Отправлено: 18.08.06 12:01. Заголовок: Краски Акан
Люди добрые, помогите пожалуйста. Пробую Акан аэрографом - забивается и все тут. Воздух идет, а краска - ни-ни. Или выплевывает редко. Я до этого эмалями красил, но рожные достали насчет запаха. Уж и водой разводил - 20%, как в инструкции, и водкой 1:1,5, а воз и ныне там. Читаю на разных форумах, как народ расписывает эти краски и тихо зеленею... Вспоминается Жванецкий с бессмертным: "Может руки помыть тому пацану, что колбу держит..."
Имел те же неприятности при покраске водорастворимым АКАНом.
Насмерть забил форсунку аэрографа,начал выкручивать её и сломал резьбу.Купил новый аэрограф.Итого-4 флакона краски -160 руб.Аэрограф 1500 руб.С тех пор с АКАНом не дружу. Хотя действительно, народ красит только им и отзывается в большинстве случаев неплохо.
Из того же Жванецкого- а может это всё-таки консерватория виновата?
право не знаю, господа, крашу Аканом и всё нормально, единственный ньюанс - это при заправке в баночку к аэрографу, я краску развожу уайт спиритом из расчёта примерно 3 краски к 1 спирита, не смотря на то что она жидкая уже идёт в пузырьках, и всё нормально, красит супер, и эффект радует
При применении водорастворимого АКАНа следует тщательно подбирать степень растворения водой и подачу воздуха, но в целом результат очень хороший даже при пользовании "белорусом". Металлики - несчастливое исключение. Все-таки лучше металлики на базе нитры.
Красил в свое время водным акрилом из белоруса, краску ничем не разводил вообще. Результатом вполнеудовлетворен. Единственное - краска должна быть жидкой, без сгустков. так что если долго не пользовались краской - настоятельно рекомендую профильтровать.
Пробовал "Акан" на аэрографе HANSA с соплом 0.3. С акрилом все плохо, постоянно засыхает на игле и работать невозможно, игрался как с давлением так и с густотой.....ничего не помогло. А вот нитра очень даже ничего, минимальная толщина линий примерно 0.8 миллиметра.
Пользуюсь аэром Sumake и акрило и Аканом и Звездой, Правда Звездой в основном кистями, хотя есть опыт нанесения аэрографом. Нюанс - надо очень жидко разводить, красить приходится в несколько проходов. С Аканом могут быть проблемы из-за того, что у него основа имеет некую жирность (ИМХО). Такой вывод после промывки аэрографа. Кстати, промывать приходится очень часто при покраске (всегда под рукой емкость с теплой водой) залил воды, продул, красиш дальше.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.10.07 03:32. Заголовок: Re:
Я думаю это проблема не краски , а условий ее хранения и транспартировки. Скорее всего она была переморожена , краски акрил очень чуствительны к холоду. С уважением.
Пост N: 1199
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 08.10.07 08:57. Заголовок: Re:
Sky_Dog пишет:
цитата:
краски акрил очень чуствительны к холоду.
С этим можно было бы согласиться, если бы краски лежали бы с зимы и на холодном складе.Однако только что привезённые в Июле краски дают тот же результат.Скорее дело в связующем.Насколько я помню, Аканихин бодяжит их из красок фирмы ДЮПОН.Может вся загвоздка именно в этом- краски предназначены для работы с КРАСКОПУЛЬТОМ, а не с аэрографом (диаметры отверстий различаются на порядок) и условия их сушки могут быть совершенно разными.
Помогите справиться с проблемой, купил аэрограф JAS 1127, покрасил тестово АКАНом(акрилом), промыл все дуло. Через некоторое время начал красить, в начале все шло хорошо, но постепенно поток краски иссяк и больше не появлялся. Разбирал, промывал. Воздух идет, а краска нет. Если вытащить иглу отверстие просматривается даже, все чисто, но краска не поступает. Может я с конструкцией не разобрался, хотя все просто. Нажал на рычажок, краска пошла. На изменение положения иглы и давления не реагирует. Хотя воздух меняет давление.
Пост N: 1819
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
15
Отправлено: 17.10.11 10:38. Заголовок: Акан, или , скорее, ..
Акан, или , скорее, Дюпон, очень, на мой взгляд, скользкая краска.Водорастворимый плохо ложиться на поверхность, а уретановая требует специального растворителя, но обе в любой момент могут приподнести неприятный сюрприз.Многие её хвалят, многие ругают.Я, запоров аэрограф, так и не смог ею работать. В вашем случае, возможно, что она не была разведена в нужной мере растворителем (фирменным!!!) и поэтому начала подсыхать уже в канале.Попробуйте прочистить сопло и сильно разбавить краску, а потом постепенно доливая краску, определить нужную пропорцию.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет