Пост N: 961
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 19.07.09 23:19. Заголовок: Кто это, что это? Часть девятая.
9.1 Самыми крупными авианосцами в мире являются корабли типа "Честер Нимитц" с водоизмещением 98 000-102 000 тонн, вошедшие в строй в конце прошлого века. На их борту можно разместить до 90 самолётов.Для строительства этих колоссов применяют особо прочные и коррозионноустойчивые сорта сталей. Однако во время второй мировой войны в Англии хотели осуществить постройку авианосца сделанного из особого не металлического материала, весом более 2 млн(!) тонн , что в 20 раз больше, нежели водоизмещение Нимитцев, на борту которого могли бы находится до 200 самолётов.Была даже сделана ходовая модель этого корабля весом 1000 тонн, успешно прошедшая испытания, однако в связи с прекращением "Битвы за Британию" и появлением истребителей с большим радиусом действия, этот проект не был осуществлён. Что это был за проект, как он назывался и каким был материал из которого планировали построить это чудо?
9.2 Что это за орудийная установка и почему она применялась в авиации?
9.3 Что за штука находится на дульном срезе пушек у немецкого Гепарда, российской Тунгуски и у швейцарского Эрликона?
Пост N: 1037
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.08.09 18:34. Заголовок: Ну ещё чуть-чуть......
Ну вот ещё чуть-чуть....
Ладно, прощаю...
Подводники называли гроссадмирал Карла Дёница "папой Карло", а себя хотели бы видеть Буратинами.Он был деревянным и не мог утонуть как моряки из экипажа подводной лодки.
Пост N: 1039
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.08.09 22:26. Заголовок: Генералу Де Голлю (ф..
Генералу Де Голлю (фото № 1)с его ростом впору бы воевать на более высоком танке типа Char-1bis но командовать ему пришлось 4-й бронетанковой дивизией, у которой на вооружении состояли (в том числе ) и танки Char de bataille D2. (№ 2) Де Голль находясь в немецком плену (1916 г вместе с Тухачевским) самостоятельно разрабатывает свою теорию удара танковых клиньев, созвучную той, которую в Германии разработал и на практике применил Гайнц Гудериан, (№ 3) считавшийся родоначальником быстрого и глубокого моторизованного охвата или иначе блицкрига. Основой этого должны были быть быстроходные танки Т-III и T-IV, (№ 4 )которые применялись в Африке против 8-й английской армии под командованием фельдмаршала Бернарда Монтгомери (№ 5). Однако как оказалось, короткоствольная пушка T-IV была не в состоянии пробить брони английских танков Cruiser Tank Mark I (A9) Валентайн-I (№ 6) и приказом командующего Германским Африканским Корпусом (DAK) генерала-фельдмаршала Эрвина Роммеля (№ 7) противотанковая оборона войск должна была осуществляться 8,8 см зенитными орудиями FLAK 18/36/37/41 (№ 8)
Пост N: 577
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.08.09 23:28. Заголовок: Madwolf -нет не возн..
Madwolf -нет не возникло, потому что орудия 88-мм немцы еще применяли в 41 для поражения т-34 и кв-2 , которых другими способами было практически невозможно подбить. а людей я не узнал
Пост N: 205
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.09 19:44. Заголовок: Попытка №2 Пе-3бис з..
Попытка №2: Пе-3бис зав. №40143900, построенный в Иркутске в апреле 1942года. А вот с цветопередачей у того чем сканировали это фото хренового.
[quote]Однако как оказалось, короткоствольная пушка T-IV была не в состоянии пробить брони английских танков Cruiser Tank Mark I (A9) Валентайн-I (№ 6) и приказом командующего Германским Африканским Корпусом (DAK) генерала-фельдмаршала Эрвина Роммеля (№ 7) противотанковая оборона войск должна была осуществляться 8,8 см зенитными орудиями FLAK 18/36/37/41 (№ 8) /quote]
А не Матильда(2) разве? Крусейдер как раз с пол-пинка прошибается.
9.13 Мимо .Даю подсказку "этюд элегантности этого самолета-попытка получить скоростной деревянный самолет за счет высоких аэродинамических качеств." 9.12 Анатолий в данном ответе можно было немного отойти от общепринятых фактов,суть этой логической цепочки в противостоянии личностей и техники и у Sam'а это получилось не плохо.
Пост N: 1053
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.08.09 20:22. Заголовок: У Пе-3 Гнейс наверху..
У Пе-3 Гнейс наверху крыла были характерные штыри. Да и у всех ПЕ-шек навеска хвостовых шайб была другой. Был также люк верхнего стрелка.( правда он может быть закрыт правой шайбой ) Смущают сдвоенные колёса как на Ju.288A
Пожалуйста, увеличьте нижнее фото-совершенно ничего не видно.
Пост N: 1057
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.08.09 22:40. Заголовок: Если не ошибаюсь, то..
Если не ошибаюсь, то на МЕ-109 стоял винт изменяемого шага а для его регулировки таких громоздких приспособлений не нужно. Возможно это устройство для балансировки собранного кока винта с лопастями или замера биения подшипников редуктора.
Пост N: 579
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.08.09 22:51. Заголовок: sam blake - я поясню..
sam blake - я поясню что имею ввиду, мы видим в диске отверстия под 3-ех и 4-ех лопастной винт, так как на BF-109 он трехлопастной, то мы видем на фото что эти отвестия не просто так показаны при регулировке их расстояния друг от друга, но так-же сквозь отверстия уже продета леска, может быть веревка, которая удерживает лопасти в данном положении до их закрепления. Грубо говоря это некое подобие транспортира, только здесь не надо отсутупать 120 или 90 градусов от центра каждой лопасти, что естественно удобней.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет