Пост N: 1425
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 14.03.10 21:23. Заголовок: 1. На первом снимке-..
Пожалуйста, как договаривались ранее, начинайте новую ветку, если в начатой более 10 вопросов. 1. На первом снимке- биплан Удет U-12 Flamingo, изготавливавшийся фирмой Bayerischen Flugzeugwerken (BFW) при поддержке фирмы Messerschmitt. На втором-МЕ-109 с эмблемой эскадрильи "Удет" -стилизованная красная буква « U» с крыльями на геральдическом щите белого цвета. Наименование «Удет» присвоено 3-й эскадре 1 декабря 1941 г. после самоубийства Эрнста Удета.
Пост N: 1426
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 14.03.10 21:38. Заголовок: 3. Это самолёт Siebe..
3. Это самолёт Siebel Si 201, который планировалось использовать как связной и как корректировщик артогня. Однако для этих целей в первом случае более подходящим оказался Fi 156 , во втором FW-189.
Пост N: 1443
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 31.03.10 15:24. Заголовок: Уж не тот ли это Бер..
Уж не тот ли это Берлин Б-9, на котором лётчики испытывали пилотаж с 12-кратной перегрузкой и в полёте находились лёжа?Краем уха слышал о таком названии, но и представить себе не мог его такой корявой формы. Очень странная конструкция для таких целей....
Пост N: 803
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.04.10 10:28. Заголовок: димад - и как он кре..
димад - и как он крениться там не написано ? Тоесть какие виражи может закладывать ? :) Пишут на сайтах что маневренный, но мне что-то не верится ! Кстати там пишут-же что он белорусский.
Пост N: 1464
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.04.10 10:52. Заголовок: Как в анекдоте: "..
Как в анекдоте: "Не то он шапку спёр, не то у него украли, но дело тёмное..." Если вы уж задаёте вопрос, то по условиям этой ветки должны предоставить ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение ответа. Думается что у вас его нет. Правильный ответ: на РИСУНКЕ фантастический проект БЕЛОРУССКОГО кольцеплана, разрабатываемого А.А.Нарушевичем и А.Л.Гущиным. Статья о кольцеплане была напечатана в журнале "Популярная механика " за Апрель 2010 года. Кстати говоря, рисунок-то неправильный.В статье говориться о том, что главной ошибкой предыдущих конструкций было то, что не использовался нижний сегмент кольца-там прикреплялся фюзеляж.Да и на видео заметно, что корпус машины опирается на некую лёгкую конструкцию, а на представленном рисунке он снова жёстко скреплён с кольцом.За что боролись-на то и напоролись...
А собственно весь сыр-бор по поводу этого ЛА разгорелся из-за того, что были совершены "подскоки" на переделанном под кольцевое крыло лёгком самолётике.Однако надо быть реалистом-до создания полноценного самолёта с подобного типа ещё очень далеко, да и будет ли построен самолёт пригодный к эксплуатации это ещё бабушка надвое сказала...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет