АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 23:48. Заголовок: Прошу совета!


Доброго времени суток всем! Господа, у меня такой вот вопрос. Дело в том, что я получил в подарок вот эти вот 2 модели click ; click ; И взглянув на количество деталей в них пришёл в ужас :) Не то чтобы я был совсем уж новичком в моделизме (Я собираю модели для вархаммера), но с такими моделями как эти я ещё дела не имел. Поэтому, может быть кто нибудь из более опытных товарищей на данном форуме сможет мне подсказать, есть ли какие-то особенности при сборке этих моделей? На что лучше обратить внимание? Буду очень признателен за любые советы и рекомендации.
Зараннее всем спасибо :)
П.С. Господа, подскажите пожалуйста, что такое "фототравлёнка" и почему продавец в магазине услышав что я никогда не имел с ней дела сказал, что мне оно совсем не нужно и что только модель ей испорчу?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Пост N: 270
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2

Замечания: Нарушение правил раздела
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:58. Заголовок: Пугаться незачем. Не..


Пугаться незачем. Не самые сложные в сборе модели.
1. Внимательно изучите инструкцию и желательно фото прототипа.
2. Проведите "сухую", т.е. без клея сборку. Поймете как собирать подсборки.
3. Будьте готовы к тому что придется применять шпаклевку.
Далее зачистка швов, грунтовка, покраска.
Собирая подсборки заранее думайте о том, как будете потом красить. Последовательность предложенную в инструкции можно и поменять.
По вопросу фототравления - эти детали компенсируют ограничения технологии пластикового литья под давлением. Применение очень оживляет модель. Хотя может быть продавец прав в одном - первые модели можно собрать и без него, особенно учитывая, что стоимость набора фототравления обычно соизмерима со стоимостью самой модели. Модель фототравлением не испортиш, а вот его сомого загубить можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Продавец-консультант




Пост N: 242
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 21:55. Заголовок: Если кратко, то фото..


Если кратко, то фототравленка- это выполненные из тонкого металла отдельные детали модели. (для бтт чаще всего это различного рода крепления, сетки МТО поручни,крепления для баков , имитация ремней и т.д) Что касается совета не использовать ее что бы не испортить. Я думаю он не правильный. Просто пользоваться нужно аккуратно.
Надо помнить ,что клеится она только циакриновым клеем (типа супер момент, контакт и тому подобное), а это подразумевает внимательность и аккуратность. При покраске обязательно грунтовать. До посадки на клей ее можно отжечь для придания метталу мягкости, при этом главное не переборщить. Что касается модели ZSU-23-4M Air Defense System, то мой совет такой, заменить гусеницы на смоляные от фирмы Мастер Клаб. Быть внимательным при сборке стволов и коробок воздухозаборников по бокам башни( у меня они выше чем в инструкции). Также нужно обратить внимание, что под стволами не сделан погон башни, его придется сделать самому. Я собирал данную модель, только другой модификации отличающуюсю от вашей отсутствием бака на крыше и системой охлаждения стволов.click here. Правда травленку не использовал.
С уважением, Роман!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:33. Заголовок: Andrey65 Огромное с..


Andrey65 Огромное спасибо за Ваши рекомендации. Постараюсь попробовать всё в выходные :)
>3. Будьте готовы к тому что придется применять шпаклевку.
Скажите, 2-х компонентный эпоксидный пластилин "Грин-стафф" от Геймс-Воркшоп подойдёт? Вроде бы по функциям он аналогичен различным модельным шпаклёвкам, что я видел на этом сайте.
>2. Проведите "сухую", т.е. без клея сборку. Поймете как собирать подсборки.
Имеется в виду "сухую" сборку всей модели? Просто боюсь у меня рук не хватит. :) Но постараюсь. Скажите пожалуйста, я слышал что для подобных целей используют какой-то спец пластилин "Блю-Так" (увы не помню как пишется по английски). Стоит ли искать что-то подобное или лучше попробовать что-то ещё?
>1. Внимательно изучите инструкцию и желательно фото прототипа.
Уже. Плюс для ЗСУ-23 куплена книга из серии "Бронеколлекция" а для "Паладина" добрые люди обещали Оспреевскую книгу. Этого достаточно, или следует обратить внимание на какие-то другие источники?
Извините, что так подробно, просто хочется лучше вникнуть в незнакомую, но интересную тему.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 271
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2

Замечания: Нарушение правил раздела
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 01:28. Заголовок: Говоря о шпаклевке я..


Говоря о шпаклевке я имел ввиду не эпоксидную, а нитрошпаклевку типа "Акан" или "Намброл".
Всю модель всухую собирать не нужно. . достаточно складывать по подссоркам - соединить верх*низ корпуса - сразу будет видно где будут шели. Так-же с башней - там деталей будеп побольше, но чтовы сложить двух рук хватит. Применять скотч, пластилин смысла не вижу - фотографировать процесс вы не собираетесь, только окинуть взглядов со всех сторон. Это нужно для того, чтобы не пытаться судорожно прилепить деталь с сохнущем не ней клеем. подчас инструкции так нарисованы, что разобраться можно только по фото прототипов.
Дополнительно к книгам click here
click here
click here
click here



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 16:00. Заголовок: Огромное спасибо в..


Огромное спасибо всем за разъяснения! Буду стараться воплотить всё на практике :) Уважаемый solo, скажите "Также нужно обратить внимание, что под стволами не сделан погон башни, его придется сделать самому." имеется в виду это фото (click here) или это какая-то другая деталь?
Andrey65, скажите пожалуйста, а что, приведённая мной шпаклёвка "Грин-Стафф", она хуже\аналогична указанным Вами? Просто я никогда не пользовался указанными Вами шпаклёвками, а по тем материалам, что смог отыскать в Сети видно, что разницы вроде особой нет. Я прав?
Уважаемый solo, спасибоВам за совет насчёт гусениц. К счастью такие гусеницы у меня есть :) Единственное, подскажите пожалуйста, их сначала надо собирать в ленту, а потом уже приклеивать собранную ленту к тракам? И как сделать лучше, собирать их отдельными кусками и клеить или сначала собрать всю ленту целиком, приклеить и потом уже защёлкнуть концы? Извините если звучит немного странно, просто в инструкции этот вопрос для меня не ясен. Кстати, аналогичный вопрос по гусеницам для Паладина. Там они в виде единой ленты. Я правильно понимаю, что их нужно приклеивать к тракам, а в финале склеить "Звездовским" или аналогичным клеем в месте где стыкуются концы?
Уважаемый Andrey65, отдельное Вам спасибо за предоставленные ссылки. Очень информативно и полезно, особенно для начинающего вроде меня. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 273
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2

Замечания: Нарушение правил раздела
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 19:10. Заголовок: Fenriz пишет: Andre..


Fenriz пишет:

 цитата:
Andrey65, скажите пожалуйста, а что, приведённая мной шпаклёвка "Грин-Стафф", она хуже\аналогична указанным Вами? Просто я никогда не пользовался указанными Вами шпаклёвками, а по тем материалам, что смог отыскать в Сети видно, что разницы вроде особой нет. Я прав?


Возможно. По моему опыту я применяю эпоксидные шкаклевки тогда, когда надо глобально изменить форму детали т.е. положить слой более 5 мм.
А если надо заделать маленькую щель или вывести стык двух плоскостей - нитроштаклевкой.
Пробуйте разница будет в спосодности прилипать к пластиковой поверхности и прочности самой шпаклевки. Но тут уж дело хозяйское - кто что использует. Некоторые литники в клею расворяют и этим пользуются.
по поводу мастерклабовских гусениц - вещь очень хорошая, мо для первой модели лучше не использовать, поберечь на "вкусненькое".
Сам собира их так - собираю ленту нужной длинны - мастерклаб сыпет траки с некоторым запасом. ""всухую ставлю на модель катки, ведущие и ленивцы.
устанавливаю гусеницу, окончательно определяюсь с длинной и защелкиваю в кольцо - все это эез клея.
Приаю гусенице провис.
Наношу на гусеницу Хамброл 53 - "МеталлГан" контролирую просис. По высыхании краски снимаю гусеницу вместе с катками с корпуса, извлекаю катки, крашу внутренюю поверхность гусеницы. После такой процедуры краска затекает в зазору между траками, превращая гусеничную ленту в достаточно жесткую конструкцию. Главное потом не перепутать - где "левая" и где "Правая". Гусеница пакуется в коровку до этапа отончательной сборки и покраски модели.
Погон башни - это ее основание, чем она лежит на крыше корпуса. У модели Шилки там сдеман вырез -как раз "внизу" под амбразурой для стволов. Вот там погон надо восстановить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет