Пост N: 672
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.03.09 21:52. Заголовок: Кто это, что это? Часть четвёртая.
Народ требует продолжения банкета....
Однако хотелось бы вставить маленькую ремарку: считаю, что ответ надо давать полный и исчерпывающий, поскольку чувствовать себя учителем, вытягивающим из ученика по крупицам то, что он в принципе, знает, меня совсем не устраивает.
4.1.Кто этот человек, пришедший на футбольный стадион поболеть за команду ВВС?
4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет?
4.3. В целях облегчения веса гусениц для немецкой БТТ были сделаны "окончатые" траки Но почему на двух разных типах траков сделаны одинаковые овальные отверстия по бокам?
Приношу извинения за некорректную подачу ответа.Исправлю. Оформлять цитату в полночь не стал, понадеялся, что утром никого на форуме не будет, ну и аккуратненько всё представлю. Но sam blake всегда начеку, он один стоит Яндекса, Googl'а и прочих.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 12:27. Заголовок: 4.3 - для улучшения ..
4.3 - для увеличения опорной поверхности гусениц с целью снижения удельного давления на грунт и улучшения проходимости, немцы монтировали на гусеницу специальные уширители, после чего гусеница превращалась в так называемую "восточную гусеницу" (ostketten). Овальные отверстия как раз и предназначались для крепления таких уширителей.
Пост N: 463
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.03.09 20:44. Заголовок: Логично, и такая мыс..
Логично, и такая мысль меня посетила, но остановил тот фактор что тигры укомплектовывались двумя типами гусениц, обычными и более широкими. Так зачем нужны были эти уширители если проще было сразу надеть гусятку а не в каждое отверстие пихать уширитель ?
Пост N: 49
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 20:57. Заголовок: Panzer: так это было..
Panzer: так это было еще до появления "Тигров". Такими гусеницами оснащались PzIII и PzIV и самоходки на их основе. Тигры и Пантеры уже при создании предусматривались с более широкими гусеницами. Кстати, надеюсь, что ни для кого не открою "Америки", заявив, что у Тигра были два типа гусениц - транспортные (более узкие), иначе он на железнодорожную платформу просто не вставал, и боевые, более широкие. Отсюда и один из его недостатков - сразу после выгрузки, экипаж, поминая "муттер" конструктора, вынужден был переобуваться.
Пост N: 50
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 21:21. Заголовок: Не то, чтобы не дога..
Не то, чтобы не догадались, просто нужды не было. Пока в Европе воевали, и узкие гусеницы годились. А как к нам попали.... с нашей то грязью, со снегом... А производство уже налажено, танки выпускались крупной серией, проще было придумать уширители, чем перекраивать всю ходовую, тем более, что они не круглый год были нужны. А вот уже потом, с учетом действий на Восточном фронте, они уже изначально старались оснастить Тигры и Пантеры подходящими под театр действий гусеницами. Что из этого получилось, мы знаем.. Ни один немецкий танк по значению удельного давления на грунт так и не приблизился к соответствующим советстким танкам. Обращаю внимание - это только моя версия. Вовсе не значит, что она правильная. Подождем ответа Sam Blake.
Пост N: 51
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 21:43. Заголовок: Panzer: а про унифик..
Panzer: а про унификацию не забыли? Проще было лепить найденное решение, авось пригодиться и на барханах. Кстати, до восточного фронта таких гусениц не встречалось. Извиняюсь, в предыдущем посте неточно выразился - "Тигр" и с широкими гусеницами на платформу вставал, только при этом габариты превышали допустимые по железнодорожным перевозкам. Насчет переделки ходовой... Если изначально делать широкую гусеницу, то это совсем другой вес, другие нужны катки, аммортизация и т.д. и т.п. А так - гусеницу облегчили за счет вырезов в гребнях и в траках, что позволило, при необходимости, достаточно безболезненно наращивать ее ширину
Пост N: 52
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 21:56. Заголовок: Ну, если все так одн..
Ну, если все так однозначно, и на фото присутствуют только два двигателя, тот надо предполагать, что присутствует еще один в фюзеляже, вспомогателный, как у ПЕ-8, для наддува
Пост N: 471
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.03.09 22:19. Заголовок: Ну да спарки DB-601 ..
Ну да спарки DB-601 образовали две мотоустановки под обозначением DB-606 кстати идея такого расположения двигателей была в том что-бы уменьшить сопротивление воздуха. Но благодаря этому возникли проблеммы с их надежностью и хуже того пожароопасностью, вследствие самопроизвольных возгораний двигателей было потеряно не мало самолетов и немецкие пилоты естественно не взлюбили Хенкель 177 . А это именно он на фотографиях
Пост N: 55
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 22:41. Заголовок: Panzer: ничто не про..
Panzer: ничто не проходит бесследно... На американских танках "Шерман" встречалась мотоустановка, состоящая аж из пяти двигателей! А наш БТР-70? тоже два движка, правда параллельных
Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей. Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет