АвторСообщение
Моделист




Пост N: 750
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 21:35. Заголовок: Кто это, что это? Часть пятая.


Предыдущие части здесь:

http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000026-000-0-0-1226762322
http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000027-000-0-0-1239123961
http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000028-000-0-0-1236259928
http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000029-000-0-0-1238057835





5.1 Кто эти люди? Назовите типы самолётов на которых летали двое из них.













5.2 Что это за машина?



5.3 Что за боевая техника на этом снимке?



5.4 Что за двойные трубы на корме "Пантер" и для чего они нужны? Найдите на одном из фото ошибку.



НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 165
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 22:03. Заголовок: 5.1 На катере это Ке..


5.1 На катере это Кеннеди-президент США.
Пятый (с картой) на билла клинтона похож.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Продавец-консультант




Пост N: 300
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 23:32. Заголовок: 5.3 Предпологаю, что..


5.3 Предпологаю, что авианосец -это Эссекс, а самолет -это Ту-16Р (Может быть даже экипаж Плиева, хотя не уверен до конца.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 751
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 00:31. Заголовок: Это не кадры катастр..


Это не кадры катастрофы нашего ТУ-16 в 1968 году.
Обратите внимание на хвостовое оперение самолёта (у ТУ оно с изломом) и на бортовой номер (у Эссекса, если не ошибаюсь CVA-9)

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 06:38. Заголовок: solo пишет: 5.3 Пре..


solo пишет:

 цитата:
5.3 Предпологаю, что авианосец -это Эссекс


Это не Эссекс это что-то наше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 535
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 06:57. Заголовок: 5.1 8 фото - тип сам..


5.1 8 фото - тип самолета - торпедоносец, а кто его пилотировал не знаю...
5.3 - есть догадка что авианосец наш, а самолет американской разведки. точнее сказать не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 07:31. Заголовок: Кеннеди Элвис Пресли..


Кеннеди
Элвис Пресли
Буш ст. и Эвенджер
Билл Клинтон
Буш мл и Дельта Дарт
Самолёт рядом с авианосцем "Рейнджер"это В52.
На коне похоже дорогой Леонид Ильич.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 10:11. Заголовок: Кеннеди и его торпед..


Кеннеди и его торпедный катер РТ 109. Кстати, на ревеллевской модели этого катера Джон сделан именно в таком головном уборе.
В руках у солдата - "супербазука". Форма - как в Корейскую войну. Может это и правда Элвис.
Буш - старший и "эвенджер". На таком он и летал
Клинтон
Буш - младший в Национальной гвардии, и F-102
В 52 и "Рейнджер"
Фото установки патрубков на корме "пантеры" зеркальные. По - моему, правильно поставлено на первом, "самюрском" танке . Ясно, что германский флаг - политкорректный




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 13:16. Заголовок: Ответ на 5.3


5.3
самолёт силуэтом на Стратофортресс похож весьма, авианосец не знаю (но кажется что американский, явно не русский)
вроде бы самолёт низео-низко пролетает слева от авианосца

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 536
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 14:02. Заголовок: Люди откуда такие по..


Люди откуда такие познания про американских президентов ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 18:21. Заголовок: Да, уж действительно..


Да, уж действительно, чуствуешь себя человеком мимо которого история как предмет пролетела не задержавшись.

Нашел вот ответ на вопрос с Пантерой, но полностью не буду отвечать, потому как до вопроса Sam Blake-a я этого не знал.
Можно сказать только, что Иоганн прав. Нормальная Пантера (с этой дополнительной модификацией) слева, и дополнительные трубы устанавливались слева, и придумана вся система была для зимнего периода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 754
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 20:51. Заголовок: Хорст- :sm36: 5.1 ..


Хорст-

5.1 Поскольку сильные мира сего имеют отношение к воинской службе, то на снимках:

1. Младший лейтенант Джон Фицджеральд Кеннеди, командир торпедного катера РТ-109.Воевал на Соломоновых островах.Второго августа 1943 г.катер был протаранен японским эсминецем «Амагари»и затонул, Кеннеди при этом получил тяжёлое ранение позвоночника, последствия которого сопровождали его всю оставшуюся жизнь.





2. Капрал (?) Элвис Аарон Пресли-водитель грузовика в 3 ТА, дислоцированной в Германии.



3. Ответа нет. Даю фотоподсказку:



4. Джордж Ге́рберт Уо́кер Буш, в 1942-44 года- лейтенант, пилот торпедоносца "Эвенджер" .Был сбит, подобран подводной лодкой США



5. Уи́льям Дже́фферсон Кли́нтон, уклонист, чтобы избежать призыва и службы во Вьетнаме, скрывался в Канаде.

6.Джо́рдж Уо́кер Бу́ш, лейтенант запаса ВВС Национальной гвардии, в 1968-73 г. пилот перехватчика F-102 "Дельта дэггер"




5.2 Ответа нет.

5.3.Возможно после полётов на сверхнизкой высоте наших ТУ-16, американцы попробовали такое повторить и на своих тяжёлых бомбардировщиках.
На снимке: рядом с авианосцем Рейнджер CV-61 пролетает В-52



5.4 Поиски идут в нужном направлении, однако ответа на вопрос-зачем нужны двойные трубы пока нет.


НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 755
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 21:24. Заголовок: felant пишет: Это н..


felant пишет:

 цитата:
Это не Эссекс это что-то наше.



Panzer пишет:

 цитата:
есть догадка что авианосец наш, а самолет американской разведки. точнее сказать не могу.



По какому признаку можно определить, что этот послевоенный авианосец НЕ НАШ?

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 12.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 22:50. Заголовок: sam blake пишет: По..


sam blake пишет:

По какому признаку можно определить, что этот послевоенный авианосец НЕ НАШ?

Дык, не в даваясь в характерный силуэт и прочее: у нас авианосцев, как таковых никогда не было. "Петр Великий", например, все же не полноценный авианосец. Скорее многоцелевой авианесущий крейсер. Его так примерно и называют с приставкой -"тяжелый"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 757
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 23:13. Заголовок: 2 Иоганн: Может вы и..


2 Иоганн:
Может вы и правы.
Переформулирую вопрос иначе: " По какому признаку можно отличить российские авианесущие корабли от авианосцев США?" Суть дела от этого не меняется.
Кстати говоря, дополнительный вопрос-почему на наших кораблях применяют иной принцип старта самолётов.Есть по меньшей мере три весомых аргумента...

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 00:00. Заголовок: О патрубках на "..


О патрубках на "пантере":для увеличения эффективности выхлопа к двум основным выхлопным трубам, стоявшим на Ausf D2, были добавлены несколько малых.( правда на фото - Ausf А )

О кораблях:Виноват, ошибся: имел в виду "Адмирала Кузнецова"
«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия — в порядке присвоения — «Советский союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5, единственный в составе ВМФ России в своём классе (по состоянию на 2008 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак вероятного противника.

sam blake пишет:
Переформулирую вопрос иначе: " По какому признаку можно отличить российские авианесущие корабли от авианосцев США?"

Достаточно заметные различия в архитектуре кораблей: у Кузнецова крупный "остров", характерно приподнятый нос и т.д.

http://ship.bsu.by/main.asp?id=100011

Иной принцип старта самолетов? Хотелось бы узнать, интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 00:02. Заголовок: Попробую ответить на..


Попробую ответить на вопрос 5.2
Это станция разведки целей 1С12В, входит в состав ЗРК "Круг", установлена на шасси артиллерийского тягача АТ-Т.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 170
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 06:46. Заголовок: sam blake пишет: 2 ..


sam blake пишет:

 цитата:
2 Иоганн:
Может вы и правы.
Переформулирую вопрос иначе: " По какому признаку можно отличить российские авианесущие корабли от авианосцев США?" Суть дела от этого не меняется.
Кстати говоря, дополнительный вопрос-почему на наших кораблях применяют иной принцип старта самолётов.Есть по меньшей мере три весомых аргумента...


Спасибо: 0


Вот это я могу сказать точно: У американцев и иже с ними старт осуществляется при помощи катапульты а у нас при помощи тяги двигателей самого самолета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Москва
Рейтинг: -1

Замечания: Оффтоп Нарушение правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 18:53. Заголовок: 5.1-3 Рональд Рейган..


5.1-3 Рональд Рейган
К 5.3 У нашего авианосца старт осуществляется при помощи трамплина в носовй части (также как и у английского "Бульварка" ) а у американских при помощи паровой катапульты, котрая как отмечали сами американцы весьма ненадежна при низких температурах. На более ранних соетских авианесущих кораблях была только "угловая" летная палуба и базироватся на них могли только Як-38 и вертолеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 758
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 21:41. Заголовок: 5.1-3 Это действител..


5.1-3 Это действительно Рональд Уилсон Рейган, начинавший свою службу в звании "второй лейтенант" в Кавалерийском Офицерском Резервном Корпусе.

5.2 Ответ верный.Хотелось бы лишь уточнить:на снимке дальномер П-40Д "Броня" который использовался в качестве станции обнаружения и целеуказания 1С12 зенитного ракетного дивизиона "Круг".



5.4 По трубам внятного ответа нет.


НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 00:27. Заголовок: Поскольку никто за д..


Поскольку никто за два дня ответа про трубы не дал, попробую блеснуь вновь приобретенными знаниями.

Во-первых это одна из так сказать промежуточных модификаций PzKpfw V «Panther» Ausf. A. В холодную погоду для обогрева боевого отделения использовался горячий воздух, забираемый от левого вентилятора двигателя. С этой целью левый вентилятор гнал воздух в противоположном направлении, чем правый. Поток воздуха проходил через радиатор и направлялся в воздуховод, который соединялся с отверстием на противопожарной переборке. На лето это переделывали обратно (если успевали, т.к. это по моему к концу войны было)

Обратный поток воздуха потребовал переделки системы охлаждения выхлопных труб, т.к. левая труба не охлаждалась совсем.
Параллельно левой выхлопной трубе на корме смонтировали две дополнительные трубы. Внутри двигательного отделения дополнительные трубы соединялись с металлическим кожухом левой выхлопной трубы. Благодаря этому появлялся путь для воздушного потока, охлаждавшего левую выхлопную трубу.

Честно говоря, мне трудно представить себе эту схему, т.к. я никогда не обращал внимания на внутренности Пантеры, поэтому буду рад более детальному объяснению, стало интересно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет