Модель собирается замечательно. Использовалось травло Eduard, штурвал и кожух пушки QB. Модель покрашена красками АКАН. Доработан интерьер, натянута антена, прокатана клепка, так же использованы патрубки Москит. Из декали использована только техничка и бортовой номер, ОЗ задуты через трафорет ( тамиевский скотч ), так же надута и спираль на коке. Смывка акворель. С уважением Иван!
Пост N: 59
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.09.08 21:41. Заголовок: Panzer пишет: инфор..
Panzer пишет:
цитата:
информации по 109-ым, что легко при желании, может привести источники своей информации.
Вся моя литература на даче,и я пользую её только на выходные,к сожалению. А на вскидку:про кили пишут в "Me---t 109 in action.Part 2" А более полную информацию соберу после выходных,если таковая будет актуальна.
Пост N: 128
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.09.08 07:52. Заголовок: Panzer конкретной ин..
Panzer конкретной информации по прототипу можно сказать нет, по крайней мере у меня , в инструкции Хаси сказано II/JG52 Берлин, в том что аэродром Берлина я согласен, а вот полоса"защитников рейха" принадлежит к JG53 , больше инфы нет. На самом деле в модели косяков много и я это не отрицаю, например не доделан трос антенны, сейчас уже исправил но на этих фото нет его , а про старение модели можно говорить бесконечно, но все это будут лиш разговоры если не предоставить неоспоримые доказательства-фото прототипа, а его как раз нет и в этом случае главное не перестараться, например сымитировав облупившуюся краску до метала , там где у прототипа полотняная обшивка , видел и такое в моделизме... , а за критику всегда спасибо, я только рад этому-помогает самосовершенствоваться. С уважением Иван!
Пост N: 129
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.09.08 08:54. Заголовок: Я тоже думал, что бы..
Я тоже думал, что был такой, но коллеги сказали, что на этой мод. был подведен к фюзеляжу т.к. не считаю себя гуру по мессам прислушался к замечаниям коллег, да и та инфа которая у меня есть подтверждает их правоту. Panzer , а вы случайно не распологаете инфой по этому борту, буду весьма признателен если поделитесь, а вообще очень интересует инфа по цветам RLM Хорватской черной 4ки, гуру утверждают о четырех цветном камуфляже... что можете сказать по этому вопросу?
Пост N: 303
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.09.08 10:05. Заголовок: Sky_Dog - да гуры пр..
Sky_Dog - да гуры правы на счет антены. Найти по вашему борту ничего не смог к сожалению у себя. Харватами не интересовался. А что за черная 4-ка ? Это г-2 ? или более поздняя модель ?
Пост N: 362
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 03.09.08 12:04. Заголовок: К разговору о том, л..
К разговору о том, летали ли немцы в 1945 году. Случайно наткнулся на статейку по В-17.Обратите внимание на число, количество истребителей и на то, что они двухмоторные, т.е расход горючего-двойной.
цитата:
Последний налет на Берлин самолеты 8-й армии осуществили 18 марта 1945 года, использовав 1327 тяжелых бомбардировщиков. Превосходство союзников в воздухе было подавляющим и, несмотря на участие в бою 50 реактивных истребителей Ме-262, Люфтваффе сбили лишь 8 самолетов. Зенитки сбили еще 16 самолетов и повредили еще 16, которые совершили вынужденные посадки на занятой советскими войсками территории.
Пост N: 363
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 03.09.08 14:32. Заголовок: Дело не в технически..
Дело не в технических характеристиках горючего, поскольку с потерей нефтяных месторождений Плоешти вся авиация перешла на синтетическое.Основа для любого горючего- смесь углеводородов, из которых можно получить любое авиатопливо.Скорее надо учитывать горючее для других самолётов ПВО поршневых МЕ-109,До-217н, Фокке-вульф-190, Та-152, До-335, Хейнкель-219, причём многие из них также двухдвигательные. Дело в том, что ваше утверждение о том, что авиация в 1945 году почти не летала и самолёты не эксплуатировались, не соответствует действительности. В качестве примера и даны были ссылки на победы Кожедуба в 1945 году -9 машин (или 15% всех сбитых им) и количество истребителей ПВО, отражавших налёт Б-17 (50 МЕ-262 18 Апреля 1945г.).
Пост N: 305
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.09.08 14:57. Заголовок: sam blake - еще раз ..
sam blake - еще раз повторюсь отражение наступления войск СССР была для люфтваффе приорететной задачей сразу после операции боденпланте, или вы не открывали ссылки что я давал, либо просто не хотите этого признать . Там написано черным по белому. Фокке-вульфы отсюда и летали. А не Мессера, которые были по определению более высотными самолетами чем фокке-вульфы. Дорнье 335 по вашему много летал ? Хенкель 219 - считай лучший их ночной истребитель, там тоже топлива не хватало, и по вомспоминаниям немецких летчиков сливали со всех машин для заправки пары, ну отсилы 4-ех самолетов. Про топливо к 262 уже говорил, но так и чудо-оружие которым был 262 тоже имел приоритет, на него Гитлер делал ставку, как и на хенкель 162. Отсюда и резервы топлива у них. На счет потери Плоешти и синтетики- вы считаете что у немцев не было запасов вообще топлива ? Резервы то они себе делали. Еще с тех пор как под ними почти вся Европа была.
Пост N: 130
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.09.08 16:38. Заголовок: Panzer Черная 4ка Хо..
Panzer Черная 4ка Хорватская , довольно известная машина но инфа по ней противоречива. Вот например мне интересно били ли законцовки крыла снизу желтыми , как наносился RLM75 в шаблоне WN.r 612700-613100 (RLM 81/83/75/76). Думаю до недавнего времени ни кто не сомневался в том , что это Bf-109G.10 , а теперь некоторые уважаемые источники утверждают, что это G.14!!! С уважением Иван!
Sky_Dog - подсказать на счет данной машины не могу, так как союзники Германии меня никогда не интересовали, а технику предпочитаю делать (маркировка, опознавательные знаки и окраска) той страны в которой изначально производилась. Тоесть немецкую.
Блин. написал что вам может помочь мансур, а увидел , что к нему вы уже обращались. Я так понял он дал ответ на счет того что это все-таки G-10
Хорст -тут ссылки по другому пихают, сверху когда пишите сообщение есть иконки вот там типа глобуса с наручниками или что-то похожее, эту иконку жмите и прописывайте полный адрес сверху, а допустим слово ссылка, или название снизу.
Пост N: 61
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.09.08 19:50. Заголовок: По хорвату тему мусо..
По хорвату тему мусолили на Scalemodels,но к консенсусу так и не пришли-поэтому Иван и сделал эту 20-ку. А мне итальяшки,хорватцы,словаки,румынцы и пр. шавки не интересны.
Пост N: 364
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 03.09.08 22:28. Заголовок: 2 Sky_Dog: А вы уве..
2 Sky_Dog: А вы уверены, что на приведённой фотографии-ХОРВАТСКИЙ самолёт? Это МЕ-109 РУМЫНСКИХ ВВС.Правда со странным опознавательным знаком-поверх свастики нанесён "крест святого Михая" Их же IAR-80 click here На фото- румын в чешском танке на советско-германском фронте.
Хорваты, насколько помнится, несли ОЗ Германии и на капоте-небольшой щит с пересекающимися белыми и красными квадратами-шаховницу.
2 Panzer: Не надо словесной шелухи про Боденплатте, нехватку бензина, приоритетные направления для Люфтваффе и т.д. Вопрос ставился прямо и уже третий раз вы уходите от прямого же ответа: находились ли в эксплуатации МЕ-109G в конце войны или нет? Для сведения: МЕ-109 прикрывали на посадке МЕ-262
цитата:
В феврале 1945 года немецкое командование, стремясь сдержать наступление советских войск на Берлин, перебросило теперь уже с Запада на Восток около 500 истребителей... В конце войны немцы летали на "Мессершмитах" Bf-109G 10, G-14 и K-4, а также на особенно удачном FW-190 D-9 "Дора"... Люфтваффе до самого финала не утрачивали своей эффективности, достаточно сказать, что потери советских ВВС в 1945 году составили около 2000 истребителей, а Люфтваффе - около 1000.
Ещё раз даю две ссылки, где это утверждается однозначно.
В свете последнего вашего ответа прошу учесть, что Румыния вышла из войны 12 Сентября 1944 года, а нефть перестали добывать значительно раньше.Кроме этого, нефть была нужна не только как горючее для тех же самолётов, кораблей, танков и автомобилей, но и как сырьё для производства многих предметов и материалов для вооружения,так что если что-то и было в запасах, то не надолго.
Пост N: 310
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.09.08 22:57. Заголовок: sam blake -опять вы ..
sam blake -Людям надо верить, смотрите здесь Это хорватский самолет. На счет того что я ухожу от ответа , не ухожу, но вы не принимаете мои доводы которые взяты из источников всяких разных. Да 109 прикрывали посадки и взлеты 262, да , но эти 109 и базировались там-же где и 262 и сохранность подопечных а именно супер оружия была их пререгативой, как вы этого понять не можете ? Летали и на вылеты 109-ые, но частота их существенно снизилась. Я же не говорил о полном прекращении действий истребительных эскадр Люфтваффе в полседнии месяцы войны. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ- КОЛ-ВО ВЫЛЕТОВ В ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦЫ ВОЙНЫ В ЛЮФТВАФФЕ НАМНОГО НИЖЕ ЧЕМ БЫЛО ДО ЭТОГО ! Вы же все пытаетесь исказить.
sam blake -1 ссылка о чем ? опроизводстве самолетов ? я и говорил что их было много. О том что фокки в основном участвовали в Боденплатте, так мессеров не намного меньше было. 2-ая ссылка если почитать- на восточный фронт было отправлено около 500 истребителей , далее идет фраза дословно-Из рук вон плохим было также и снабжение горючим. Отсюда сделайте сами вывод поднимались ли все эти 500 истребителей очень часто в воздух.
Еще фраза -Все эти истребители развивали скорость до 700 км/ч и благодаря отличным ТТХ давали опытным пилотам возможность добиваться успеха в условиях огромного численного превосходства противника, а новичкам - оторваться от преследования.- обратите внимание -огромное численное приемущество. В одном бою на Восточном фронте самолеты тысячами не участвовали. Сотнями -по моему бывало. И то слышал тока из воспоминаний пилота Люфтваффе.Так откуда тогда приемущество- если у немцев было 500 самолетов. Значит они не могли выделить их достаточного числа . Что мешало если промышленность в 1944 году вышла на пик производства самолетов ? Ответ по-моему очевиден. Нехватка топлива и пилотов. Самолетам дороги не нужны, было-бы горючее их бы перебросили прямо на фронт , естественно своим ходом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет