Масляный компрессор БВК и его модификации вероятней всего сделаны из бывших в употреблении устройств, прошедших (или нет) регламентные и ремонтные работ.
В силу вышеназванных причин некоторые экземпляры могут терять значительное количество масла в течении короткого времени.Для устранения этого явления в пневмомагистраль компрессора встроены два масляных фильтра.При падении уровня масла в картере ниже минимального уровня возможен перегрев двигателя, заклинивание поршня и выход всего устройства из строя.
Для устранения этого явления предлагается сделать следующее:
-отвернуть большой масляный фильтр (как правило это типичый автомобильный) вращая его против часовой стрелки
-снять его с крепящей трубки (обратить внимание на целостность резиновых уплотняющих колец.Необходимо помнить, что маслоёмкость под фильтром собрана на трубке и возможно вытекание масла снизу.
-слить масло в ёмкость,не допуская попадания в неё студенистого геля и осадка
-протереть нижнюю часть маслоёмкости безворсовой тряпкой
-плотно завернуть фильтр обащая внимание на правильную установку уплотняющих колец
-открыть заливную горловину и медленно влить слитое масло в картер
-проконтролировать уровень масла по масломерному глазку, при необходимости долить недостающее количество