Отправлено: 25.01.08 12:43. Заголовок: Несколько вопросов по Миг-29 9-13
Собирая 29-ый появилось два вопроса: 1. В Zlinekе на фото чешских Мигов видно, что передняя часть остекления кабины пилота слегка тонированна в голубой оттенок, тоже видно на одной фото с советским 9-13. Это распостраняется на все машины или только на отдельные экземпляры. 2. На 1500 литровом ПТБ, который находится между двигателями, есть круглый люк (так это выглядит на чертежах), но на фото это не люк, а скорее какой-то желоб. Но что это точно на фото не видно. Кто знает объясните пожалуйста, что это и зачем.
Пост N: 107
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.08 15:21. Заголовок: По тонировке козырьк..
По тонировке козырька фонаря могу сказать следующие: лично я встречал желтого , зеленого цвета и без тонировки так что лутше отталкиватся от фото прототипа Вашей модели. По второму вопросу ни чего не скажу.
Пост N: 1642
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
16
Отправлено: 25.01.08 23:17. Заголовок: Ради интереса пробеж..
Ради интереса пробежался по фотографиям МиГ-ов от 15 до 29-го. Интересная особенность- мне попадались цветные козырьки только у МИГ-ов, поставляемых на экспорт.(Венгрия,Ирак-голубой, Вьетнам-жёлтый)
У МИГ-29 9-13 остекление прозрачное.
Открыл Злинек по 29-му. И на фото на последней странице и на чертежах стр 71 виден круглый люк СНИЗУ (видимо для ревизии и его мойки) и жёлоб для кабелей и трубок измерительной апаратуры СВЕРХУ.
Пост N: 1653
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
16
Отправлено: 28.01.08 11:28. Заголовок: Насколько позволяет ..
Насколько позволяет логика, можно предположить что внутри подвесного бака находится разного рода датчики-давления, температуры, уровня, клапаны-дренажные, рабочие, аварийного слива и т.д. Ко всему этому хозяйству во время проведения регламентных работ, в состав которых наверняка входит промывка топливных фильтров, баков и трубопроводов нужен доступ, что предполагает наличие технологических люков. Такой люк есть и в ПТБ-1500.На последней странице есть фотография МИг-29 Б/Н 03 в такой же конфигурации что и на стр 59, то есть в перегоночном варианте.Возможно, что после такого перелёта проводятся регламенты или устраняются неполадки в топливной системе, связанные с открытием лючков.Исходя из этого и был сделан рисунок борта №29. В полёте люк должен быть закрыт однозначно,ну хотя бы потому, что топливо в нём хранить было бы просто нельзя.
Пост N: 29
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.08 10:01. Заголовок: Странно, но не смотр..
Странно, но не смотря на хорошую проработку вооружения и пилонов у модели ICM, сам ПТБ выполнен очень упрощенно. Никакой мелочевки нет, только расшивка. Его хотя и не очень видно, но хочется сделать подробнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет