АвторСообщение
Моделист




Пост N: 672
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 21:52. Заголовок: Кто это, что это? Часть четвёртая.


Народ требует продолжения банкета....

Однако хотелось бы вставить маленькую ремарку: считаю, что ответ надо давать полный и исчерпывающий, поскольку чувствовать себя учителем, вытягивающим из ученика по крупицам то, что он в принципе, знает, меня совсем не устраивает.

4.1.Кто этот человек, пришедший на футбольный стадион поболеть за команду ВВС?



4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет?



Видео с работой датчика

4.3. В целях облегчения веса гусениц для немецкой БТТ были сделаны "окончатые" траки Но почему на двух разных типах траков сделаны одинаковые овальные отверстия по бокам?






НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Моделист




Пост N: 685
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 23:00. Заголовок: В сущности ответ пол..


В сущности ответ получен. Коллега "ванька взводный "прав, хотя и с оговоркой.
Отверстия в траках использовались в основном для крепления в них грунтозацепов.Позже, в зимний период на них стали крепить уширители.





Грунтозацепы всталялись в отверстие и крепились изнутри отрезком металлического прута.Однако популярностью грунтозацепы не пользовались, да и вдобавок к этому часто терялись.
Что касается немецкого конструкторского гения, то PzIII и PzIV переделать под широкие гусеницы было невозможно.Надо было выносить оси балансиров дальше от корпуса, делать широкие катки и звёздочки, всё это вело к утяжелению и ненадёжности конструкции.Не стоит забывать, что PzIII был снят с производства, а Т-IV должна была сменить Пантера и поэтому заморачиваться с такой конструкцией было никчему. Экипажи, кстати, при первой возможности снимали ostkette ( или правильнее их называть так как в документации-Winterkette), поскольку маневренность танка с ними была низкой, уширители зарывались на поворотах в снег и сбрасывали гусеницу или вообще ломались, повышенная нагрузка на трансмиссию часто выводила её из строя.



В 1943 году (могу ошибаться), были разработаны широкие траки, но из-за дороговизны и переделки литейных форм и расширения номенклатуры литья, а так же по причине отступления вермахта в центр Европы. где качество дорожного полотна было несоизмеримо выше, такие траки широкого распространения не получили.



Кстати говоря, нашим танкам уширители были никчему, поскольку они изначально проектировались под широкие траки, а вот грунтозацепы встречались.Под них даже делали два отверстия в траках.Впрочем, и наши танкисты и немецкие эти девайсы не любили...




Что касается боевых и транспортных гусениц для Тигров, то про них разговор особый.Кстати, транспортные гусеницы для Тигров- это обычные гусеницы от Пантеры.Унификация по-немецки...

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 23:23. Заголовок: Sam Blake: спасибо з..


Sam Blake: спасибо за расъяснения! Насчет грунтозацепов - была такая мысль, но ввиду своей очевидности, ждал от вопроса какото-то подвоха, поэтому все внимание обратил на другую версию. Тем не менее, Ваши вопросы стимулируют на поиски, открываются вещи, о которых до этого не задумываешься. Спасибо, ждем новых вопросов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 472
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 23:25. Заголовок: ванька взводный пише..


ванька взводный пишет:

 цитата:
Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей.
Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет?



А я не знаю, так как к послевоенной авиации честно говоря равнодушен... Что мне сейбры , что миг-15 и далее... нет романтики поршней !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 473
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 23:25. Заголовок: ванька взводный пише..


ванька взводный пишет:

 цитата:
Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей.
Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет?



А я не знаю, так как к послевоенной авиации честно говоря равнодушен... Что мне сейбры , что миг-15 и далее... нет романтики поршней !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 474
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 23:25. Заголовок: ванька взводный пише..


ванька взводный пишет:

 цитата:
Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей.
Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет?



А я не знаю, так как к послевоенной авиации честно говоря равнодушен... Что мне сейбры , что миг-15 и далее... нет романтики поршней !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 475
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 23:28. Заголовок: не понял почему сраз..


не понял почему сразу три сообщения одинаковых всплыло... знаю что многое из немецкого пошло в серию и у нас и в США. Те-же самолеты крыло, самолеты с обратной стреловидностью крыла и так далее и так далее.. уже умалчиваю про ядерную бомбу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 686
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 23:41. Заголовок: Спарку автодвигателе..


Спарку автодвигателей применяли и наши танковые конструкторы.
Т-70 оснащался силовым агрегатом ГАЗ-203 из спаренных четырёхтактных рядных шестицилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлаждения ГАЗ-202.
Что касается Ту-114 (или его до сих пор летающий собрат Ту-95), то они имеют ЧЕТЫРЕ двигателя ТВ-12 (НК-12) с двумя пропеллерами синхронного противоположного вращения на каждый двигатель.Прототип действительно летал на спаренных ТВ-2, но после катастрофы работы по ним полностью закончили.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 688
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 23:59. Заголовок: 4.4 Что это за танк ..


4.4 Что это за танк и что в его конструкции интересного?




4.5.Новые версии хвалёных Хаммеров для контингента в Ираке и АФганистане оснащают такими петлями.Да и кустарно сделанные бронировки тоже с ними.Для чего нужны эти петли?





4.6 В женский праздник 8 Марта не грех загадать нашим любимым загадку-что делает в компании этих очаровательных женщин -Элизабеты Рен из Финляндии, Власты Паркановой из Чехии, Лорены Эскудеро из Эквадора, Юрико Койке из Японии,недавно ставшей мамой Карме Чакон из Испании, Линду Мурниеце из Латвии, Мишель Бачелет из Чили, бывший владелец Петербургского мебельного салона АО «Мебель-Маркет»?



НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 476
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 01:02. Заголовок: 4.4 Легкий танк Mk V..


4.4 Легкий танк Mk VII "Тетрарх" - Танк нес ходовую часть из восьми катков большого диаметра (по четыре на борт) на оригинальной подвеске. Особенностью ходовой части было то, что для выполнения поворотов опорные катки могли качаться, что вкупе с изгибающейся гусеничной цепью позволяло танку маневрировать с радиусом около 94 футов без подтормаживания гусениц на полном ходу. Это было особенно актуально для скоростных танков и к тому же вело к теоретической легкости управления машиной в бою - для этого водитель оперировал обыкновенным рулевым колесом автомобильного типа. Устройство танка было несколько необычным. Как уже упоминалось, для его поворотов использовалась рулевая колонка автомобильного типа, при помощи которой рулевые тяги отклоняли опорные катки и ведущие колеса на соответствующий угол от их среднего положения. При этом собственно поворачивались только передние и задние катки, а средние лишь качались относительно продольной оси. Гусеничная цепь с шарнирами типа "лента-змея" при этом изгибалась по дуге, заставляя танк поворачивать в ту или иную сторону. Мог маневрировать танк и подтормаживанием гусеницы одного борта, но сие действо производить не рекомендовалось из-за тенденции гусеницы к сваливанию на мягком грунте.



Спасибо Яндексу ! - теперь ответ полный и верный надеюсь !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Москва
Рейтинг: -1

Замечания: Оффтоп Нарушение правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 07:18. Заголовок: Panzer пишет: Кстат..


Panzer пишет:

 цитата:
Кстати вопрос для расширения кругозора - сколько двигателей в этом самолете ?


На Грифе было 4 двигателя по 2 в каждой мотогондоле с целью снижения лобового сопротивления.
(а на 114-й тушке, как и на 95-й 142-й 126-й стояли по 4 НК-12МВ, каждый из котрых работал на 2 соосных винта )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 09:48. Заголовок: 4.5.Новые версии хва..



 цитата:
4.5.Новые версии хвалёных Хаммеров для контингента в Ираке и АФганистане оснащают такими петлями.
Да и кустарно сделанные бронировки тоже с ними.Для чего нужны эти петли?


Предположение: Бойницы закрывают для стрельбы из личного оружия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: РФ, п.Селятино Моск.обл
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 13:05. Заголовок: 4.6 Все эти женщины..


4.6 Все эти женщины в своих странах занимают посты "Министра Обороны", ну и этот "товарищь" из мебельного магазина тоже...

Кто в армии служил тот в цирке не смеется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 290
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 15:54. Заголовок: Madwolf вышел из тен..


Madwolf вышел из тени. Начальство надо знать в лицо

там где любитель находит удовольствие профессионал видит только выгоду Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 292
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 16:16. Заголовок: 4.5 Судя по высоте, ..


4.5 Судя по высоте, цепи натягивать или тросы межу двумя "хаммерами" поперёк дороги, на блокпостах, чтобы с разгону не проскочили иракские "нарушители"
Боюсь, версия такая же нереальная как у felant`a

там где любитель находит удовольствие профессионал видит только выгоду Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 18:02. Заголовок: 4.5 В случае если эт..


4.5 В случае если эту дверь от тяжести брони заклинит, к ней можно привязать другой хаммер и дернуть как следует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 477
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 18:55. Заголовок: Нет ребяты вы не пра..


Нет ребяты вы не правы на счет Хаммера, предназночение данных петель таково...
пробили хаммеру резину, тронуться не может, стекла запотели или повреждены пулями, так как разобраться что делать ?
а вот так...
В неразберихе боя для опознавания свой-чужой - если кто-то вдруг будет стучаться по броне то обязательно с помощью этой калотушки(вид подобающий) ... Солдат спросит - кто это ? Свои ответят - Посланцы демократии ! А талибы - Янки гоу Хомм ! Из ответа экипаж будет знать спасены ли они или уже можно начинать приводить себя в порядок для съемок одной из Азиатских телекомпаний по поводу - Освободите нас пожалуйста, передайте 100000000000000 $ за наши жизни !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 293
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 19:21. Заголовок: Да ребята, праздничн..


Да ребята, праздничное веселье в полном разгаре.
Прочёл книгу Светозара Чернова "Бейкер-стрит и окрестности". Так очень многое поведано о традиционных британских дверных молотках (звонки были только для прислуги).

Panzer пишет:
 цитата:
этой калотушки(вид подобающий)


Чопорные англичане по стуку определяли кто стучит и насколько благороден стучащий - громко стучали нувориши или иностранцы.

Виноват, не могу удержаться, чтобы не поправить: "Колотушки" ("Калотушка"- это, как мне видится, несколько иное...)

Надеюсь, простите за оффтоп



там где любитель находит удовольствие профессионал видит только выгоду Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 294
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 21:23. Заголовок: Кстати, на первых 2 ..


Кстати, на первых 2 фото видны закреплённые на Humvee мотки с колючей проволокой. Может быть петли служат постановке проволочных заграждений?

там где любитель находит удовольствие профессионал видит только выгоду Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 21:24. Заголовок: 4.5 - вспоминается о..


4.5 - вспоминается одна байка, когда наши ребята-десантники в Косово с изумлением узнали, что "пиндосы" (американцы т.е.) Хаммер перевернули!
Это надо было суметь, Хаммер, в прнципе, переворачиваться не должен. Поставили его на колеса с помощью нашего БТР-80.
Может быть с тех пор и стали присобачивать такие петли, чтобы уже своими силами кантовать улетевшие Хаммеры?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 295
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 21:30. Заголовок: Кто из наших разъясн..


Кто (не Вы ли?) из наших разъяснял, что пиндосы - это как раз в переводе с сербского пингвины - солдат в полной выкладке похож

там где любитель находит удовольствие профессионал видит только выгоду Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет