АвторСообщение
Моделист




Пост N: 1392
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 22:10. Заголовок: Английский истребитель «Спитфайр Vb» («TAMIYA» №61033;1/48)


Выставляю на ваш суд модель английского истребителя «Спитфайр Vb» от фирмы «TAMIYA» №61033 в масштабе 1/48.
Модель собиралась из коробки с небольшими доработками - трубки гидросистемы из отожжённой медной проволоки, стволы пушек из игл для шприца, зеркало и очки пилота из зеркальной фольги.
Модель сделана достаточно давно и есть кое-какие претензии к производителю по сопрягаемости отливок, но собирается она просто, да и огрехи фирмы легко устранимы, надо просто собирать вначале все детали «насухую», при необходимости подгонять их и затем клеить. «Спитфайр» во время сборки оставляет хорошее впечатление, окраска его не сложна, а смотрится он весьма зрелищно и поэтому его можно советовать для моделистов всех уровней.
Окраска производилась тамиевскими акрилами, тонировка - акрилами от «Звезды» и художественными красками.
Замечания, пожелания и критику приму с благодарностью.
С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru














НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Пост N: 171
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: уездный город N
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 23:37. Заголовок: Симпатичный дуэт. Ка..


Симпатичный дуэт. Как всегда понравилось...почти всё. Однако, 2 вопроса: 1-что за побежалость перед кабиной пилота по левому борту, от конца капота и по диагонали вниз к основанию консоли крыла. 2- думаю декали толстоваты, имею ввиду ОЗ на верхней плоскости (фактически не оттонированы и видна их толщина)...их может даже прорезать стоило б...там расшивочка то намекает на это. А в остальном, весьма приятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1393
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 00:34. Заголовок: Перед кабиной пилот..


Перед кабиной пилота находится заливная горловина бензобака."Побежалость"- следы пролитого из заправочного пистолета бензина.
Декали состоят из белой подложки и собственно декали.Естественно, что толщина их получается весьма значительна.Что касается прорезания, то в этом месте нет никаких подвижных частей, да и на реальной машине поверхность в этом месте довольно гладкая:









НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 12:18. Заголовок: хорошо получился, мн..


хорошо получился, мне очень понравился особенно тонировка. Sam blake, поясните что за нагар за воздухозаборниками? вместо этого лучше бы изобразить подтеки годросмеси или тормозной жидкости в районе стоек и щитков шасси, и непомешали бы сколы краски до металла, ведь спит это английская машина а они на втором месте после японских по облезлости краски в силу специфики климатических условий их применения и состава тогдашней английской краски. Стекла козырька фонаря какие-то запотевшие, и хотелось бы увидеть как в таком масштабе в вашем исполнении выглядит коллиматорный прицел и приборная доска этого бойца

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1402
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 00:31. Заголовок: В воздухозаборниках ..


В воздухозаборниках находятся радиаторы охлаждающей жидкости и масла.Во время полёта обе эти жидкости находятся под давлением и даже незначительная негерметичность в местах крепления трубок приводит к их большому расходу. Капли ОЖ или масла попавшие в радиатор будут потоком воздуха размазаны по плоскости крыла, а смешиваясь с пылью (самолёты базировались-то на полевых аэродромах) эти потоки будут окрашены в различные оттенки коричневого цвета.
Что касается совета что лучше изобразить потёки гидросмеси на шасси, то это зависело от сроков эксплуатации и качества манжет и уплотнений и не факт, что манжеты пропускали масло, да и, согласитесь, делать потёки на шасси или нет-дело автора.То же самое касается и сколов краски-неизвестно какое время эксплуатировался этот самолёт.
Никакой тормозной жидкости на Спитфайре не было, тормоза приводились в действие сжатым воздухом.
О плохом качестве английских лакокрасочных материалов, слышу от вас первого.Один аспект:с начала поставок по ленд-лизу из США и Канады в Англию поставлялись, в том числе, лаки, клеи и пигменты для красок.
Стёкла замутнели после попыток наложив маски на остекление, покрыть матовым лаком фигурку пилота прямо в кабине, поскольку вынуть её оттуда после сборки фюзеляжа никак не удавалось. Полностью закрыть стёкла изнутри также не удалось, они начали мутнеть и эти попытки были оставлены.
Прицел и приборная доска сделаны без изысков,"из коробки", приборы тонировались заливкой, сухой кистью, а циферблаты заливались футурой.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 10:42. Заголовок: sam blake пишет: О ..


sam blake пишет:

 цитата:
О плохом качестве английских лакокрасочных материалов, слышу от вас первого.Один аспект:с начала поставок по ленд-лизу из США и Канады в Англию поставлялись, в том числе, лаки, клеи и пигменты для красок.


о плохом качестве краски речь не идет, и причем сдесь ленд лиз, ну вас всеравно не переспоришь, всеже боевые спиты выглядели достаточно сильно ободранными особенно на правой консоли , в районе двери кокпита и заливочных горловин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 486
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Казань
Рейтинг: 3

Замечания: Нарушение правил форума.Нарушение правил раздела.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 12:16. Заголовок: Как всегда отличная ..


Как всегда отличная работа,на фото снизу видно что сделан прешейдинг,у меня он пока неполучается,может есть какая нибудь особенность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 13:58. Заголовок: sam blake как вам та..


sam blake как вам такой ободрышь, непоннятно только как достигнут такой эффект, может фольгой оклеен под краской или так ободли, тоже пятерка только cw, реалестично смотрится?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 22:27. Заголовок: and!e пишет: как ва..


and!e пишет:

 цитата:
как вам такой ободрышь, непоннятно только как достигнут такой эффект


Ободрали я думаю его с помощью "солевого метода"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1406
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 00:15. Заголовок: and!e пишет: это ан..


and!e пишет:

 цитата:
это английская машина а они на втором месте после японских по облезлости краски в силу специфики климатических условий их применения и состава тогдашней английской краски.



and!e пишет:

 цитата:
о плохом качестве краски речь не идет



Странно слышать два противоположных суждения по одному и тому же вопросу от одного и того же человека.
Насколько разбираюсь в красках её качество напрямую зависит от состава.Из плохих компонентов хорошей её не сделать.
Если всё же коснуться специфики климатических условий, то русская студёная зима, весенняя пыль, знойное лето и непролазная грязная осень намного хуже сырого, но умеренного английского климата.
Следуя вашей логике и рассматривая документальные снимки, можно сделать вывод о том, что советские и немецкие самолёты времён войны
тоже были покрыты составом, в силу климатических условий, сильно облезавшим, хотя это далеко не так.Впрочем и нынешняя, летающая между прочим, техника бывает совсем не леденец на палочке.





Вы коснулись плохого качества АНГЛИЙСКОЙ краски, а ленд-лиз упомянут в том плане, что часть техники окрашивалась фактически краской американского производства.К ней, надеюсь, у вас претензий нет.

and!e пишет:

 цитата:
всеже боевые спиты выглядели достаточно сильно ободранными особенно на правой консоли , в районе двери кокпита и заливочных горловин.



Абсолютно с вами согласен, но с одной поправкой-на любых самолётах будут сильно ободраны области хождения персонала, лючки, горловины и вообще места, к которым прикасались части человеческого тела, оборудование или инструмент. Основная причина ободранности правой консоли-обувь обслуживающего персонала.Первое фото-английские подмётки, второе- немецкие.



Что касается ведения споров, то, "переспоривать" можно лишь в детском саду.А на взрослом техническом сайте, к которому причисляю и этот , нужно приводить весомые аргументы своей правоты, желательно документальные.Согласитесь, что ваш оппонент чтобы не быть голословным, старается проиллюстрировать свои доводы хотя бы фотографиями.

Что касается самолёта W/Cdr Ian Gleed-а (15 побед), командира 244 Wing, воевавшего на этой машине в 1943 году в Тунисе, то, ИМХО, модель сделана чересчур ободранной, и плохо видно, но кажется ободранность нанесена только на верхнюю часть кромки крыла, да и странно, что такая покоцанная машина имеет совершенно нетронутый кок винта и лопасти пропеллера.Желательно уточнить какие на ней стоят законцовки крыльев:реальные были типа L, низковысотные, с обрезанными кромками.
Ободранность можно сделать несколькими способами.Простейший-на грунтовку нанести серебрянку, покрыть лаком и после нанесения камуфляжа, не дожидаясь его полной просушки, пройти по кромкам обычным скотчем.
and!e пишет:

 цитата:
тоже пятерка только cw, реалестично смотрится



Смысл фразы мне не понятен.Что имелось в виду?
Если пятёрка-оценка, то, ИМХО, эта модель (тоже Хашигава, 1/48?) выполнена лучше показанной вами, хотя тоже не без недостатков:



Что касается реплики данного Спитфайра, то доверяться реставраторам нельзя-на самолёте многое не соответствует действительности.



НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 09:57. Заголовок: sam blake пишет: См..


sam blake пишет:

 цитата:
Смысл фразы мне не понятен.Что имелось в виду?
Если пятёрка-оценка, то, ИМХО, эта модель (тоже Хашигава, 1/48?) выполнена лучше показанной вами, хотя тоже не без недостатков:


я имел ввиду что версия , пятерка cutted wings (короткие крылья), а европейский вариант камуфляжа, мне больше нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет