Добрый день, уважаемые! Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто и как ухаживает за своими "рабочими лошадками", аэрографами? Я вот хоть к своему "Эволюшену" и трепетно отношусь, промываю каждый раз немалым количеством растворителя, тряпочкой аккуратно протираю иглу и сопло... но вот столкнулся с такой проблемой - пару раз, не пользовавшись аэром где-то около недели, заметил, что игла.. мммм... такое ощущение как-будто прилипает к внутренним стенкам жерла аэра! Во второй раз даже пришлось приложить немалое усилие, чтобы вытащить её... испугался жуть как :) Теперь, после работы, промываю аэр и кладу на полочку с вынутой иглой и разобранным соплом... Может, поделимся опытом?
Пост N: 758
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 03.04.07 15:39. Заголовок: Re:
Обычное явление.Как бы хорошо не ухаживал за аэрографом, но микроскопические остатки от краски подрастворённые остатками же растворителя будут держать иглу.Просто нужно в начале работы капнуть растворителя внутрь бачка и подождав минуту несколько раз нажать на педальку.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 26.07.06
Откуда: RUS, Moscow
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 03.04.07 23:48. Заголовок: Re:
прилипает игла в месте сальнка корпуса-после окончания работы смазать иглу машинным маслом, перед началом работы чуть дунуть растворителя для удаления масла. Раньше такое сотворял на этоне, теперь в эволюшн лью только водо акрил.(привыкаю к нему потихоньку)
Пост N: 48
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Россия, Чехов
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.07 06:19. Заголовок: Re:
Вообще, для промывки аэрографа очень здорово подходит специальная промывка от Tamiya. Жрёт любую краску, сам пробовал и очень доволен. По поводу иглы аэрографа - в одном из модельных журналов вычитал, что после промывки аэрографа иглу можно просто натереть об свой собственный лоб. Кожный жир, который на лбу у каждого человека, замечательно смазывает иглу и не даёт ей присыхать в сальниках и уплотнителях. Пользуюсь данным методом уже 3 года и проблем нет.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 03.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 09:33. Заголовок: Re:
Kazak, это та, которая называется Airbrush cleaner? (не силен в инглише, могу перепутать написание) Так это ж нитра! По крайней мере, мне так сказали в магазине. Если нитро - то это путь не для меня. Один раз попробовал нитрорастворитель - супруга чуть сковородой не пригладила... :)
sam-blake, да, я так и делал - немного растворителя до начала работы в бачок, подождал и попробовал распылить. К сожалению, случай был клинический - не помогло. Педалька проскакивает по игле, не оттягивая её назад. Потому и пришлось руками иглу выдергивать... :(
По поводу масла - спасибо за мысль! Надо обязательно попробовать.
Пост N: 37
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 11.04.07 13:46. Заголовок: Re:
Вы что нибудь знает про Paasche H-Set? так вот: привезли его из Америки, по заказу знакомых. которые в аэрографии, в том числе и моделизме ничего не понимают, и купили этот аэрограф , стоил он гдето 150 $, он одинарного деиствия, то есть подача краски идет снизу и попадает под струю воздуха, так вот вопрос: КАК ЕГО ЧИСТИТЬ????????????????????????7
Пост N: 780
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 11.04.07 14:24. Заголовок: Re:
Ну вообще-то такая вещь стоит 85 $, она для начинающих и по большому счёту таких денег не стоит.Это тот же аэрограф Звезда-Юниор,которые уже года три никак не могут продать в Детском мире. Что касается промывки, то надо просто снять банку,перевернуть,залить растворитель в трубку и продуть.Банку промыть отдельно. Инструкция здесь:
Пост N: 39
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 13:21. Заголовок: Re:
1) Давайте не будем спорить насчет цены мне сказали 150 значит будем считать что в Америке, где он был приобретен, он стоит ровно 150$ 2) Трубку продувать ртом? 3) Чем промывать банку?
Пост N: 783
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.04.07 10:23. Заголовок: Re:
1.Дарёному коню в зубы не смотрят. 2.Зачем дуть ртом-а компрессор зачем? Вначале после покраске вообще-то присоединяют банку с растворителем и продувают до выхода его уже чистого.А уж затем просто капают в трубку и работают педалькой чтобы окончательно промыть внутренности.Если Вы планируете работать постоянно, то достаточно просто прогнать растворитель. 3.Банку промывают так, как банки из-под пищи-лишь бы по углам не осталось краски.Можно накапать растворитель и пройтись ватной палочкой-уховёрткой.
Пост N: 787
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.04.07 14:01. Заголовок: Re:
Зубная щётка как правило делается из того же, боящегося растворителя, полистирола и есть риск вынуть из банки обсопливленную рукоятку с осыпающейся щетиной. Трубку в аэрографе скорее всего придётся промывать растворителем из банки, включив компрессор и работая педалькой так как при покраске.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 13.04.07 14:58. Заголовок: Re:
sam-blake, 1) что такое педалька??? 2) Промыть аэрограф с помощью распыления растворителя не получится, потомучто принцип его работы таков: краска из банки поступает в трубку, а затем через сопло выходит наружу, где попадает под струю воздуха, то есть если вместо краски залить растворитель он просто вытечет и начнет распылятся
Пост N: 69
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.04.07 10:24. Заголовок: Re:
DIAMOND пишет:
цитата:
1) что такое педалька??? 2) Промыть аэрограф с помощью распыления растворителя не получится, потомучто принцип его работы таков: краска из банки поступает в трубку, а затем через сопло выходит наружу, где попадает под струю воздуха, то есть если вместо краски залить растворитель он просто вытечет и начнет распылятся
1. Педалька - это кнопка на аэрографе, на которую при покраске вы нажимаете. 2. Именно так и промывается. Растворитель, сам разъест краску при выходе из сопла. Сергей, уже Вам написал, что промывать, до ЧИСТОГО выхода растворителя. Т.е. после покраски заливаете растворитель, и выдуваете его из банки. Сначала пойдет грязный, а потом как очистится трубка - чистый.
Пост N: 817
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 21.04.07 15:52. Заголовок: Re:
Это определяется опытным путём.Краски, растворители, аэрографы, давление, расход краски, состояние поверхности и т.д. -всё это влияет на условия покраски.Надо чтобы краска укрывала поверхность и в то же время не разливалась по ней. Примерная констинстенция как молоко.
Пост N: 883
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.05.07 10:58. Заголовок: Re:
Ёршики из-за большого диаметра свитой проволоки и щетины не всегда дают возможность подлезть к форсунке изнутри.Я на самое тонкое сверло наворачивал ватку и прочищал её с растворителем.Однако надо быть осторожным- возможны царапины.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет