АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 20:36. Заголовок: Помогите справиться с аэрографом.


Добрый день, уважаемые коллеги! Я начинающий моделист из г. Ижевска. Опыта немного, но уже уяснил, что залог хорошего внешнего вида модели на 80% зависит от ее окраски. Есть аэрограф новолукомльского завода "Этон", и самодельный компрессор. Все вроде работает, но никак не могу приспособиться рисовать тонкие линии с помощью этого чуда техники. Может быть есть способы доводки этого аэрографа. Не только для рисования тонких линий, но и вообще, для удобства работы? Сейчас на "стапеле" италеривская "Пантера тип А", хочется на нее нанести правильный камуфляж, а он как раз из довольно тонких линий. Помогите советом. Зараннее спасибо.
P.S. Смотрю модели мастеров на этом форуме и просто диву даюсь... Но ничего, опыт дело наживное!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 74
Зарегистрирован: 06.09.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 18:57. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 08:58. Заголовок: Можно вопрос по аэро..


Можно вопрос по аэрографу JAS 1127, при нанесении камуфляжных полос на Pz IV возникла проблема. При при нанесении линии (любой толщины) края линии довольно четко прослеживаются но примерно на 5-8 мм в стороны все засыпает мелкой пылью на соседние цвета (надеюсь понятно объяснил). Можно ли добиться от аэрографа четких границ линий? Куда лезть, где точить, регулировать - простая регулировка, давления,подачи, и густоты краски не помогает. Или просто надо всегда использовать маски? Краски Тамия, разводить пробовал родным растворителем, водкой, 646 , проблема всегда остается, только в случае с водкой пыли побольше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 887
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 09:47. Заголовок: Попробуйте уменьшить..


Попробуйте уменьшить давление до нуля и постепенно плавно увеличивать его.
Скорее всего вы регулировали не давление, а количество воздуха ( на вашем аэрографе это винт рядом воронкой). .Давление изменяется редуктором на самом компрессоре.
Вторым шагом надо найти нужную консистенцию краски в растворителе. Бывает что растворитель летучий и высыхает уже в полёте, тогда надо поменять его на более тяжёлый.Ну скажем, добавить в спирт воду.
Сделайте пропорцию 3 части фирменного растворителя на 1 часть краски и на минимальном давлении начните покраску.Если краска идёт плохо, добавьте растворителя.Если опять начнётся "бархат"-добавьте краски.
Вся эта бодяга зависит от давления, от вязкости краски и от сопрягаемых поверхностей, когда струя воздуха отражается от другой поверхности и создаёт завихрения.
Попробуйте что получится и сообщите-будет интересно узнать результат.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 10:31. Заголовок: Вот мои художества ..


Вот мои художества стыдно показывать




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 10:43. Заголовок: И еще http://s46.rad..


И еще


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 10:51. Заголовок: sam blake пишет: По..


sam blake пишет:

 цитата:
Попробуйте что получится и сообщите-будет интересно узнать результат.


Ваши советы распечатал на принтере, сегодня завтра буду пробовать,правда родной растворитель уже кончился, буду мешать с 646, о результатах обязательно отпишусь. Кстати как теперь все это дело править? Опять наносить базовый цвет полосами? Или пытаться сухой кистью проходить по запыленной базе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 888
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 13:08. Заголовок: Судя по фото у вас с..


Судя по фото у вас слишком густая краска и большое давление воздуха.
Если будите работать 646 растворителем помните он должен быть сделан ТОЛЬКО ПО ГОСТ 18188-72 !!!

click here

Палёный растворитель может преподнести любой неприятный сюрприз!
Для исправления достаточно нанести на брызги базовую краску а потом пройтись камуфляжными цветами.
Как надо понимать ваши слова:

BMVik пишет:

 цитата:
пытаться сухой кистью проходить по запыленной базе?



После запыления возить сухой кистью по поверхности? И что в итоге должно получиться?



НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 13:32. Заголовок: Я имел ввиду нанести..


Я имел ввиду нанести базовое покрытие по запыленным местам методом сухой кисти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 13:45. Заголовок: Давление по маномет..


Давление по манометру компрессора выставлял и 1 и 0,5, краску разводил родным растворителем, а потом 646 - 1:2 но вы скорее правы, у меня на покрытие базовым цветом всего корпуса и мелочевки ушла вся баночка Тамии, хотя на форуме писали о более скромных расходах краски. Бутылка с 646 у меня конечно не такая как на вашем снимке, но по запаху настоящий, сегодня дома посмотрю этикетку. Да к стати, еще вопрос, с цветом базы и камуфляжа у меня все в порядке? Старался вроди делать как вы неоднократно писали.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 889
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 16:10. Заголовок: BMVik пишет: Я им..


BMVik пишет:

 цитата:

Я имел ввиду нанести базовое покрытие по запыленным местам методом сухой кисти



Странная технология.В реале пыль садится последним слоем на покрашенную поверхность.

Посмотрите не осталось ли засохшей краски на втулке защищающей от повреждений сопло.
Дело на в бутылке, поскольку этот растворитель бодяжит кто попало и разливает куда только можно налить, дело в составе растворителя.
Крашу немецкую БТТ в тамиеские цвета XF-60; 61; 64

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 17:12. Заголовок: sam blake пишет: Ст..


sam blake пишет:

 цитата:
Странная технология.В реале пыль садится последним слоем на покрашенную поверхность.


Да я имел в виду, забрызганые места пройти сухой кистью с базовым цветом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 08:22. Заголовок: sam blake пишет: По..


sam blake пишет:

 цитата:
Попробуйте уменьшить давление до нуля и постепенно плавно увеличивать его.
Скорее всего вы регулировали не давление, а количество воздуха ( на вашем аэрографе это винт рядом воронкой). .Давление изменяется редуктором на самом компрессоре.
Вторым шагом надо найти нужную консистенцию краски в растворителе. Бывает что растворитель летучий и высыхает уже в полёте, тогда надо поменять его на более тяжёлый.Ну скажем, добавить в спирт воду.
Сделайте пропорцию 3 части фирменного растворителя на 1 часть краски и на минимальном давлении начните покраску.Если краска идёт плохо, добавьте растворителя.Если опять начнётся "бархат"-добавьте краски.
Вся эта бодяга зависит от давления, от вязкости краски и от сопрягаемых поверхностей, когда струя воздуха отражается от другой поверхности и создаёт завихрения.
Попробуйте что получится и сообщите-будет интересно узнать результат.


Сообщаю результат:
Краску (Тамия) разводил 646 (ГОСТ) 1:3 потом еще не много добавлял растворителя,результат тот же, с черной краской ореол брызг еще больше, на представленом снимке аэрограф держал примерно на 10-15 мм от поверхности, не дожна была бы высохнуть краска в полете, давление пробовал регулировать редуктором с нуля, этот пример выполнен где то на 0,3-0,4, на меньшем вылетают просто капельки отдельные краски, сегодня попробую другой краской, Звездой процеженной через пакетик от чая (гдето тут на форуме писали что так можно отсеять очень крупный пигмент). Может надо покапаться в аэрографе? Неужели ни у кого не было подобных проблем? А полировка иглы и форсунки не поможет? Жду советов, так как использовать маски не возможно, модель Т-4Н собрана ( башенные экраны, крепления бортовых экранов, все это будет сильно мешать использованию масок), уже склоняюсь к мысли что оставить его покрашенным просто в дюнкельгельб, в конце войны и такие были в европе, без камуфляжа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 907
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 10:12. Заголовок: Попробуйте развести ..


Попробуйте развести краску очень жидко и поиграв давлением воздуха, красить близко от поверхности.
Посмотрите на кончик иглы-может он имеет заусенцы.Можно заполировать иглу, но скорее всего дело всё-таки в неправильных настройках.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 12:16. Заголовок: Да еще забыл добавит..


Да еще забыл добавить у меня нарушена соосность сопла-форсунки-иглы, или резьба под сопло или под форсунку не правильно нарезана,кольцевой зазор форсунка-сопло несемметричный, факел бьет немного в сторону. Могло ли это повлиять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 908
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 12:54. Заголовок: Может в этом-то всё ..


Может в этом-то всё и дело.
Струя воздуха имеет в разных точках сопла совершенно разное давление, объём и прохождение краски.Попробуйте вращать иглу и смотреть что происходит.Возможно игла кривовата и есть шанс найти такое положение, когда кольцевой зазор будет более-менее равномерным.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 07:10. Заголовок: Игла прямая, форсунк..


Игла прямая, форсунка, относительно сопла не симметрично, не сильно, но заметно ,что центры отверстий сопла и форсунки находятся не в одной точке, вчера несколько раз получилось провести линии с четкими краями, правда краска была ну очень жидкая, практически как для смывки - один растворитель. В общем надо просто дальше тренироваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 912
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 09:46. Заголовок: sam blake пишет: По..


sam blake пишет:

 цитата:
Попробуйте развести краску очень жидко и поиграв давлением воздуха, красить близко от поверхности.



Обычно делаю так:края пятен прохожу жидкоразведённой краской на низком давлении, а потом крашу сами пятна внутри с набрызгом.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 17:10. Заголовок: Были проблемы с аэро..


Были проблемы с аэрогрофом фирмы JAS. сначала, на первых моделях все было нормально, а потом как дал попользоваться знакомому, так и началось!!! Долго не мог понять в чем причина, вроде краску разбовлял почти до консистенции воды, но это не помогало!!! долгие эксперименты привели к тому, что была повреждена игла(наконечник)!!! попробывал варовнять его, но не привело к должному результату, но произвел изменение глубины выхода иглы(вплоть до того что при нажатии лапки аэрографа на подачу воздуха , вместе с воздухом идет краска, то есть игла не запирает сопло, зато тем самым мне не пришлось покупать новую иглу, да и привык с ним сейчас работать таким образом)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет