Пост N: 44
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.09 14:32. Заголовок: 5. Такой шлем был пр..
5. Такой шлем был предложен в июне 1916 г. капитаном Ричардом Крузом, возглавлявшим Королевский армейский медицинский корпус (RAMC) в рамках принятой тогда "программы защиты глаз". Бармица предназначалась для защиты глаз, в первую очередь артиллеристов. Всего было изготовлено 229 864 единицы таких шлемов, но затем, ввиду своей малой эффективности, их производство было прекращено
Пост N: 656
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.03.09 14:45. Заголовок: 5.Уже намного теплее..
5.Уже намного теплее, но воинская специальность основных касконосителей всё-таки указана неверно, хотя наблюдатели, пулемётчики и артиллеристы тоже использовали бармицу. Кстати, почему она перестала использоваться после 1 мировой войны?То, что она плохо защищала лицо-лишь одна из причин.
Пост N: 660
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.03.09 21:47. Заголовок: После перебора остал..
После перебора остались лётчики, моряки и танкисты...
5. Это действительно защита глаз у танкистов. Когда появились танки, то оказалось что наиболее поражаемый у их экипажей орган-глаза. Дело в том, что смотровые щели первых танков не оборудовались защитными стёклами и пули с осколками вкупе с отлетающими в глаза окалиной и сколотыми от ударов кусочками брони выводили из строя больше половины танкистов. После введения триплексов-тройных закалённых стёкол с целлулоидными вставками, а затем и перископических приборов нужда в бармицах отпала.
Пост N: 661
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.03.09 23:34. Заголовок: 8.Что общего между М..
8.Что общего между Мессершмиттом-410А-1 и этим самолётом? Назовите марку машины.
9.Одной из особенностей самолёта Р-38 Лайтинг были двигатели с турбокомпрессором.Какова была ещё одна особенность ДВИГАТЕЛЕЙ на этом самолёте? Кто из знаменитостей летал и на какой модификации Лайтинга?
Пост N: 138
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.09 07:50. Заголовок: 9. Кто из знаменитос..
цитата:
Кстати, почему она перестала использоваться после 1 мировой войны?То, что она плохо защищала лицо-лишь одна из причин.
Меня вот эта фраза навела. 9. Кто из знаменитостей летал и на какой модификации Лайтинга? Для наводки: Какой-то знаменитейший французкий писатель. Дополнение: вспомнил это Сент Экзюпери (прошу прощения если неправильное написание) 10. Какое оружие в руках бойца? Винтивка гаусса :)) или гиростабилизатор
Пост N: 443
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.03.09 09:27. Заголовок: 8. НЕ знаю название ..
8. НЕ знаю название второго самолета, но первое что пришло в голову что могло перейти на реактивный самолет это дистанционно-управляемые турели для защиты самолета от атаки сзади (сзади-сбоку)
8.По крупицам набираем правильный ответ. Всё сказано правильно, однако не названо основное-наименование самолёта. СН-только индекс, обозначающий модификацию ( в данном случае-опытный образец).Желательно указать и отличия в применении подвижных установок. 9.То же самое и с этим вопросом. Действительно, на разведывательном варианте Р-38 летал автор "Маленького принца", знаменитый французский писатель Антуан Де Сент-Экзюпери. Но требовалось назвать ОСОБЕННОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ и марку разведывательной версии "Лайтинга"
Пост N: 445
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.03.09 11:24. Заголовок: sam blake - я назвал..
sam blake - я назвал вам сходство не зная даже что это за реактивный самолет. Вопрос звучал именно так. И если на Me-410 эти блистеры были направленны назад для защиты, то думаю на реактивном они были направленны вперед для атаки.
9. Особенность двигателей: возможно разнонаправленное вращение винтов, а может интересный процесс охлаждения воздуха турбины до подачи в карбюратор (наверное первый интеркулер так сказать). А модификация, возможно какой-то из P-38L, Экзюпери вроде летал не на самой ранней модификации, учитывая год его гибели 1944.
Пост N: 666
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.03.09 12:02. Заголовок: Panzer пишет: я наз..
Panzer пишет:
цитата:
я назвал вам сходство не зная даже что это за реактивный самолет. Вопрос звучал именно так.
Извините, но вопрос состоял из двух частей и звучал так:
sam blake пишет:
цитата:
8.Что общего между Мессершмиттом-410А-1 и этим самолётом? Назовите марку машины.
Если на первую часть вопроса ответ получен-общее то, что оба самолёта имели подвижные огневые установки.Различие в том, что на МЕ они служили для защиты задней полусферы (исключая стрельбу в сторону).Реактив использовался в качестве штурмовика и вёл стрельбу в передней полусфере. Ответ не полный-не названа марка самолёта.
Пост N: 667
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.03.09 12:13. Заголовок: 9.На первую часть во..
9.На первую часть вопроса получен правильный ответ: винты на Р-38 вращались в разные стороны, поскольку на этом самолёте был огромный реактивный момент, зачастую не позволявший выдерживать устойчивое движение.Хотелось бы уточнить-двигатели имели одно и то же направление вращения коленвала, а направление движения винтов задавалось встроенными в корпус редукторами. Например, модификация для левого двигателя была V-1710-89, для правого- V-1710-91 Ответ о марке самолёта Сент-Экзюпери открыт.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.09 00:54. Заголовок: Да, учитывая, что са..
Да, учитывая, что самолет Сент-Экзюпери был не вооружен, это либо модификация F-4 (на базе раннего P-38) или F-5А (на базе P-38G), скорее всего второе, так как их было построено очень много. (если не принимать маркировки двигателей данные Sam-Blake-ом как подсказку, потому как такие моторы стояли на P-38H - модификация фоторазведчика F-5C)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет