Пост N: 735
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 01.04.09 00:38. Заголовок: Хотелось бы внести я..
Хотелось бы внести ясность по поводу наклонных "полос обороны рейха". Дело в том, что последний шпангоут фюзеляжа на ФВ и ТА был наклонный и техническому персоналу было проще рисовать полосы, беря за начало полосы ясно видимую чёткую линию стыка.Существовали и смешанные полосы- прямые и наклонные на одном и том же самолёте.
2 Хорст: а всё-таки можно выложить полное фото самолёта с указанием летавшего на нём пилота-становится интересно...
Пост N: 64
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.09 15:04. Заголовок: В интернете действит..
В интернете действительно очень сложно найти,что-либо об этой машине, вот за три дня поисков только две картинки, но правда одна из них с правильной подписью. Радует, что догадки подтвердились.
Подпись: Fw 190 D9 Wnr 400208 piloted by Fw Hagen Foster of 7/JG 301. Spring of 1945.
Кстати, а почему у этого борта нет номера и(или) т.н. "шеврона"?
Пост N: 523
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.04.09 08:04. Заголовок: Хорст - то что это с..
Хорст - то что это самолет JG301 можно судить и по полосам Рейха, для начала вы дали фотографию , но что-то начало никак не перейдет в продолжение... честно говоря уже просто интересно выложите ли вы вообще фото...? решил еще напомнить про А-6, может всетаки у вас есть по нему что ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет