Пост N: 1181
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 30.09.07 17:50. Заголовок: Re:
DachNik пишет:
цитата:
Мне лестно, что Вы оцениваете наш дилетанский спор как высоконаучный. Т.е. можно предположить, что кто-то есть грязный педофил. Порассуждать на эту тему, найти подтверждения догадкам в его поведении и приговорить его. Таким прием постоянно пользуется известный телекиллер Доренко.
Судя по тому, что аэродинамика и следующая после пренебрежения ею судебная медицина есть всё-таки науки, то спор становится таковым. Если бы мы вели разговор о личной жизни, то такое допущение наших пристрастий при определённых условиях могло бы иметь место, но в данном случае это как-то не соотносится с авиацией.
Мне пришлось ждать три дня, пока знакомые техники и пилоты найдут инструкцию по такому взлёту, но увы! Собственно говоря она и не нужна, поскольку Вы с самого начала оправдывали её нарушения.
На мой взгляд потерян сам объект спора. И Вы и я солидарны в том, что существует такой взлёт, что методика его отработана и при её нарушении может произойти авария.Лично Вам известно два таких случая. Дальше вопрос переходит в этико-нравственную плоскость.Вы утверждаете,аргументируя это боевой подготовкой, повышением мастерства пилота, обстоятельствами, что инструкции и наставления по такому взлёту могут быть нарушены. Я же утверждаю, что инструкция в данном случае должна при этом и без того рискованном взлёте должна соблюдаться безоговорочно.Цена ошибки-человеческая жизнь. Убеждить Вас мне не удалось, да и не стоило бы делать этого.Вести бессмысленный разговор на эту тему для меня уже не интересно.Каждый пусть остаётся при своём мнении.
Что касается иллюстрации взлёта польского МИ-24, то судя по фигурам и далеко не приземистому забору,снимок мог быть сделан и в конце обычного взлёта. Победил в себе желание тоже вставить в пост результаты вскрытия погибших при авиационных авариях, фото разбившихся вертолётов и актов расследования катастроф в виде подтверждения своих слов.
Изо всего сказанного делаю для себя вывод: продолжение дискуссии абсолютно бесполезно из-за несовпадения в нравственной оценки события, поскольку нельзя оценить стоимость человеческой жизни из-за бессмысленного нарушения правил, оправдания которым пытается найти оппонент .
Признавая необходимость умения так взлетать в боевых и иных экстремальных ситуациях, не ответили на вопрос: как научить, не отрабатывая на практике? Не знаю, хорошо это или плохо, но я тоже отягощен высшим техническим. Если предположение не доказано – оно остается предположением, но не истиной. Вам предложено: «Про грубейшие нарушения поподробнее, по пунктам, положены такие-то режимы (скорость, высота, тангаж, наддув, обороты, загрузка, длинна полосы), а выполнен взлет с такими-то. Только не своими словами, а цитатами из нормативных документов.» Осильте со знакомыми. Три дня ждать не надо. Я дал выдержку из РЛЭ (руководство по летной эксплуатации). Так что до настоящего момента Ваше мнение остается только мнением. Что делает польская вертушка - я не знаю, взлетает, садится, проход, вращение? Но рядовым этот полет не назовешь Добавлю еще несколько фоток, не только вертолетных. В кабинах мастера. А с таким отношением – они вымрут, никому не передав мастерства. А его по книжкам не осилишь.
Признаю, умело уходите от ответов на прямые вопросы. Задам еще. Как посадить вертолет без носовой стойки? Какой инструкцией это предусмотрено? На прикрепленных нами фото горных площадках взлет по самолетному не возможен, как же все-таки взлетать? Или не садиться вовсе? Может, располагаете печальной статистикой аварий при нарушениях при таком взлете? На приведенных мной фото вертушки греческие и польские. Вероятно, желание глупо расстаться с жизнью присуще не только россиянам? И последний вопрос – сколько сусликов пострадало?
Если у Вас нет фактуры – то Ваше мнение – только мнение. На губу по мнению только самодуры отправить могут.
Когда ради дележа земли закрыли Мячково, то по ящику показывали сюжеты про «хулиганов». Показывают пилотаж, якобы над домами. Снято так, что обыватель думает – именно так. А там удаление от поселка несколько километров. Потом пилот, выполнив задание, начинает снижение, сбрасывает обороты, переходит на планирование, звука мотора не слышно. Журналюга в камеру – вот, у вас на глазах заглох мотор. Щас что-то будет. Снизившись до высоты круга пилот переходит на необходимый режим. Журналюга – на этот раз повезло, катастрофы не случилось, он сумел запустить мотор. Но все они хулиганы, преступники, за деньги террористов пустят и они полетят бомбить Москву. Мне не смешно.
Что касается результатов вскрытий, то это не результаты причин катастроф. И так уж повелось на нашей Родине, обычно виновником признают погибших пилотов. Ошибка пилотирования – стандартный результат. Так удобно всем живым (кто не летает).
Когда ради дележа земли закрыли Мячково, то по ящику показывали сюжеты про «хулиганов». Показывают пилотаж, якобы над домами. Снято так, что обыватель думает – именно так. А там удаление от поселка несколько километров. Потом пилот, выполнив задание, начинает снижение, сбрасывает обороты, переходит на планирование, звука мотора не слышно. Журналюга в камеру – вот, у вас на глазах заглох мотор. Щас что-то будет. Снизившись до высоты круга пилот переходит на необходимый режим. Журналюга – на этот раз повезло, катастрофы не случилось, он сумел запустить мотор. Но все они хулиганы, преступники, за деньги террористов пустят и они полетят бомбить Москву. Мне не смешно.
Наконец получил грамотный, научно обоснованный, развернутый ответ. В каждой строчке монументальный аргумент. Все ссылки на нормативные документы и ТТХ сохранил. Для меня, как для любителя, важно мнение профессионалов. Огромное спасибо за их цитирование. Буду набираться опыта исключительно Вашими советами или, в крайнем случае, на симуляторах. Зачем рисковать и лишать семью кормильца. Пусть глупые буржуи о главе с Питором Бешеным пиарят Ред Бул. Даже по ящику смотреть не буду.
Выхожу из спора побежденным. Я стока не выпью и галюцигенов не употребляю.
Пост N: 195
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.10.07 21:56. Заголовок: Re:
DachNik пишет:
цитата:
Выхожу из спора побежденным.
УРА!!! Свершилось чудо! Наконец то хоть признались. DachNik пишет:
цитата:
Я стока не выпью и галюцигенов не употребляю.
И не надо, а то семья точно останется без кормильца! DachNik пишет:
цитата:
Буду набираться опыта исключительно Вашими советами или, в крайнем случае, на симуляторах
К советам вообще-то точно не мешает прислушиваться, а самое главное сделать правильные выводы и все это применить на практике. Что касается всего остального -это как вашей душе угодно, хотя летать вам никто и не запрещал.
Пост N: 1185
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 03.10.07 07:30. Заголовок: Re:
Считаю что тема себя исчерпала и прошу администрацию сайта закрыть данную ветку, поскольку следующие посты наверняка никак не будут касаться обсуждаемого вопроса, тем более форум всё-таки посвящён вопросам стендового моделизма.
"- Что, умираешь? - Да, умираю! - ответил Сокол, вздохнув глубоко. - Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты, бедняга! - Ну что же - небо? - пустое место... Как мне там ползать? Мне здесь прекрасно... тепло и сыро!"
"Безумство храбрых - вот мудрость жизни!"
"Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету! Безумству храбрых поем мы песню!.."
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет