Пост N: 51
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.07 04:25. Заголовок: Як-9Т
Доброго времени суток , господа моделисты! Решил осилить Як-9Т от Алангера в 48 ... не советую брать эту модель , пилить не перепилить. Собственно у меня вопрос к знаюшим т.к. по чертежам весьма противоречивая информация
вот эти три элемента конструкции на правом борте ( по полету ) присутствуют все? На данный момент , я считаю , что справа есть только элемент С. Зарание всем благодарен! Да , меня интересует модификация Т.
Пост N: 52
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.07 12:52. Заголовок: Суть вопроса проста ..
Суть вопроса проста , читайте внимательно , меня интересует Як-9Т , на приведенной Вами сылке нет Як-9Т, там Як-7 , да и на фото которое выложиле на форуме нет ни одного фото модификации Т. С уважением !
Уважаемый повнемательней , вот как раз на чертежах с Аирвар черным по белому нарисовано , что на модификации Т с правого борта по полету присутствует только элемент С. С уважением!
Пост N: 54
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.07 06:10. Заголовок: Еще раз скажу, читай..
Еще раз скажу, читайте внимательно вопрос!!! Меня интересует правая сторона ( по полету ) , Вы понемаете что это значит , надеюсь право от лево отличаем. Поясняю, Вы указали элементы на левой стороне , я о них знаю , а вот по правой стороне у меня есть сомнения т.к. мало фото и чертежи содержат противоречивую информацию. Так же мне интересен выброс гильз пулемета УБС , который по идее должен быть расположен по левой ( по полету ) стороне в районе стыковки крыла с фезюляжем. С уважением!
Пост N: 83
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.01.08 15:39. Заголовок: Вот близется к покра..
Вот близется к покраске работа двух месяцев. Обращаюсь с просьбой к коллегам помочь в поиске варианта для окраски. Сафронов отпадает его все красят , да и хотелось бы "зеленый" , а не "серый" Як-9Т варианты вроде "неизвестный АИП" и т.п. не предлогать. Желательно фото оригинала. Вот на таком этапе работы я сейчас , потом попробую написать статью , во время работы сделал достаточно фото.
Пост N: 94
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.01.08 10:03. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток! Господа моделисты если кому интерестно могу начать выкладывать фото работы над Як-9Т м 1:48 Алангер. Пожелания оставляйте в этой ветке , надеюсь господа модераторы будут не против. С уважением!
Говорить о том что Як-9Т Алангер в 48 "ужас на крыльях ночи" думаю не стоит т.к. альтернативы нет. Работу начал с крыла сразу замуровал ниши шасси они не верны и находятся не там где надо , далее срезаем заднею кромку на 2мм , шпаклюем всю расшифку , прорезаем новые ниши , нарашиваем переднею кромку крыла и предаем ей правельную форму , что видно на фото 3 , там же видим разнецу элеронов родные слишком крупные , на фезюляже не задумываясь срезаем маслянный радиатор и в ведро его вместе с воздушным , хотя воздушный я использовал как заготовку. Хотелось бы сразу отметить , что по Як-9Т очень мало инфы и она весьма противоречива , если кого заинтересует чем я пользовался выложу отдельно. Да и писатель из меня не ахти , так что не обесудте Продолжение следует... P.S. фото 3 - это первое фото во втором ряду
Пост N: 81
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Пушкино
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 22.01.08 20:28. Заголовок: Как я обычно делаю, ..
Как я обычно делаю, сначала бормашинкой стачиваю, а потом аккуратно лезвием вырезаю:) На случай, если нет бормашинки, то можно взять крупную шкурку, смочить в воде и шкурить, шкурить, шкурить:)
Пост N: 96
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.01.08 05:43. Заголовок: Panzer пишет: У ме..
Panzer пишет:
цитата:
У меня уже возник вопрос про прорезание ниш шасси. Собственно чем это делается ? Каким инструментом ?
Вырезал обычным лобзиком , после как уже сказал Беркут выбрал толшену шкуркой и после этого занятия приобрел себе Tamiya бормашинку и набор буров к нему
Пост N: 97
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.01.08 06:15. Заголовок: Часть 2 Распелил ста..
Часть 2 Распелил стабилизатор и вложив в чертежи наростил переднею и заднеи кромки после оброботал по шаблонам и предал профиль , то что в наборе называется винтом с прототипом имеет сходство лиш в одном - три лопости. Под нижнею часть лопостей подклеил пластик от Доширак и обильно приправил шпаклевкой верхние поверхности после доводим шкуркой на бруске. Далее на очереди боковые съемные панели двигателя на них при помощи сверел и кусочков пластика изготавлеваем различние заборники и отверстия , до сихпор нет уверености в правельности их расположения... Радиаторы изготовлены из кусочков пластика и шпаклевки достаточно сложным оказалось подогнать маслянный радиатор к фезюляжу. При работе с моделью использовалось травление Interavia хотелось бы отметить , что половина травленки просто пошло в ведро. Заднея стойка изготовлялось из стальной проволочки , колесо Экипаж , кусочки пластика.
Пост N: 99
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.01.08 10:35. Заголовок: Часть 3 Интерьером с..
Часть 3 Интерьером сильно не увлекался использовал немного травленки , сделал ремни и так по мелочам , все равно фонарь закрыт будет. Далее делаем ниши шасси , изготавлеваим АНО из прозрачного литника , уменьшаем длинну элерона , затем клеим крыло к фезюляжу обильно наносим шпаклевки , ждем пока все высохнет и барем в руки брусочек , и шкурим , шкурим
Пост N: 101
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.01.08 08:06. Заголовок: Часть 4 Здесь добовл..
Часть 4 Здесь добовляем в кадину прицел использовав травление , подгонаем и приклееваем стабилизаторы . Имитируем на элеронах провисание полотна и устанавливаем на место. Подгоняем и приклееваем маслянный и воздушный радиаторы . Дополняем мелочевкой ниши шасси . Со стойками умнечить не стал дополнил их травлом и проволокой. На этой модели решил сымитировать метал при помощи фольги. Довольно таки не сложный процес и доступен я думаю каждому , самое главное терпение и аккуратность , не пытайтесь одним куском обклеить всю модель
Пост N: 102
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.01.08 08:24. Заголовок: Часть 5 ( заключител..
Часть 5 ( заключительная ) Здесь я просто выложу несколько фото без коментариев. Красить модель пока не буду по причине бурных эмоций жены при покраски зимой
Пост N: 103
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.08 11:29. Заголовок: Вот еще парочка моме..
Вот еще парочка моментов. Изготовлена антена из медной проволоки и произведена имитация провисания полотна на нажней части фезюляжа т.к. производитель дает имитацию только по бокам. Буду очень рад выслушать замечания и дополнения т.к. на этой стадии работ еще , что-то можно исправить. С уважением Иван!
Пост N: 216
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.01.08 12:53. Заголовок: Мне сложно, что либо..
Мне сложно, что либо советовать, так как мат-часть не моя ! Смотрится очнь красиво, насколько верны пропорции сказать не могу по выше изложенной причине. А из пожеланий, надеюсь увидеть эту модель полностью готовой , так что затягивать с окраской не стоит ! ;)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет