Представляю вам Р-51"Мустанг" фирмы "Норт Америкен"-одноместный истребитель - США,1940г. Модель делалась из коробки,красилась эмалями тамия звезда,тонировка гуаш на фери.
Пост N: 704
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 28.10.09 15:23. Заголовок: упс что понравилось ..
упс что понравилось 1) выделение расшивки - имеется ! 2) тонировка -кое где наблюдается ! 3) декали - не серебрятся ! что не понравилось 1) не совсем аккуратная покраска ( в частности - кок винта с лопастями и капот какой-то в разводах, а законцовка крыла ообще облезла вроде) 2) патрубки - их надо было утопить несколько вглубь модели, и покрасить в более естественный цвет попутно оттонирова поверхность за ними-выхлопы. 3) ну и пожалй окраска топливных баков была выполнена в спешке.
Пост N: 155
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.10.09 18:21. Заголовок: Все таки потемнее на..
Все таки потемнее надо бы (это про колеса). Да, и вот декали, смывку бы надо делать поле нанесения декалей (через лак конечно), а то самолетик поношенный, а ОЗ как новые. Непорядок.
Пост N: 1237
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 28.10.09 21:17. Заголовок: Самолёт американског..
Самолёт американского аса подполковника Дэвида Грехема (7 подтверждённых побед+1 вероятная+1 повреждённый самолёт противника)
Ну что сказать про показанную модель? Неплохая, но могла быть и лучше-элементарно не хватает аккуратности, в частности при покраске белой и красной красками-линии какие-то шершавые.Да и антенну приклеить- невеликий труд. На модели есть две элементарные ошибки, которые можно было спокойно устранить при сборке и покраске. Привод элеронов на Мустанге был гидравлический и при выключении двигателя происходило падение давления в системе и элероны опускались в крайнее нижнее положение- почти отвесно:
При литье пластмассы сложно выполнить отливки мелких рядом стоящих деталей и поэтому их льют на каком-нибудь основании.Так и произошло с выхлопными патрубками.Их надо было вклеить вместе с основанием и зачистить шов, ну или хотя бы не красить всё в цвет патрубков.Они не соприкасались с капотом и поэтому он был обычного цвета, ну может чуть закопчёный.
фотографиям, правда бывает на них и не заметна она. Даже в чертежах бывают ошибки, а надо искать фото именно вашего самолета- что собираете, если оно есть естественно.
Пост N: 152
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Тобольск
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.12.09 22:20. Заголовок: sam blake пишет: Пр..
sam blake пишет:
цитата:
Привод элеронов на Мустанге был гидравлический и при выключении двигателя происходило падение давления в системе и элероны опускались в крайнее нижнее положение- почти отвесно
Вы не путаете элероны с посадочными щитками? Димад, растешь, по сравнению с предыдущими, хорошая модель. Но, думаю, перед тем как начать смывать и тонировать, не стоит ли элементарно научиться аккуратно красить?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет