Всем доброго времени суток! Вопрос не про краски , но близок к ним :) Кто - нибудь сталкивался с компрессором Tamiya №74520 Sprey-Work Basic Air Compressor w/Airbrush там в комплект входит еще аэрогроф но он меня мало интересует , мне интересен сам компрессор сколько атмосфер дает , регулируется или нет давление , продолжительность работы , габориты , вес , долговечность и т.д. Собрался его покупать. Если есть альтернатива подсажите, плиз! и где по инету можно заказать? нашул тока этот. Зарание спасибо!
Пост N: 1073
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 16.08.07 11:26. Заголовок: Re:
Тамиевский компрессор вещь хорошая по двум причинам: К нему даётся пусть поганенький , но аэрограф и им можно пользоваться вдали от источников питания, поскольку в комплект входит 7,2 батарея.
Теперь будем считать минусы.Давайте внимательно читать аннотацию. Он идёт, если не ошибаюсь, с блоком питания на 110 вольт и в вилкой из трёх пластин, у нас нигде не применяемой.Значит дополнительно надо будет покупать блок питания на 220 вольт и переходник.Ещё 1400 руб.Если пользоваться компрессором на аккумуляторах, то за это удовольствие надо ещё 1450 руб.Но на новых он будет служить около получаса.Аэрограф слишком простой и вряд ли выдержит долгую эксплуатацию.
Короче- ИМХО, минусов намного больше, чем плюсов.Мне предлагали такой по бартеру, попробовал с блокам питания, нормально работает, но аэрограф показался каким-то детским, а с белорусом компрессор быстро нагревался.Хватило ума отказаться.
При таком широком нынешнем выборе компрессоров, советую Вам хорошенько задуматься о покупке данного девайса.
Пост N: 1075
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 17.08.07 20:22. Заголовок: Re:
цитата:
Если мона парочку советов и ссылок на интернет магазины где есть в наличии! , я не чего не нашел.
Совет первый:определитесь, что для вас важно в компрессоре.Для меня это были шумность, поскольку красить приходилось глубокой ночью, и габариты: он у меня стоит в кухонном столе. До этого был обыкновенный, от холодильника и всем меня устраивал.Потом захотелось чего-то получше и купил за 8500 ТНТ-МА-2100, аналог СПАРМАКСА 610 (который продаётся в магазине Клуб=ТМ) В нём устраивает всё, кроме шума.
В идеале взял бы для себя малошумный полупромышленный компрессор с ресивером литров на 25- будет реже включаться сам компрессор и прослужит дольше.
Поскольку на сайте не приветствуется реклама конкурентов, то адреса 6-7 магазинов будут Вам посланы в приват.
Пост N: 1076
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 17.08.07 21:48. Заголовок: Re:
Поскольку, видимо, для того, чтобы у Вас было право пользоваться личными сообщениями, нужно набрать некое количество постов.У Вас его нет и поэтому сообщите на какой адрес сбросить Вам адреса.
В продолжении темы - уже купил такой девайс. Вопрос в том, какие НЕтамиевские аэрографы можно с ним использовать в теории? Тот, что в комплекте слишком грубый, им можно только красить что-то целиком, грунтовать например....ширина линии не фига не 2 мм, как заявлено....а где-то 8-10 мм, не меньше ...а если подносишь его слишком близко, то аэрограф "сдувает краску" с модели (или может я разбавил слишком сильно?).
В инструкции написано, что нельзя использовать аэрографы с клапаном, написано, что они для использования с балоном. Этот "клапан" просто перекрывает подачу воздуха вообще или переключает потоки воздуха? Вообще все аэрографы "дуют" воздух всегда при включенном компрессоре, или есть какие-то с неким переключением рабочей магистрали воздуха и холостой?
Пост N: 635
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 20.02.09 21:09. Заголовок: В двух словах:аэрогр..
В двух словах:аэрографы бывают одинарного действия, где воздух дует постоянно, а подаётся только краска и двойного, где включается подача как краски, так и воздуха. Именно этот тамиевский аэрограф одинарного действия. С баллонами могут работать только двойные машинки, иначе воздух (или вернее, пропан) из баллончика весь уйдёт за минуту.Клапан полностью перекрывает подачу воздуха.Если использовать этот компрессор для аэрограф с клапаном, то он быстро выйдет из строя, т.к. при работе воздуху просто некуда будет деться и он пойдёт обратно к поршню.Если всё-таки решились использовать аэрограф двойного действия, то придётся или сразу же выключать компрессор после отпускания кнопки подачи краски или ставить в магистраль регулируемый обратный клапан.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Россия, Москва, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.09 10:25. Заголовок: Хм...значит я все-та..
Хм...значит я все-таки правильно понял то, что на английском было написано. Спасибо большое за идею.
В общем собрать такую пневмосхему непроблема))).....Только кроме обратного клапана в магистраль надо ставить перепускной клапан предельного давления, чтобы выбрасывал (самое простое - в атмосферу) воздух из шланга между клапаном аэрографа и обратным клапаном. Просто если этот клапан не поставить, то рано или поздно или шланги со штуцеров слетят, или компрессор своим давлением просто не сможет продавить обратный клапан, как результат - ситация без обранного клапана при закрытом клапане аэрографа.
P.S. Я просто развил идею, в ближайшие пару месяцев я соберу эту схемку пожалуй))))
Пост N: 636
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 21.02.09 15:25. Заголовок: Можно переделать зап..
Можно переделать запирающий клапан в аэрографе, проточив в его штоке три продольных канавки и сняв резиновое уплотняющее кольцо. Кстати говоря, многие тамиевские аэрографы комплектуются сразу двумя подобными клапанами и могут работать как двойные и как одинарные.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Россия, Москва, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.09 17:45. Заголовок: Возможно, что нормал..
Возможно, что нормальные аэрографы и комплектуются. Данный экземпляр прост, как пенек, и у него вообще нет ни одного клапана в моем понимании (только подача краски через шток). Вообще к концу лета хочу взять тамиевский, точнее хотел....сечас вот думаю что брать с учетом информации о других производителях.
Насчет "проточить" мысль интересная.....только после переделки не получится вариант аэрографа с постоянной подачей воздуха?
олько после переделки не получится вариант аэрографа с постоянной подачей воздуха?
Вообще-то об этом и речь. Если у вас компрессор работает постоянно, то применять его можно только с аэрографом одинарного действия.Либо, ещё как вариант- ставить реле давления, отключающее питание на компрессоре по достижении заданного давления.Но тогда желательно ставить и ресивер.Короче-тамиевская приблуда- деньги на ветер.Собственно об этом было сказано в самом начале ветки.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Россия, Москва, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.09 22:05. Заголовок: Да я понял уже, что ..
Да я понял уже, что немного погорячился с покупкой, потому и спрашиваю теперь, чтобы больше не ошибаться, только теперь уже с покупкой нормального аэрографа. Насчет реле давления, то это скорее, как аварийное отключение....
А перепускной клапан, это как у паровоза - сброс избыточного давления, но не в магистраль аэрографа....а в другую....я это имел ввиду. Т.е., если давление штатное, на котором может работать компрессор, то клапан закрыт и водух идет в аэрограф. Если превышение (например на 10%), то избыточный воздух выпускается через этот клапан. В теории должно работать, вопрос только в чувствительности и быстродействии клапана. А установка обратного клапана (епе вы вначале написали) защитит компрессор от ударных воздействий при скачках давления (хотя тут тоже многое от его быстродействия зависит). У меня работа с проектированием систем автоматизации связана, работал в том числе и с пневматикой неоднократно. Вот потому я и уцепился за вариант с допклапанами. Как минимум, просто интересно собрать систему, а будет она работоспособной или нет - покажет практика. Когда соберу и попробую, отпишусь в этой ветке форума.
Пост N: 638
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 22.02.09 13:07. Заголовок: Похоже на то, что, ч..
Похоже на то, что, что из подножного материала лепится конфетка...
Что касается обратных клапанов, то имелись в виду малогабаритные пневмодроссели с обратным клапаном и быстроразъемным соединением типа AS1001F-4001F от SMC или подобные от, например, Камоцци или Фесто.
Он сажается на тройник KJT или KJU и сбрасывает давление в атмосферу.Ещё лучше поставить клапан типа ASP.Даю эти клапаны, поскольку сам работал с пневматикой именно этих фирм.Можно, конечно, применять аналоги.
Однако надо помнить, что при работе с клапанами давление будет нарастать и падать постепенно, что не очень удобно.Кроме этого,если нет возможности стырить клапаны на работе, как было у меня, то цена клапанов может сравняться с ценой нового компрессора.Цена реле давления ещё выше.Есть ли смысл заморачиваться? Сейчас вам проще купить "белоруса" (ЭТОН) и красить им, поскольку он-одинарного действия и вполне справляется со своими функциями.А потом подкопив денег (или передумав), уже принимать решения о покупке новых девайсов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет