купил компрессор sparmax 1А, максимальное давление 3 атм, рабочее - 0,3. мне кажется, что этого давления мало чтобы выжать краску требуемой консистенции. если краску сильно развести растворителем, то она плохо ложится на модель. надо ли менять компрессор? спасибо
Пост N: 67
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 06.11.07 10:24. Заголовок: Я занимаюсь аэрограф..
Я занимаюсь аэрографией, у меня сопла 0.15 мм. и 0.4 мм., рабочее давление 1.7-2.8........сомневаюсь что с давлением в 0,3 можно что-либо выдавить из аэра, даже с верхней подачей. SPARMAX вобще сомнительное изделие......да ещё и без ресивера.
Пост N: 1306
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
14
Отправлено: 06.11.07 23:41. Заголовок: Давайте исходить из ..
Давайте исходить из того, что у коллеги имеется, а не наши пожелания ему каким компрессором работать. Конечно, 0,3 атмосферы мало, в зависимости от марки аэрографа и тонкости работы давление, как было указано выше от 1,5 до 3,0 атм.
На Вашем компрессоре справа находится чёрная ручка со стрелкой.Попробуйте поставить её на максимум и залить растворитель без краски в аэрограф.Он должн пузыриться в бачке.Уменьшайте давление до той поры, пока растворитель в бачке успокоится и будет ровно выходить из сопла.Заметтье показания манометра.Теперь заливайте очень жидкую краску.Можете чуть прибавить давление.При нормальной регулировке жидкая краска должна ровно ложиться на загрунтованную поверхность.Это и будет Вашим рабочим давлением при данном типе краски.Для других типов и различном разведении оно может отличаться , но незначительно.
Отправлено: 07.11.07 19:59. Заголовок: sam-blake, сделал та..
sam-blake, сделал так как вы написали - черную ручку на максимум, залил растворитель, но он не пузырился, даже на максимуме. может проблема в аэрографе? я использую АЭРО-ПРО 103 (сопло 0,3мм). может быть это сопло слишком большое для такого давления? кстати монометра на компрессоре нет, он появился после "рестайлинга" копрессора :). может ваще стоит компрессор поменять, или/и аэрограф? что посоветуйте?
Пост N: 1311
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
14
Отправлено: 08.11.07 13:38. Заголовок: 734Hz пишет: Как ..
734Hz пишет:
цитата:
Как же вы определили, что рабочее давление 0.3 (см.свой первый пост), если у вас НЕТ МАНОМЕТРА? :)))))
Величины давлений указаны в техпаспорте.
Где Вы находитесь? Если в Москве-пишите в личку, привозите, будем разбираться. А пока просто при включённом компрессоре плотно заткните выходное отверстие пальцем.Если чувствуется давление, то компрессор исправен.Если его нет, то слушайте откуда идёт шипение воздуха-возможно травит предохранительный клапан.
Посмотрите как работает аэрограф- отверните чёрный колпачок и нажмите на педальку вниз и назад- игла должна уходить направо.Отверните слева предохранительное кольцо и само сопло.Включите компрессор.Если из отверстий позади форсунки идёт воздух- то и с аэрографом всё в порядке.
Пост N: 50
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.07 15:09. Заголовок: В техпаспорте никак ..
В техпаспорте никак не может быть рабочее давление 0.3 при максимальном 3.4 Атм. Конкретно для этого Спармакса диапазон давлений от 0 (нуля) до 3.4 Атм. Рабочее давление - это скорее параметр аэрографа. Даже не просто его, а функция от задача/аэрограф/краска.
Поэтому я и спросил, какой аэрограф. По-идее компрессор сопло 0.3 должен тянуть.
Компрессор мембранный SPARMAX AC-1А (0-3,4bar/8л\мин) Компрессор специально предназначен для аэрографов. Мембранный поршневой компрессор короткого времени действия (до 40 мин чистого рабочего времени). Рекомендуется для крупного и среднего распыления.
Отправлено: 08.11.07 19:39. Заголовок: да, это он. сорри, п..
да, это он. сорри, просто мне с компрессором приложили листок с тех характеристиками от модели спармакса ас27. но на этой же бумаге написано рабочее давление 0,3 атм, максимальное - 3! хотя в инете у ас 27 от 0 до 3,7, а рабочее 1,8. sam-blake, када я закрываю отверстие выхода воздуха на компрессоре, дует воздух с обратной стороны - это неисправность или так все таки должно быть? сам аэрограф вроде исправен (если я его правильно проверил) да, я нахожусь в москве.
Пост N: 1323
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
14
Отправлено: 08.11.07 22:01. Заголовок: Скорее всего не отре..
Скорее всего не отрегулирован предохранительный клапан. Вроде остальное всё в норме, только компрессор заточен под аэрограф одинарного действия, типа белоруса.Возможно, что Вам продали уже пользованный компрессор.Но это не суть важно.
Свяжитесь со мною в привате или по Е-мейлу, созвонимся, что-нибудь придумаем.
Прочитайте внимательно, вроде всё уже обговорено.Если будет что-то непонятное-спрашивайте.
ЗЫ.К слову сказать: и компрессор и аэрограф у Бебулата оказались совершенно исправными.Видимо просто сказалось отсутствие опыта работы с этими девайсами. А выходящий сзади воздух просто гнал охлаждающий вентилятор.
Трудно понять какой компрессор Вы имели в виду, поскольку лично такой марки не встречал, однако по параметрам он вполне пригоден для работы с аэрографом.Очень часто одни и те же компрессоры маркируются разными фирмами по-своему и один и тот же девайс будет называться совершенно иначе.
Лучше брать компрессор сухого типа- меньше мороки с удалением и заливкой масла.Если можно, дайте ссылку на магазин, запишите сайт производителя или сфотографируйте его.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет