Пост N: 1067
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 13.08.07 11:00. Заголовок: Такая у них работа...(Из жизни вертолётчиков)
Начало этой сессии находится здесь. Однако тема интересная, но она как-то не вязалась с прежним заголовком и наверное, это название будет уместней.
Конечно это только эпизоды из жизни вертолётчиков.А ведь есть ещё спасение терпящих бедствие, траление мин, установка опор электропередач и много-многое другое. Честь им и хвала, вертолётчикам, за праздником всегда наливающим другим по половине, а себе полный стакан, потому что пока его донесешь до рта- половину расплескаешь.Последствия постоянной вибрации от несущего винта, будь она неладна...
Пост N: 1170
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 27.09.07 20:10. Заголовок: Re:
2 КОТ: Если не хотите быть забаненным за разрушение формата форума, пользуйтесь четвёртой кнопкой перед окном сообщений- там нарисован земной шар и очки снизу. Ваше сообщение будет выглядеть так:
Пост N: 100
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, казань
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.07 19:47. Заголовок: Re:
После столь продолжительных дебатов по поводу растановки акцентов выскажу свое мнение. Дело в том, что обе точки зрения имеет право на сущестовование. С одной стороны, прав DachNik когда считает, что риску место быть, так как в опреденных ситуациях это необходимо. В частности в Афганистане при использовании МИ 24 военной необходимостью было рисковать и поэтому обходить уставную догматику. Но в то же время и прав sam-blake когда в данном контексте (в мирное время, бравада) отмечает что для риска необходимости небыло и следовательно и рисковать не к чему. С моей точки зрения профессия летчика всегда является рискованной и поэтому отрабатывать различные внештатные ситуации всегда является насущной необходимостью. Чем он больше подготовлен к этому, тем он более застрахован от этого. На соседней ветке о десанте столь бурного обсуждения небыло, так как и там риск граничал с опасностью потери жизни. Просто нужно подходит ко всему проще, но вто же время ответственно. Вот где золотая середина
Боевой пилот рассказывал мне, что приходилось забирать группы в горах. Раненых, с оружием, под обстрелом. Для нормального взлета возможности нет – малая площадка, высокогорье (значит пониженная мощность) и главное – если брать всех, то перегруз. А второго раза не будет. Группу уничтожат. Какое решение? А как такие вещи выполнять без подготовки? Ради интереса, узнайте, сколько самолетов у российской сборной по высшему пилотажу? Будете неприятно удивлены. Ради интереса попытался найти съемки показухи американских боевых машин – не нашел.
Пост N: 101
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, казань
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.07 21:27. Заголовок: Re:
Вот цитата В. Марковского об использовании МИ 24 в Афганистане: "В учебе экипажей Ми-24 боевое маневрирование занимало должное место, что позволило изобретать новые приемы и маневры, во многом выходя за пределы предусмотренного. Hеплохо подготовленные летчики, помимо привычных виражей, боевых и форсированных разворотов, практиковали подкрадывание и выполнение для удара подскока-горки с перегрузкой до 3g, выход из атаки с крутым кабрированием до 50° и резким разворотом в верхней точке, где машина валилась в крен за 90°, моментально оказываясь на обратном курсе, лицом к противнику для повторной атаки".
А вот и последствия
"...Эскадрилье из Кундуза наука стоила 6 Ми-24Д, потерянных за первый год, большей частью, по небоевым причинам разбитых в горах из-за тумана и неожиданных воздушных потоков, подломленных при посадке на склонах и в теснинах. Запрещенные маневры "авиахулиганы" продемонстрировали побывавшему в апреле 1980 года в Афганистане Генеральному конструктору милевского ОКБ М. П. Тищенко. Увидев виртуозный пилотаж с очень крутым кабрированием, лихими штопорными спиралями и даже невозможной "бочкой" (ее на Ми-8 выполнял майор В. Харитонов), пораженный Генеральный не мог сдержаться: "Теперь я и сам не знаю, как летают вертолеты!". Впечатления от визита не замедлили сказаться: уже летом 1980 года начались доработки Ми-24, включавшие перерегулировку заводскими бригадами топливной автоматики двигателей, призванную компенсировать падение мощности в разреженном жарком воздухе, и установку пылезащитных устройств (ПЗУ). Hа "особый период" подняли допустимую температуру газов перед турбиной, предпочитая возможность прогара недобору мощности.
Пост N: 1182
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 30.09.07 23:34. Заголовок: Re:
Теперь та же дискуссия, но в новой ветке. Уже это обговаривали:
цитата:
Давайте разбираться. Вы путаете две вещи-боевую обстановку, когда от простого взлёта в высокогорных условиях зависит жизнь солдат, ожидающих помощь с воздуха, будь то огневая поддрержка, доставка боеприпасов или эвакуация раненых.На войне как на войне.Она, к сожалению без потерь не бывает.Поэтому риск тут будет оправдан. Иное дело, когда это трюкачество происходит на потеху себе и публике.Если бы что-то случилось, какое оправдание надо было бы придумать, чтобы объяснить случившееся молодым поседевшим вдовам, убитым горем матерям или детям-сиротам? Ребята решили удивить чем-то, но не вышло...Цена этого безобразия-человеческая жизнь, потраченная не для того, чтобы спасти кого-то, а просто так загубленная ни за грош. Кроме этого, было указано, что такие опыты ранее проводились в Афганистане.
Несколько снимков из того же фотоальбома автора с символическим ником "МИ-24 В" показывающих всё тот же многострадальный вертолёт и площадки на которые приходилось садиться.
По боевой работе в горячих точках можно почитать В. Марковского здесь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет