АвторСообщение
Моделист




Пост N: 840
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 21:02. Заголовок: U.S.2 1/2-TON 6X6 CARGO TRUCK GMC CCKW-353


Выставляю на ваш суд модель американского 2,5-тонного грузовика GMC CCKW-353 от фирмы "TAMIYA" (№ 35218) в масштабе 1/35.Показана машина из 346 артиллерийского батальона, Италия, Ноябрь 1944 года.
При работе над моделью был дополнительно использован набор той же фирмы "U.S.2 1/2 ton 6х6 cargo truck accessore" (№ 35231) Качество отливок как всегда у Тамии очень высокое и поэтому сборка этой модели на протяжении трёх недель была сплошным праздником.В качестве дополнений было сделано следующее:цепь на крюк лебёдки из старой порванной цепочки, шланги и провода на двигателе-из проволоки разного диаметра,скатанный брезент на крыше кабины-из пропитанной ПВА и покрашенной салфетки,ремни на винтовках-из алюминиевой фольги, зеркальце заднего вида-из плёнки для упаковки цветов.Высверлены ствол пулемёта и отверстие в выхлопной трубе.Поскольку,возможно, машина будет использована в диораме,кузов сделан пустым и дуги не обтянуты брезентом, а канистры, мешки и ящики уложены только для создания антуража.
Окраска производилась тамиевским акрилом,тонировка-звездовскими акриловыми красками,пастелью,тамиевским тонировочными карандашами и "пудренницами".

Хотелось бы сказать два слова,что называется "не по делу".
Иной раз при работе над моделями заходишь в тупик и кажется, что нет выхода из этой бесконечной борьбы с облоем, косяками, невнятной инструкцией, отсутствием информации и руки опускаются сами собой, настроение на нуле и до сердца доходят слова окружающих, что мол, столько лет зря занимаешься игрушками.В такой ситуации у меня есть выход-брать хорошую модель и делать её так, чтобы любоваться творением японцев и рук своих на любом этапе сборки, окраски и тонировки.А там, глядишь и отпустит...
Советую хранить для таких ситуаций палочку-выручалочку:тамиевский GMC-353.Дорого, но модель того стоит.Начнёшь её собирать-и на душе полегчает, ну прямо как пиво с похмелья...

Замечания, пожелания и критику приму с благодарностью.
С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Пост N: 167
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 21:13. Заголовок: Re:


Красиво. Плохо только что двигатель голый-одна шальная пуля и все. Что за две бутылки на сиденье? явно по глубокому тылу катается ничего не боиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 841
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 23:44. Заголовок: Re:


До сих пор считал, что основное назначение грузового военного автотранспорта-обеспечение перевозка личного состава и различных грузов в интересах войск а так же буксировка несамоходной артиллерии.Т.е. машины общего назначения действуют вне боевого соприкосновения с противником.


Небронированные машины с системами залпового огня тоже не находятся на переднем крае.



В связи с этим непонятно высказывании об одной шальной пуле.Её можно встретить где угодно.Что касается вооружения GMC-353 пулемётом, то это скорее для успокоения шофёра, нежели для боя.История знает примеры, когда грузовики вооружали, но американские Гантраки и наши ЗСУ-23-2 в кузовах-вынужденная мера по прикрытию конвоев.Но данная модель-не тот случай.



Непонятно также высказывание о голом двигателе. Италия-достаточно тёплое место и даже в Ноябре лучше держать мотор открытым из-за опасности перегрева при движении по горным дорогам с полной загрузкой, тем более, что 1,2-мм сталь боковинок всё равно от пули не спасёт.(Небезинтересный факт-по паспорту грузовик должен перевозить 2,5 тонны груза, но наше руководство из ГАБТУ выпустило директиву для GMC и Студебеккера, где его грузоподъёмность определялась в 4, 5 тонны). Считаю, что две бутылки на сиденье-это разбавленный йод или плазма крови или иной кровезаменитель, который водила везёт из госпиталя на передовую.Впрочем каждый может фантазировать на эту тему в пределах полёта собственной фантазии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 07:01. Заголовок: Re:



 цитата:
Считаю, что две бутылки на сиденье-это разбавленный йод или плазма крови или иной кровезаменитель, который водила везёт из госпиталя на передовую

Ясно я примерно так и подумал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 21:18. Заголовок: А, у нас в клубе, ес..


А, у нас в клубе, есть такой настоящий!))))))))) 44-го года выпуска. Из неоригинальных деталей - брезент и стекло одной фары.
Кстати, по поводу Италии. Я перегонял эту машину в декабре, из Норвегии (1200 км СВОИМ ХОДОМ!!!!). Хотя, "печки" в этой машине нет, холодно не было! Передняя стенка кабины нагревается от мотора и прекрасно обогревает кабину!
Если появятся вопросы, обращайтесь - bigadoga@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Моделист




Пост N: 106
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 22:35. Заголовок: У вас в клубе- это с..


У вас в клубе- это случайно не в фирме LEHN?
Обогрев кабины на таких машинах (впрочем как и на ГАЗ-51) решался просто- вырубался кусок облицовки кабины под ногами и ехать становилось боле-менее комфортно, если не считать вони от бензина и выхлопов.Хуже было с приводом дворников- они приводились в движение от вакуумного разряжения в карбюраторе и частенько просто примерзали к стеклу.А как, кстати приводились в движение щётки на Студере?

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 23:13. Заголовок: Отличный грузовичок ..


Отличный грузовичок ! Будем надеяться что и диораму с ним увидим .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Моделист




Пост N: 110
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 11:53. Заголовок: Грузовик на диораму ..


Грузовик на диораму не планировался.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 564
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 22:46. Заголовок: Поскольку основной у..


На сайте ДИШ был задан вопрос по цвету канистр.Ответ на него может кого-нибудь заинтересует.


Поскольку основной упор при обсуждении касался не самой модели, а канистр и размеров фотографий, то хочу пояснить следующее:
Мною НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ набор Тамии, где канистры указаны как "Blitz Can". Это набор № 35229 "Allied Vehicles Accessory Set " Кстати, в нём канистры названы не совсем корректно.В начале войны канистры для армии США делали 6 заводов и лишь у одного из них было название БЛИЦ.
Правильное название АМЕРИКАНСКИХ и БРИТАНСКИХ канистр Jerrycan от сокращённого Journey Extension Refillable Item (дополнительная дорожная ёмкость)



Кстати, в наборе с НЕМЕЦКИМИ канистрами они почему-то названы по-американски, хотя их официальное название Wehrmachtskanister



В применяемом наборе № 35231 "U.S. 2 2/1Ton 6X6 Cargo Truck Accessory Parts Set" название крепежа для канистр дано правильным.



Англичане, сделав абсолютно точную копию с захваченных в Норвегии канистр срочно начали клепать их у себя и позже, в преддверии высадки в Номандии, разместили огромный заказ на их изготовление в США.Копия была абсолютно идентична оригиналу,только сталь для них в США применялась более качественная.Любопытный факт: в Германии была принята метрическая система и канистра вмещала ровно 20 литров, а округление в ту или иную сторону при пересчёте веса или объёма (литры в галлоны), учитывая огромные размеры поставок,позволяло сколачивать американским интендантам огромные состояния.Причём путаница усугублялась ещё и тем, что даже само значение галлона в США и Британии было различным 0.859367 л и 0.8326725 соответственно.Так что наши королевы бензоколонок- просто задрипанные Золушки супротив забугорных армейских воротил.Правда, надо отметить, что после войны в США было несколько тихих процессов над поставщиками тех или иных товаров для армии, но отбывали они свой короткий срок в Гуантанамо,тогда ещё не Фиделе-Кастровском всеамериканском казино:на Кубе и проматывали неправедно нажитое не почти не таясь.

Поскольку заказ на канистры был огромным (около 1 млн штук), их технологичность была просто потрясающая, а для их изготовления хватало оборудования сарайчика народного умельца, то дав как принято сейчас назвать, откат, их начали шлёпать все, кому не лень.Поначалу соблюдалась какая-никакая стандартизация, но потом на неё махнули рукой-краски не хватало на танки с орудиями и поэтому конце войны допускались значительные отклонения в цвете-лишь бы цвет канистр был зелёный (или похожий на него).Тем более что канистры по сути превращались в одноразовые, да и после перевозки их из-за океана и более-менее длительного применения они становились, несмотря на разный окрас, грязно-оливкового цвета с пятнами ржавчины. Были и уж совсем экзотические виды окраски:








Кстати, даже на нечётком ч/б снимке видно, что канистры имеют различный оттенок.




Так что, ИМХО, такой цвет канистр на данной модели вполне уместен.

Что касается большего разрешения на фото, то к сожалению, как говорится- что имею, то имею...Как-то на подумал о том, что придётся эту модель выставлять на конкурс.

С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru






НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 23:13. Заголовок: sam blake у меня та..


sam blake у меня такой же грузовик в коробке. Подскажи пожалуйста, а фотографий двигателя у тя случаем нет...хочу сделать максимальную детолизацию.
Если есть, тогда будь добор пришли на почту мою starbin@ya.ru

C Уважением.
dim063

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Моделист




Пост N: 1664
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 23:21. Заголовок: Прошу прощения, отос..

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 23:27. Заголовок: Эта одна из моих сам..


Эта одна из моих самых любимых твоих моделей Сергей....супер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет