Моя вторая поделка и проба пера в отношении аэра. Копийность модели весьма сомнительна по причине кривоты колес /высокие, узкие, плоские (не пухлые)/ , неверной геометрии кормы и массы более мелких аспектов (из них исправил лишь чересчур высокие замки десантных люков, убрал сварной шов (идет перпендикулярно борту над центром 2ого моста в сторону центра башни), добавил копир между люкаи мехвода и командира, а задний копир сделал с перемычкой, истончил кожух выхлопа и в этом же месте сделал небольшие углубления в корпусе). Сборка на 3+, ванна и верх стыкуются с щелями, но не в критичных местах, а вот ходовка-полный аллес...Сначала не приклеивал колеса - ждал от какой-то нижегородской конторы смолу /то ли капитан, то ли комбриг.../, но та скоропостижно протухла((. И как не ровнял родные - приклеил коряво. Поручни, ограждение фар, подножки, ручки на МТО, копиры пулемета /вокруг башни, похожи на поручни/. петли на башне - проволка. Фары, подфарники, задние фонари - Эльф. Пищевые баки, запаска, ящик - привязаны окрашенной нитью /дескать веревка/. Спаренный ПКТ - шприц. Антенна - тянутный литник. Окраска....сначала все "по науке": грунт тамии /что с ним не делал, но все равно очень матовый, не сказать шаршавый/, базовый в несколько слоев XF-58, сухая кисть.....а потом решился на смывку таки....в наличии был полуматовый лак хамброл /искренне извиняюсь, таакаая срань/ - бтр был покрыт малопонятными /тут хочется массу чего-нибудь нецензурного написать/ белесыми волокнами (потом уже вычитал про полимеризацию состава "не дойдя до цели"), решился на радикальный шаг - покрыл чистым спиртом. Так избавился от ворсинок. Пролил очень жидким черным акрилом тамии. Потом опять "красноватая" пастель на спирту. И жидкой XF-78 стал пылить.....вновь наступил на грабли:.....ну не смог вовремя остановиться. Отсюда явный передоз пыли и невозможность идентифицировать базовый колор. Колеса /покрышки/ красил темно-темно серой акриловой "звездой", сухая кисть XF-53 /нейтральный серый/. Выхлоп - растертая черная пастель /имейте ввиду- бензиновые двигатели мега-копоти не дадут, здесь без фанатизма с сажей/. Декали приваривал спиртом, предварительно разрезав, а то 189ый борт уже приелся. PS Первую смывку пытался сделать маслом на уайт-спирите /левом/, но матовая поверхность не позволила пролить, а уайт-спирит позволил мощнейше поругаться с близкими. Резюме: так и добывается опыт - сын ошибок трудных. Жду Ваших отзывов.
Пост N: 53
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: уездный город N
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.09 13:51. Заголовок: Командир рядом с вод..
Командир рядом с водилой сидит. Башня без люка, там только перископ для обзора назад. Так что оператору несладко, если машину подожгут. Запаска-дополнительная защита.
Пост N: 86
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: уездный город N
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.09.09 13:31. Заголовок: А не вопрос...то ест..
А не вопрос...то есть имеетс желание последнее фото зареконструктить, я правильно понял? И еще есть какие-то особенные причины интереса к Анголе или "просто интересует"?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет