Отправлено: 31.01.08 23:23. Заголовок: Шпатлевка по дереву? !!!!!!!!!!!!
Всем, привет! Может быть эта информация и проходила раньше, но так как я на форуме недавно и ничего такого мне на глаза не попадалось, поэтому решил с Вами поделиться своим "секретом", думаю кому-нибудь да пригодится. А дело вот в чем. Так как городок, где я живу, не большой, кроме краски(да и то в больших банках) ни каких специальных модельных акссесуаров не найти, приходиться "выкручиваться" как можешь. После ремонта квартиры у меня остался тюбик со шпатлевкой по дереву и вот как-то раз я решил применить его для шпатлевки модели. Результат превзашел все мои ожидания!! Шатлевка легла и застыла,буквально минуты за 3-4, лишняя (та что осталась на крыле), легко удалилась зубочисткой, а та что осталась в щели между крылом и фюзеляжом не требовала дополнительной обработки! Считаем плюсы ?? 1. Акриловая (без запаха и не разъедает пластик) 2.Влагостойкая 3.Хорошая адгезия 4.Не высокая цена (я покупал летом ) тюбик 400г. что-то около 90руб. Раньше мне не приходилось пользоваться импортными шпатлевками(использовал стружку пластика с растворителем), а после этой - уже не хочется! С уважением
Пост N: 1677
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
16
Отправлено: 01.02.08 00:28. Заголовок: Всё бы оно ничего, н..
Всё бы оно ничего, но смущает то, что шпаклёвка НЕ РАЗЪЕДАЕТ пластик.По идее она должна составлять с ним одно целое, иначе при перепадах температуры (открыта балконная дверь или форточка зимой) она может попросту отскочить. А так ничего удивительного нет в том, что шпаклёвка заполнила щель и быстро высохла.
SAM-BLAKE, акриловая краска, тоже пастик не разъедает, на счет "отскочить" - провел эксперимент, взял старую модель (AVIA S-199), зашпатлевал стык крыла с фюзеляжем, через сутки сломал крыло, шпатлевка осталась на фюзеляже не отлетела и не раскрошилась. На тюбике написано:"... морозостойкость-5циклов." Температурные свойства шпатлевки я специально не проверял.
Давайте договоримся сразу:любой моделист вправе пользоваться теми материалами, которые он сочтёт нужными.Микроскопом тоже можно забивать гвозди, однако для этого есть молоток. Вполне возможно что шпаклёвка по дереву состоит из тех же компонентов, что и для пластика.Однако советовать кому-то лично я её не буду, тем более что уж если в городке есть автомобили, то и автошпаклёвка тоже должна быть, да и почта с интернет-магазинами модельной направленности ещё работает, там можно заказать всё необходимое.
2 DmitryMff: Вы не описали ГДЕ при поломке крыла осталась шпаклёвка-если одновременно на двух половинках-то это самый хороший вариант.Если только на одной и шов прошёл по линии стыка шпаклёвки с пластиком-то это уже хуже. "Морозостойкость пять циклов" это способность той же шпаклёвки сохранять свои свойства после пятикратного замораживания-размораживания и на мой взгляд к данной теме отношения не имеет, конечно, если не хранить её зимой в сарае.
2 von-zibel : Дело в том, что эпоксилин это по сути смесь эпоксидной смолы, отвердителя и наполнителя- мела, каолина или талька.Эпоксидка является хорошим клеем и поэтому нет ничего удивительного, что шов получается прочным.
Пост N: 287
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, казань
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.02.08 01:05. Заголовок: Не раз сам использов..
Не раз сам использовал шпатлевку по дереву, акриловую, хотя на ровную поверхность она ложиться приемлемо, то вот щели не очень, т.к. остаются определенные шероховатости, со временем может отлететь. Да и вязкость из-за быстрого высыхания тяжело подобрать, то слишком быстро сохнет, то течет, прилипает.
Пост N: 115
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Кызыл
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.02.08 07:45. Заголовок: По поводу шпаклевок ..
По поводу шпаклевок по дереву могу сказать однозначно они разработаны для дерева , дерево пористый материал в отличие от метала и пластика , и даже если на начальном этапе вас устроит результат , то через определенный промежуток времени вы можете огорчиться. Но как уже было сказано каждый выбирает свой путь сам.
Отправлено: 04.02.08 20:45. Заголовок: rustem пишет: Не ра..
rustem пишет:
цитата:
Не раз сам использовал шпатлевку по дереву, акриловую, хотя на ровную поверхность она ложиться приемлемо, то вот щели не очень, т.к. остаются определенные шероховатости, со временем может отлететь. Да и вязкость из-за быстрого высыхания тяжело подобрать, то слишком быстро сохнет, то течет, прилипает.
Понятно, что шпатлевка шпатлевки рознь. Я шпатлевал "АКВА"евской.Внутри тюбика она почти жидкая,так что щели "заливает" хорошо( и расшивку тоже!), а шероховатости я "снимаю" лоскутом мягкой ткани(велюр,бархат).Что касается вязкости - набираю прямо изнутри тюбика(благо "горлышко" там сравнительно большое)
Вы не описали ГДЕ при поломке крыла осталась шпаклёвка-если одновременно на двух половинках-то это самый хороший вариант.Если только на одной и шов прошёл по линии стыка ш паклёвки с пластиком-то это уже хуже.
Увы, 90% шпатлевки осталась на одной стороне, но когда я поломонное крыло приклеел обратно, второй раз можно было и не шпатлевать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет