Пост N: 1498
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 14.05.10 21:01. Заголовок: Несколько раз повтор..
Несколько раз повторял на этом форуме: года три модели не грунтовал и всё было нормально, но однажды содрал маленький участочек краски на крыле и как следствие этого с него слезла вся краска вместе с декалями.После этого грунтую всё, даже интерьер кабины. Грунтовать или нет-конечно, дело ваше, но лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих, предварительно запоров дорогую модель. Уточните вопрос по краске Акан, поскольку она имеется нескольких видов и для каждой из них нужен свой растворитель. По применяемости Акана для аэрографа, есть ярые сторонники этого и есть такие же ярые противники. Неплохие краски у Аканихина были на нитрооснове, но раз применив водорастворимый Акан, наглухо забил сопло аэрографа и при попытке прочистить сломал его.С той поры применяю из Акана только глухой матовый лак.
Касательно красок Акан: до недавнего времени был их ярым сторонником, теперь же решил отказаться от акрилового акана в пользу тамии, но не от их эмалей. Из плюсов акана: - готовые цвета (без учета фактора масштабного осветления!); - акриловый акан разводится водой. - банки у акана удобнее, нет потеков после того, как налил. Из недостатков: - эмали и лаки воняют сильнее тамиевских красок - акрил через некоторое время забивает сопло аэрографа, с тамией же этого отмечено. Для себя решил, если есть эмаль Акан, красить ею, если же акрил - мешать Тамию.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет