Работа находится
здесь. Еще раз скажу: сей пост не попытка "дать сдачи" за бт-7, а исключительно в целях донести полезную инфу и предостеречь тех, кому предстоит. Почему с такой задержкой, потому что на нужный валк набрел только на днях.
Конечно, случай со смоляной башней вряд ли можно назвать типичным, однако, по корпусу есть несколько "стандартных промахов". По башне много было сказано на румоде, кому интересно, найдут там работу, прочитают посты спецов. В свое время высказался по поводу отсутствия выштамповки наверху орудийной амбразуры.
Верлинден не наврал, но стало быть танк должен быть "поляком", а отсюда следует, что необходимо менять светотехнику, ставить другие щели прицела и спаренного пулемета, добавлять жалюзи на крыше МТО, рым-крюков должно быть 4.....эт так, навскидку.
Далее: отсутствуют перископ командира и ручка на его же люке.
По корпусу: насколько понял отсутствует бронировка разъема для подключения гидросистемы трала (а быть должна, ибо бонки имеются), нет крепления баков к угольникам
По фарам на ВЛД: видно плохо, но крепиться должны к ограждению.
Ссыль на валк В сети бурно кипят споры о том, могут ли Т-55, выпущенные в СССР, иметь такой люк заряжающего и ДШК (читал дискуссии давно, но вроде как смысл был в этом). Пролистывая конкордовский фотоальбом по афгану, обнаружил фото. Машина подписана как Т-55(грибка вентилятора я не разглядел, ды и автор ниразу не наврал, подписывая фото). Хоть самого ДШК нет, но люк мне кажется очень похожим, и основание для крепления станка пулемета можно разглядеть.
Ну вот, пожалуй, и все, чем хотел поделиться.