АвторСообщение





Пост N: 140
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 10:42. Заголовок: Вопрос о Pz IV.


Скажите пожалуйста, для чего предназначались эти ставни на щелях воздуховода?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]







Пост N: 455
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: уездный город N
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 11:34. Заголовок: Думаю, что прикрываю..


Думаю, что прикрывают отвод горячего воздуха из двигательного отсека в холодное в. г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 21:39. Заголовок: Хм. Underground, а я..


Хм. Underground, а я предположил, что не допускают приток холодного воздуха в холодное в.г. Как найти истину?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1834
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 22:08. Заголовок: Поток воздуха для ох..


Поток воздуха для охлаждения двигателя засасывался слева и выбрасывался справа и без разницы какие крышки закрывать, всё равно приток воздуха будет меньше и температура в двигательном отсеке будет выше.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 142
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 22:41. Заголовок: Иными словами, они з..


Иными словами, они закрывают отверстия воздухозабора и и отверстия воздуховывода в зимнее время, обеспечивая внутреннюю циркуляцию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 456
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: уездный город N
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 20:03. Заголовок: о как хитро удумали,..


о как хитро удумали, думал всос идет с кормы...хотя не озадачивался вопросом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 11:42. Заголовок: Единственное остаётс..


Единственное остаётся непонятным: если они перекрывают воздуховодные щели, то и вентиляторы тоже нужно выключать - они не будут создавать циркуляцию (вентилятор же подсоединён прямо к отверстию, надо полагать, иначе нельзя будет обеспечить одно для ввода воздуха, а другое - для вывода).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Россия, Чехов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 18:33. Заголовок: У меня модель с внут..


У меня модель с внутренней начинкой моторного отсека. Боковые жалюзи предназначены действительно для охолождения радиаторов двигателя, но выброс воздуха производится через верхние жалюзи, вне зависимости от того, правые или левые (забор воздуха сбоку, выброс сверху). Зимой боковые жалюзи закываются, чтобы двигатель быстрее прогревался, а затем открываются. Верхние жалюзи тоже открываемые-закрываемые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 20:03. Заголовок: Kazak, ты хочешь ска..


Kazak, ты хочешь сказать, иными словами, что ставни воздухозаборников закрываются ТОЛЬКО на период прогрева двигателя, а затем вновь открываются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1835
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 20:41. Заголовок: Чтобы не было разноч..


Чтобы не было разночтений-фото из книги по Т-4.
Наверху МТО, вернее, Моторного Отсека, были жалюзи, котороые могли быть открыты в жаркую погоду, при этом левый радиатор не охлаждался горячим воздухом, проходящим через правый. Но штатный режим бы именно таким, о котором я упомянул выше.Воздух засасывался справа, проходил правый вентилятор, затем левый и выбрасывался наружу.








НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 15:46. Заголовок: sam blake пишет: На..


sam blake пишет:

 цитата:
Наверху МТО, вернее, Моторного Отсека, были жалюзи, котороые могли быть открыты в жаркую погоду, при этом левый радиатор не охлаждался горячим воздухом, проходящим через правый.



Но это же невозможно. На схеме вверху показаны направления движения потоков воздуха: они заходят через отверстия сбоку И отверстия сверху. Для того, чтобы левый радиатор не охлаждался воздухом, проходящим через правый, нужно изменить направления вращения вентиляторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1836
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 18:20. Заголовок: На рисунке вид дан о..


На рисунке вид дан от башни в корму.
Меня тоже несколько смутило наличие и жалюзи сверху и одновременно жалюзи по бокам.Однако в тексте написано именно так и при работе в штатном режиме всё совпадает.
Возможно что часть горячего воздуха просто выбрасывалась через верхние жалюзи, обходя второй радиатор.

К слову сказать- на схеме показан ременный привод к левому вентилятору и не показан к правому.
Между прочим, на танках первых модификаций верхних жалюзи не было.


НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 18:53. Заголовок: Кстати, жалюзи на кр..


Кстати, блоки жалюзи на крыше моторного отделения слева и справа разные по размеру. Это довольно странно, если принять схему прохождения воздуха через моторное отделение (почему входящий просвет меньше выходящего?).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 10:58. Заголовок: Из книги о Panzer..


Из книги о Panzer IV:
"Система охлаждения - жидкостная, с одним радиатором, расположенным наклонно с левой стороны двигателя. С правой стороны двигателя находились два вентилятора."
Значит радиатор был один. И блок вентиляторов - один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1839
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 16:52. Заголовок: Под рисунком надпис..


Под рисунком надпись:Воздух проходит через РАДИАТОРЫ и выбрасывается наружу.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 17:27. Заголовок: Книгу, из которой я ..


Книгу, из которой я взял цитату, написал Михаил Барятинский. И на мой взгляд, "радиаторы" не означает, что они находятся в разных частях, они могут находиться радом - блок радиаторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 17:35. Заголовок: И ещё, Сергей, ск..


И ещё, Сергей, скажите, если знаете, что означают на вашем чертеже дуги/сектора (обозначены красными стрелками) и линии (обозначены чёрными стрелками)?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1840
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 20:54. Заголовок: Сектора- это траекто..


Сектора- это траектории открытия верхних люков МТО и жалюзи с его боков.
Слева-скорее всего вентилятор.
Кстати, "радиаторы"-это возможно, водяной и масляный радиаторы.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет