АвторСообщение
Моделист




Пост N: 672
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 21:52. Заголовок: Кто это, что это? Часть четвёртая.


Народ требует продолжения банкета....

Однако хотелось бы вставить маленькую ремарку: считаю, что ответ надо давать полный и исчерпывающий, поскольку чувствовать себя учителем, вытягивающим из ученика по крупицам то, что он в принципе, знает, меня совсем не устраивает.

4.1.Кто этот человек, пришедший на футбольный стадион поболеть за команду ВВС?



4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет?



Видео с работой датчика

4.3. В целях облегчения веса гусениц для немецкой БТТ были сделаны "окончатые" траки Но почему на двух разных типах траков сделаны одинаковые овальные отверстия по бокам?






НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 75
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 21:03. Заголовок: kn76 пишет: но был ..




 цитата:
но был в его конструкции такой аспект, усложняющий управление им


Карбюратор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 703
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:32. Заголовок: 1).Поскольку И-16 им..


1).Поскольку И-16 имел слишком малую устойчивость из-за смещённой задней центровки, то он он легко входил в штопор, из которого достаточно сложно и долго выходил.Кроме этого, из-за тех же причин он имел слишком лёгкий ход органов управления и имел склонность при незначительных усилиях на них переворачиваться на спину, что приводило к многочисленным авариям.

Что касается авиадвигателей с М-22 и М-25 (да и АШ-62) имеющих поплавковый карбюратор типа К-25-4Д, то он действительно глушил двигатель при отрицательных нагрузках или при перевёрнутом полёте, но это относится не к трудностям управления, как указано в вопросе, а к надёжности винто-моторной установки.


НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 704
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 01:10. Заголовок: felant пишет: Вручн..


felant пишет:

 цитата:
Вручную, силами экипажа, э-э-х ухнем. Отверстие то в которое пальцы вставляются (предвосхищая впрос: железные, а не экипажа). Кстати не в тему: катки "Пантеры" доводили немцев до неистовства- для того чтобы поменять 1 каток из внутреннего ряда необходимо снимать 3 катка из среднего и 5 катков внешнего ряда.



Вопрос сформулирован , ИМХО, чётко и ясно:для каких целей нужен показанный на снимках инструмент? В первом посте вы дали правильное направление мысли-для работы с гусеницей, однако во втором вас понесло совершенно не туда.Кстати, для замены внутреннего катка Тигра трудоёмкость работ была ещё выше, но это к делу не относится.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 705
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 02:21. Заголовок: 2.Возможно что это у..


2.Возможно что это указатель автоматического выпуска закрылков или указатель изменения шага винта.А риски разве на этих указателях не были горизонтальными?

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 481
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 08:56. Заголовок: Хорст -нет не совсем..


Хорст -нет не совсем то. Карбюратор был не только его проблемой, но и на всем семействе яков , даже на як-3.sam blake - тоже не то , здесь имеется его личный недостаток а не те что характерны для разных самолетов. Все намного проще. sam blake -на второй вопрос тоже неверный ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 482
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 13:20. Заголовок: Попробую дать наводк..


Попробую дать наводку по своим вопросам.

1) Про Ишака- вы рассматриваете сам полет, рассмотрите взлет и посадку.
2) Этот индикатор не показывает то состояние в котором пребывает самолет (скорость, крен, высоту и так далее) он показывет состояние нечто другого находящегося на борту самолета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 16:22. Заголовок: Скажите, а на вопрос..


Скажите, а на вопрос 4.10 я правильный дал ответ или нет. (на 4-й странице)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 19:19. Заголовок: Panzer, попробую отв..


Panzer, попробую ответить на Ваш второй вопрос (кстати крайне каверзный) . Это индикатор датчика электрического компаса. Сам датчик компаса находился не в кабине, в отличие от его индикатора, который и показывал состояние компаса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 483
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 19:50. Заголовок: kn76 - нет не компас..


kn76 - нет не компас, все еще проще чем вы думаете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 21:37. Заголовок: Panzer: 2 - стрельба..


Panzer: 2 - стрельба по цели велась, конечно по прицелу, но для грубой оценки довората на цель, с учетом упреждения, могли сгодиться и такие примитивные индикаторы. К сожалению, подтверждения такой версии найти не удалось. Считайте, что это моя догадка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 484
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 21:58. Заголовок: ванька взводный - к ..


ванька взводный - к сожалению вы тоже ошиблись, кстати это не просто вертикальные палки как вы подумали а именно индикатор, тоесть его показания со временем изменялись...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 22:41. Заголовок: Panzer пишет: Про И..


Panzer пишет:

 цитата:
Про Ишака- вы рассматриваете сам полет, рассмотрите взлет и посадку.


Тогда механизм выпуска-уборки шасси.Одной рукой крутить маленький маховик.Если не изменяет память,то
более 30 оборотов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 485
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 23:20. Заголовок: Хорст - это верный о..


Хорст - это верный ответ ! Осталось разобраться со 2-ым вопросом !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 486
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 22:15. Заголовок: ответ на второй вопр..


так как идей за сутки не появилось , отвечаю на второй вопрос - этот индикатор отображал ничто иное как оставшийся боезапас... подсказкой пытался намекнуть на вооружение истребителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 706
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 00:08. Заголовок: Знаю индикатор выпус..


Знаю индикатор выпуска шасси- "солдатика"-ярко окрашеннный прутик, появляющийся при выпуске шасси.Про вертикальный индикатор боезапаса слышу впервые.Кажется странным, что на МЕ-109, где аэродинамика была положена во главу угла, стали бы делать выступающие в полёте части.Дело даже не в аэродинамике, сколько в источнике вибраций.Кстати, на ФВ-190 такие "солдатики" есть.На Ме, как ни всматривался таких указателей не нашёл.Фото индикаторов выпуска шасси на ЯК и ФВ выложу завтра.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 707
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:29. Заголовок: Прошу прощения, запу..


Прошу прощения, запутался в постах и написал совсем про другое.


НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 12:03. Заголовок: Вы Panzer не совсем ..


Вы Panzer не совсем правы говоря:


 цитата:
На советских же истребителях ничего подобного(такого индикатора) не наблюдалось,



подобное оборудование, имеется ввиду счетчик боезапаса, устанавливался на одну из модификаций Як-9

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 709
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 12:30. Заголовок: Смотрел и на як -9 и..


Смотрел и на як -9 и на як-3, но ничего не нашёл.Так что пока надо принять версию о том, что только у немцев был счётчик боеприпасов.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 13:08. Заголовок: Нашел наконец, вот ..


Нашел наконец, вот здесь, третий абзац

Як-9к

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 487
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 13:22. Заголовок: специально полез иск..


специально полез искать данный индикатор - вот здесь про як 3 , где он ? http://www.mtu-net.ru/aeroshow/yak18.html
может конечно попадались некоторые экземпляры, но я принцип имел ввиду комплектования самолета, то что у немцев считалось обязательным с некоторго момента, у нас еще не было ...

но если я не прав утверждая что такого не было в советских самолетах, прошу меня извинить, все кабины не не облазил в поисках прибора... и если ввел вас в заблуждение то тоже прошу прощения, однако считаю что данный индикатор на FW-190 и на BF-109 F и далее был, и его не составило бы найти вам по описанию...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет