АвторСообщение



Пост N: 23
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:43. Заголовок: Несколько вопросов по Миг-29 9-13


Собирая 29-ый появилось два вопроса:
1. В Zlinekе на фото чешских Мигов видно, что передняя часть остекления кабины пилота слегка тонированна в голубой оттенок, тоже видно на одной фото с советским 9-13. Это распостраняется на все машины или только на отдельные экземпляры.
2. На 1500 литровом ПТБ, который находится между двигателями, есть круглый люк (так это выглядит на чертежах), но на фото это не люк, а скорее какой-то желоб. Но что это точно на фото не видно. Кто знает объясните пожалуйста, что это и зачем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]







Пост N: 107
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 15:21. Заголовок: По тонировке козырьк..


По тонировке козырька фонаря могу сказать следующие: лично я встречал желтого , зеленого цвета и без тонировки так что лутше отталкиватся от фото прототипа Вашей модели. По второму вопросу ни чего не скажу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1642
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 23:17. Заголовок: Ради интереса пробеж..


Ради интереса пробежался по фотографиям МиГ-ов от 15 до 29-го.
Интересная особенность- мне попадались цветные козырьки только у МИГ-ов, поставляемых на экспорт.(Венгрия,Ирак-голубой, Вьетнам-жёлтый)



У МИГ-29 9-13 остекление прозрачное.



Открыл Злинек по 29-му.
И на фото на последней странице и на чертежах стр 71 виден круглый люк СНИЗУ (видимо для ревизии и его мойки) и жёлоб для кабелей и трубок измерительной апаратуры СВЕРХУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 09:57. Заголовок: У Злинека этот люк и..


У Злинека этот люк и на фото и на схеме окраски самолета №29 ВВС СССР показан незакрытым. Может он и не должен закрываться?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1653
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 11:28. Заголовок: Насколько позволяет ..


Насколько позволяет логика, можно предположить что внутри подвесного бака находится разного рода датчики-давления, температуры, уровня, клапаны-дренажные, рабочие, аварийного слива и т.д.
Ко всему этому хозяйству во время проведения регламентных работ, в состав которых наверняка входит промывка топливных фильтров, баков и трубопроводов нужен доступ, что предполагает наличие технологических люков.
Такой люк есть и в ПТБ-1500.На последней странице есть фотография МИг-29 Б/Н 03 в такой же конфигурации что и на стр 59, то есть в перегоночном варианте.Возможно, что после такого перелёта проводятся регламенты или устраняются неполадки в топливной системе, связанные с открытием лючков.Исходя из этого и был сделан рисунок борта №29.
В полёте люк должен быть закрыт однозначно,ну хотя бы потому, что топливо в нём хранить было бы просто нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 17:00. Заголовок: Нашел фотографию с г..


Нашел фотографию с германским Мигом на взлете. Люк кажется открыт!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1662
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 20:23. Заголовок: Люк может быть вогну..


Люк может быть вогнутым и поэтому кажется что его нет на месте.Как вариант- он сделан из толстого оргстекла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 18:54. Заголовок: Следующего МАКСа жда..


Следующего МАКСа ждать долго - буду делать с открытым люком. Модель все равно в стояночной конфигурации задумывалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1665
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 20:30. Заголовок: Если на литниках ПТБ..


Если на литниках ПТБ сделан с закрытым люком, зачем искать себе головную боль?
Делайте как есть-вас в этом никто не упрекнёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 10:01. Заголовок: Странно, но не смотр..


Странно, но не смотря на хорошую проработку вооружения и пилонов у модели ICM, сам ПТБ выполнен очень упрощенно. Никакой мелочевки нет, только расшивка. Его хотя и не очень видно, но хочется сделать подробнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет