Пост N: 429
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.10.08 14:58. Заголовок: Кто это, что это?
Роясь в файлах с фотографиями, нарыл несколько интересных фотографий.Хочу предложить их вашему вниманию, но чтобы разглядывание фото не было пустым времяпрепровождением, то пусть они будут загадками.Итак: кто это? 1.
Пост N: 460
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 28.10.08 16:35. Заголовок: Вопрос № 20. По перв..
Вопрос № 20. По первому и последнему фото даны правильные ответы. Однако, к удивлению, обсуждение второго фото сразу пошло в ошибочном направлении.Достаточно было посчитать количество тележек с опорными катками. Подсказка-вид с другого борта.
В качестве подсказки-похожее вооружение стояло и на другой БТТ:
Между прочим на вопросы №№ 15-16-17 ответов нет.
Правильный ответ на вопрос № 12. На снимке-дегазационная машина на шасси танка применяемая для обеззараживания бронетехники в полевых условиях. В сопло списанного реактивного двигателя подаются нужные реагенты и вода, а полученные горячая смесь и пар смывает заражённую грязь. В качестве осушителя, уборщика мелкого мусора и уборщика наледи на ВПП именно такая машина не подходит-после её прохода остаются раздробленное гусеницами бетонное покрытие, камешки от которого чрезвычайно опасны для турбин.Для таких целей применяют колёсную технику.Ныне применяют сдув достаточно редко, поскольку из-за резкого перепада температур бетон растрескивается.
15.Панцерягер достался нашим в качестве трофея(противотанковое орудие калибром 47мм-чешское,на базе Pz-1). 16.Танки Pz-1 у японцев на вооружении,может достались как трофеи в Китае
Ответы правильные, но хотелось бы дополнить: 15. На снимке немецкая противотанковая САУ с чехословацкой пушкой 47mm Pak(t) 36 L/43.4, ставшая трофеем РККА в 1941 году.Пушка была по тем временам очень хорошим орудием, способным пробивать броню всех лёгких и большинства средних танков.
16. В период 1920-30 годах было налажено налажено военно-техническое сотрудничество между Германией и Китаем.Туда было поставлено 15 танков Panzer I, в дальнейшем принимавших участие во второй Японо-китайской войне.Наиболее массово (и бездарно) они применялись чанкайшистами в декабре 1937 года в битве за Нанкин, где были потеряны почти все машины.На снимке-японцы, захватившие эти танки.
Пост N: 467
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 01.11.08 13:03. Заголовок: Прошла неделя и по т..
Прошла неделя и по традиции выкладываю правильные ответы на вопросы №№ 16 и 17.
16. На снимке-английский танковый прицеп для перевозки горючего.Оно находилось прямо в приплюснутых металлических колёсах.Сейчас подобные прицепы для воды (правда бочкообразной формы с креплением для дышла в торцах) применяют американцы.
17. На снимке-Герой Советского Союза, командир 31 гвардейского полка авиации дальнего действия, полковник Валентина Гризодубова.
Отправлено: 04.11.08 16:06. Заголовок: sam blake пишет: 17..
sam blake пишет:
цитата:
17 "наша" - Екатерина Буданова - 2-ой по результативности после Лидии Литвяк ас: 6 личных побед и 5 групповых ?
Или я что-либо неверно посмотрел, либо Буданова летала на Альбакоре?
Фото 11-12 Общее для всей техники - подвеска "Кристи" фото 15 - общее: на обеих фотографиях PzKpfwI, на правом оригинальный, на левом "Панцерягер 1" с чешским орудием. Второе что роднит обе фотографии - это трофеи. Ну, наш понятно, на правом - танки захвачены квантунской армией у Го-Минь-Дана. Китайцам германская техника и униформа поставлялась весьма активно.
На фото 1 под грузовик замаскирован не Крусейдер а "Крейсер А13", или что наименее вероятно - "Конвенантер". С уважением, Коллеги...
Пост N: 468
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 05.11.08 16:00. Заголовок: Karter пишет: Или я..
Karter пишет:
цитата:
Или я что-либо неверно посмотрел, либо Буданова летала на Альбакоре?
Мною было рано пояснение по этому вопросу:
«17. Кто это?
Ответ-только по последнему фото. »
Первые два фото были даны лишь для иллюстрации того, что женщины тоже принимали участие непосредственно в боевых действиях 2 мировой войны.
Karter пишет:
цитата:
Фото 11-12 Общее для всей техники - подвеска "Кристи"
Ваш ответ неверен.
На четвёртом фото-танк Т-54/55 (или его китайский аналог).Послевоенные советские танки имели торсионную подвеску.
Karter пишет:
цитата:
На фото 1 под грузовик замаскирован не Крусейдер а "Крейсер А13", или что наименее вероятно - "Конвенантер".
Английская военная доктрина того времени подразумевала наличие трёх типов танков: лёгкого, пехотного и крейсерского танка. Cruiser и есть обобщённое понятие крейсерского танка.Таковыми являлись собственно все вышеупомянутые вами машины.Танки "Крейсер А13" двух типов (Cruiser Tank Mark III и Cruiser Tank Mark IV ), хотя и не имевшие имени собственного и "Конвенантер" (Cruiser Tank Mark V ) есть разные этапы развития одного и того же техзадания (А13, А13 Mk II и А13 Mk III), а вот "Крусейдер" был сделан по иному техзаданию-А15. Соглашусь с вашим замечанием, поскольку видны характерные 4 колеса.
Пост N: 483
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.11.08 12:00. Заголовок: Возвращаясь к вопро..
Возвращаясь к вопросу №12.
Оказывается , что у этой каракатицы интересная история.Была она создана как устройство разминирования на гусеничном шасси и предназначалась для борьбы с минами, установленными в твёрдые грунты.(Читая между строк-мины ставили в Афганистане душманы в каменистый грунт дорог на пути транспортных колонн.)Принцип действия-сдувание более рыхлого грунта над миной, её демаскировка и если повезёт, выдув на поверхность, если не повезёт-подрыв вручную.Для ковыряния в земле предназначен крючок в верхней части сопла.Честно говоря, мне не понятно, зачем такая дурь создавалась изначально-от неё куча пыли, после неё дорога превращалась в полосу препятствий для колёсной техники, потому что более мягкий грунт сдувался в сторону, образуя ямы, мины в таком грунте всё равно приходилось подрывать вручную, для того, чтобы поковыряться в земле крючком, надо наклонять всё сопло и после случайного подрыва его можно было выбрасывать, а самое главное- топливо, которого для реактивного двигателя нужно немерянно, завозилось в Афганистран автотранспортом, что сразу ставило крест на эксплуатации подобной наземной техники.Понятно, что кроме опытного образца дело не пошло.Машине пытались найти применение, в том числе и как дегазационной, но и тут она была слишком тяжела, прожорлива, дорога и неудобна.Поэтому век её был недолог.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ "ПРОГРЕВ-Т" - боевая масса – 37 т; - ширина полосы траления – 10-12 м; - скорость траления - 1...3 км/ч; - надежность траления - 99%; - время непрерывной работы - 2,5 ч; - траление мин на глубину - до 20 см (при работе рыхлителем - до 50 см) сверху это и есть рыхлитель
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет