать и принять участие всем желающим.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 456
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 16:55. Заголовок: sam blake -ок..


sam blake -ок !

а что-бы и вам поугадывать вопрос персонально для вас - что роднит и обединяет эти три самолета кроме того что они истребители стран оси ? Ну и желательно указать их название. Достаточно без указания модификаций.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 19:24. Заголовок: sam blake пишет: чт..


sam blake пишет:

 цитата:
что роднит и обединяет эти три самолета


Стальное сердце-пламенный мотор.DB601

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 679
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 19:45. Заголовок: На первом снимке-Ki-..


На первом снимке-Ki-61 Hien, на втором-MC.202 Folgore, на третьем-МЕ-109G.
Объединяет их, помимо того, что одномоторные, трёхлопастные, с одним пилотом и т.д и т. п. то, что на всех трёх машинах стоит двигатель Даймлер-Бенц 601А.

В Италии он выпускался на заводах Альфа Ромео под наименованием RA 1000 R.C.41. В Японии его делали на заводах Кавасаки и он имел обозначение На-40.


НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 458
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 20:34. Заголовок: sam blake - ну вот, ..


sam blake - ну вот, все правильно кроме того что это не 109 Г а 109 Ф - ну и Двигатель у него DB-601E, а так как суть верная то ответ засчитан ! Поздравляю ! Надеюсь вопрос вам понравился !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 459
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 20:43. Заголовок: Схожий вопрос- что п..


Схожий вопрос- что примечательного в обоих этих самолетах? Вопрос легкий , и вот подсказка- оба транспортника






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 680
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 21:02. Заголовок: Оба транспортника яв..


Оба транспортника являлись оснащёнными двигателями планерами.
Верхний -Ме 323 ( планер Me 321B )



Нижний-Go 244 (планер Go 242 )





НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 460
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 21:04. Заголовок: верно- хорошие у вас..


верно- хорошие у вас знания по самолетам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 461
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 21:05. Заголовок: может что посложнее ..


может что посложнее потом задам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 681
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 21:29. Заголовок: Фото объединяющее об..


Фото объединяющее оба вопроса: в грузовой отсек Ме-323 загружают двигатель ДВ-601А для истребителей в Северной Африке.







НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 284
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 23:44. Заголовок: Ме323+262


В продолжение темы

Manfred Griehl "Messerschmitt Me-262" [A Schiffer Military History Book Luftwaffe Profile Series 1]

там где любитель находит удовольствие профессионал видит только выгоду Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 285
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 23:44. Заголовок: Машины «Nashorn» ран..

там где любитель находит удовольствие профессионал видит только выгоду Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 684
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 00:59. Заголовок: Традиционный ответ (..


Традиционный ответ (вернее списанная цитата) в стиле Hondurasez -букв много, толку ноль...

Нигде не спрашивалось, о том, какие звёздочки, катки и ленивцы стояли на танках и САУ.
Вопрос: зачем на траках отверстия по бокам?

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет