АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 03:25. Заголовок: компрессоры sparmax


купил компрессор sparmax 1А, максимальное давление 3 атм, рабочее - 0,3. мне кажется, что этого давления мало чтобы выжать краску требуемой консистенции. если краску сильно развести растворителем, то она плохо ложится на модель. надо ли менять компрессор? спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]







Пост N: 67
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0

Замечания: Ссылки надо маскарадить
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 10:24. Заголовок: Я занимаюсь аэрограф..


Я занимаюсь аэрографией, у меня сопла 0.15 мм. и 0.4 мм., рабочее давление 1.7-2.8........сомневаюсь что с давлением в 0,3 можно что-либо выдавить из аэра, даже с верхней подачей. SPARMAX вобще сомнительное изделие......да ещё и без ресивера.

Когда моя пенсия станет больше зарплаты - уволюсь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 14:04. Заголовок: Какой аэрограф у вас..


Какой аэрограф у вас?

Фарш невозможно провернуть назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1306
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 23:41. Заголовок: Давайте исходить из ..


Давайте исходить из того, что у коллеги имеется, а не наши пожелания ему каким компрессором работать.
Конечно, 0,3 атмосферы мало, в зависимости от марки аэрографа и тонкости работы давление, как было указано выше от 1,5 до 3,0 атм.

Спармакс

На Вашем компрессоре справа находится чёрная ручка со стрелкой.Попробуйте поставить её на максимум и залить растворитель без краски в аэрограф.Он должн пузыриться в бачке.Уменьшайте давление до той поры, пока растворитель в бачке успокоится и будет ровно выходить из сопла.Заметтье показания манометра.Теперь заливайте очень жидкую краску.Можете чуть прибавить давление.При нормальной регулировке жидкая краска должна ровно ложиться на загрунтованную поверхность.Это и будет Вашим рабочим давлением при данном типе краски.Для других типов и различном разведении оно может отличаться , но незначительно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:59. Заголовок: sam-blake, сделал та..


sam-blake, сделал так как вы написали - черную ручку на максимум, залил растворитель, но он не пузырился, даже на максимуме. может проблема в аэрографе? я использую АЭРО-ПРО 103 (сопло 0,3мм). может быть это сопло слишком большое для такого давления? кстати монометра на компрессоре нет, он появился после "рестайлинга" копрессора :). может ваще стоит компрессор поменять, или/и аэрограф? что посоветуйте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:24. Заголовок: Как же вы определили..


Как же вы определили, что рабочее давление 0.3 (см.свой первый пост), если у вас НЕТ МАНОМЕТРА? :)))))

Фарш невозможно провернуть назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1311
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:38. Заголовок: 734Hz пишет: Как ..



734Hz пишет:

 цитата:

Как же вы определили, что рабочее давление 0.3 (см.свой первый пост), если у вас НЕТ МАНОМЕТРА? :)))))



Величины давлений указаны в техпаспорте.

Где Вы находитесь?
Если в Москве-пишите в личку, привозите, будем разбираться.
А пока просто при включённом компрессоре плотно заткните выходное отверстие пальцем.Если чувствуется давление, то компрессор исправен.Если его нет, то слушайте откуда идёт шипение воздуха-возможно травит предохранительный клапан.



Посмотрите как работает аэрограф- отверните чёрный колпачок и нажмите на педальку вниз и назад- игла должна уходить направо.Отверните слева предохранительное кольцо и само сопло.Включите компрессор.Если из отверстий позади форсунки идёт воздух- то и с аэрографом всё в порядке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 15:09. Заголовок: В техпаспорте никак ..


В техпаспорте никак не может быть рабочее давление 0.3 при максимальном 3.4 Атм.
Конкретно для этого Спармакса диапазон давлений от 0 (нуля) до 3.4 Атм.
Рабочее давление - это скорее параметр аэрографа. Даже не просто его, а функция от задача/аэрограф/краска.

Поэтому я и спросил, какой аэрограф.
По-идее компрессор сопло 0.3 должен тянуть.

Фарш невозможно провернуть назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1318
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 15:47. Заголовок: Согласен, наверняка ..


Согласен, наверняка коллега что-то перепутал, возможно параметры аэрографа и компрессора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0

Замечания: Ссылки надо маскарадить
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 16:14. Заголовок: Компрессор мембранны..


Компрессор мембранный SPARMAX AC-1А (0-3,4bar/8л\мин)
Компрессор специально предназначен для аэрографов. Мембранный поршневой компрессор короткого времени действия (до 40 мин чистого рабочего времени). Рекомендуется для крупного и среднего распыления.

Он или не он?

Когда моя пенсия станет больше зарплаты - уволюсь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 19:39. Заголовок: да, это он. сорри, п..


да, это он. сорри, просто мне с компрессором приложили листок с тех характеристиками от модели спармакса ас27. но на этой же бумаге написано рабочее давление 0,3 атм, максимальное - 3! хотя в инете у ас 27 от 0 до 3,7, а рабочее 1,8.
sam-blake, када я закрываю отверстие выхода воздуха на компрессоре, дует воздух с обратной стороны - это неисправность или так все таки должно быть?
сам аэрограф вроде исправен (если я его правильно проверил)
да, я нахожусь в москве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Казань
Рейтинг: 1

Замечания: Нарушение правил форума.Нарушение правил раздела.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 21:24. Заголовок: Если с обратной дует..


Если с обратной дует скорее проблемки имеются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1323
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:01. Заголовок: Скорее всего не отре..


Скорее всего не отрегулирован предохранительный клапан. Вроде остальное всё в норме, только компрессор заточен под аэрограф одинарного действия, типа белоруса.Возможно, что Вам продали уже пользованный компрессор.Но это не суть важно.

Свяжитесь со мною в привате или по Е-мейлу, созвонимся, что-нибудь придумаем.

sam-blake@mail.ru



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 21:00. Заголовок: А вообще, какой комп..


А вообще, какой компрессор посоветуете?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Моделист




Пост N: 1426
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 12:45. Заголовок: Тема на форуме уже п..




 цитата:
А вообще, какой компрессор посоветуете?



Тема на форуме уже поднималась:

click here


click here

Прочитайте внимательно, вроде всё уже обговорено.Если будет что-то непонятное-спрашивайте.


ЗЫ.К слову сказать: и компрессор и аэрограф у Бебулата оказались совершенно исправными.Видимо просто сказалось отсутствие опыта работы с этими девайсами. А выходящий сзади воздух просто гнал охлаждающий вентилятор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:17. Заголовок: Здравствуйте!В магаз..


Здравствуйте!В магазине присмотрел компрессор TOPAero1506,есть масляный и безмасляный,объем 6л,максимальное давление 8 атм.Может кто сталкивался.
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Моделист




Пост N: 1484
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:01. Заголовок: Дублирую сообщение: ..


Дублирую сообщение:

Трудно понять какой компрессор Вы имели в виду, поскольку лично такой марки не
встречал, однако по параметрам он вполне пригоден для работы с
аэрографом.Очень часто одни и те же компрессоры маркируются разными фирмами
по-своему и один и тот же девайс будет называться совершенно иначе.

Скорее всего он выглядит как-то так:

http://www.aeroner.com.ua/index.php?productID=88

http://www.abac.ru/price-list/main_88/section_539/item_8707

Лучше брать компрессор сухого типа- меньше мороки с удалением и заливкой масла.Если
можно, дайте ссылку на магазин, запишите сайт производителя или
сфотографируйте его.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет