АвторСообщение
Моделист




Пост N: 1486
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 22:53. Заголовок: Изучай материальную часть-не допускай ошибок!


Уже несколько раз встречал при сборке БТ-7 типичную ошибку-приклейку ступицы первого катка в произвольном положении.

БТ-7

Дело в том, что танки БТ были колёсно-гусеничными и при ходе на колёсах передние катки были управляемыми.Для этого каток крепился к отдельному кронштейну и за счёт перемещения тяги поворачивался на оси в нужную сторону и танк таким образом поворачивал. Кронштейн и ось были неподвижны и поэтому крышка ступицы всегда была направлена срезанной стороной вверх.Этот узел был конструктивно и технологически слаб, и иногда по причине поломок или изгиба можно заметить отклонение крышки на некоторый угол, но никогда этот угол не был сколько-нибудь значительным.






Предлагаю всем, кто хочет и может ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвердить свою точку зрения, тактично, спокойно и по-деловому разбирать ошибки коллег.Думается, этим мы убережём молодёжь от неприятностей, да и сами кое-чему научимся.





НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Моделист




Пост N: 1488
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 07:57. Заголовок: Предлагаю тему для а..


Предлагаю тему для авиаторов-правильное крепление колёс шасси на Мессершмитте-109.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 820
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 13:32. Заголовок: sam blake - в смысле..


sam blake - в смысле ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1489
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 19:07. Заголовок: Предлагаю авиаторам ..


Предлагаю авиаторам выложить фотографии реальных машин, где должно быть хорошо видно как стоят колёса МЕ-109, чтобы избежать ошибок при изготовлении моделей.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 822
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 07:36. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/0..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 210
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: уездный город N
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 14:55. Заголовок: Итак, поизучаем матчасть на примере Т-55.


Работа находится здесь. Еще раз скажу: сей пост не попытка "дать сдачи" за бт-7, а исключительно в целях донести полезную инфу и предостеречь тех, кому предстоит. Почему с такой задержкой, потому что на нужный валк набрел только на днях.
Конечно, случай со смоляной башней вряд ли можно назвать типичным, однако, по корпусу есть несколько "стандартных промахов". По башне много было сказано на румоде, кому интересно, найдут там работу, прочитают посты спецов. В свое время высказался по поводу отсутствия выштамповки наверху орудийной амбразуры.

Верлинден не наврал, но стало быть танк должен быть "поляком", а отсюда следует, что необходимо менять светотехнику, ставить другие щели прицела и спаренного пулемета, добавлять жалюзи на крыше МТО, рым-крюков должно быть 4.....эт так, навскидку.


Далее: отсутствуют перископ командира и ручка на его же люке.
По корпусу: насколько понял отсутствует бронировка разъема для подключения гидросистемы трала (а быть должна, ибо бонки имеются), нет крепления баков к угольникам

По фарам на ВЛД: видно плохо, но крепиться должны к ограждению.
Ссыль на валк
В сети бурно кипят споры о том, могут ли Т-55, выпущенные в СССР, иметь такой люк заряжающего и ДШК (читал дискуссии давно, но вроде как смысл был в этом). Пролистывая конкордовский фотоальбом по афгану, обнаружил фото. Машина подписана как Т-55(грибка вентилятора я не разглядел, ды и автор ниразу не наврал, подписывая фото). Хоть самого ДШК нет, но люк мне кажется очень похожим, и основание для крепления станка пулемета можно разглядеть.




Ну вот, пожалуй, и все, чем хотел поделиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1531
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 21:02. Заголовок: Модель сделана непло..


Обсуждая на одном из форумов модель Бруммбара первых серий встретил два косяка.
Имеется в виду нанесение бортовых декалей и крепление троса.Из-за экранов, которые закрывают почти половину рубки, номера и кресты на Бруммбарах располагали выше чем на других машинах, зачастую сместив их к корме, иногда кресты рисовали прямо на фальшбортах, а старые могли быть закрашенными.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Коуши тросов на модели были уложены таким образом, что не только закрывали обзор водителю, но и мешали опускать бронезаслонку смотровой щели.
В отличие от базового танка Т-IV механик Бруммбара не мог в походном положении высунуть голову из люка, чтобы улучшить обзор.Это в боевом положении, с прикрытой бронезаслонкой только усугубляло положение.Любой посторонний предмет заслонял и так небольшой обзор, кроме этого, коуши явно будут мешать поднимать и опускать верхнюю часть бронезаслонки.


<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a>

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1580
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 11:26. Заголовок: Был задан вопрос -ка..


Был задан вопрос -как правильно надевать резиновые покрышки на колёса Хаммера?
Сначала надо, видимо, сказать, что рисунков протектора было по меньшей мере, два -старый, редко встречающийся, с волнистой полоской и новый, с центральной частью, напоминающей букву V.На снимке-слева старый рисунок, справа-новый.

<\/u><\/a>

Новый рисунок чаще всего применяется в таком виде-зритель напротив капота: левое колесо-уголок вниз V, правое- уголок вверх :

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Однако встречается конфигурация, когда левый уголок направлен вверх, а правый вниз V:

<\/u><\/a><\/u><\/a>

Бывает и так, что оба уголка направлены вниз V-V

<\/u><\/a>

На украинском гражданском Хаммере владелец, видимо, решив отличиться от всех, поставил покрышки уголками вверх.

<\/u><\/a>

Вывод из всего этого-покрышки нового типа могли устанавливаться в произвольном положении, но на большинстве фотографий они всё-таки стоят как в первом случае.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет