Пост N: 91
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: уездный город N
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.09.09 19:16. Заголовок: Кто это,что это?Часть пятнадцатая.
Итак, продолжим: 15.1 Что за пулемет: 15.2 что это за двигатель: 15.3 а это что за силовая установка: 15.4 зачем в ВЛД это технологическое отверстие и что за машина: PS С сегодняшнего дня на тв-канале "Звезда" начинается цикл "Автомобили в погонах" в 21-15....думаю многим эта информация покажется полезной.
15.9. Разрешите дополнить. На снимке бомбардировщик B-52E (57-0119), который был задействован по программе летных испытаний экспериментального двигателя XTF99( прообраз TF39-GE-1C, стоящих ныне на C-5 Galaxy) .Его маркировка в тот момент была NB-52E.Сейчас его обломки лежат на задворках авиабазы Эдвардс.Он был уничтожен по договору СНВ как потенциальный носитель ядерного оружия двумя зарядами взрывчатки в 1991 году.
Пост N: 108
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: уездный город N
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.10.09 17:00. Заголовок: 15.8 Есть подозрение..
15.8 Есть подозрение, что личности - наши /советские/ партизаны, а вот их вооружение, думаю, можно посчитать /по крайне мере у бойца на переднем плане/ - английская винтовка Ли-Энфилд
Пост N: 135
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.10.09 17:07. Заголовок: Можно подвести проме..
Можно подвести промежуточный итог. 15.7. felant вы не правы.
Sam Blake - вы абсолютно правы. Справка из википедии: «Зриньи» (венг. Zrínyi) — венгерская самоходная артиллерийская установка, класса штурмовых орудий, средняя по массе. Создана в 1942—1943 годах на базе танка «Туран», по образцу германских САУ StuG III.
15.9. underground, Sam Blake - обоим +, ответ Sam-а как всегда полон, развернут и дополняет суть вопроса . На фотографии действительно летающая лаборатория, испытывающая двухконтурный ТРД - General Electric CF6, по программе Boeing 747. К слову сказать, что создание 747 го стало возможным именно благодаря созданию мотора для военного C-5a. Проигравший в военном тендере движок поставили на 747 - Pratt & Whittney JT9D (одна из первых модификаций которого, если не ошибаюсь, стоит на B-52 на третьей фото Sam Blake-a) .
underground - именно это и имелось в виду - советские партизаны, вооруженные английскими винтовками времен революции (вернее всего трофейными). Вы правы.
Пост N: 1190
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 04.10.09 18:42. Заголовок: Про винтовку Ли-Энф..
Про винтовку Ли-Энфилда догадка меня тоже посетила сразу, но на фото видно, что с Л-Э не совпадают крепления верхней и нижней антабок и слишком длинный ствол за цевьём. Это и смутило. Кстати, винтовка никак не "времён революции", пусть даже и самой первой, 1905 года, поскольку если это действительно Энфилд, то самый ранний, Мk.I, обр. 1895 года.
Пост N: 484
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: РФ
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 04.10.09 19:06. Заголовок: В подтверждении слов..
В подтверждении слов о "Зринье" и "Туране" Фото из личного архива И у меня вопросик... Что это за машина ,где она была подбита и где экспонируется,и какие опознавательные знаки она носила раньше?
Пост N: 137
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.10.09 22:56. Заголовок: Sam Blake, по поводу..
Sam Blake, по поводу даты производства L-E MK I, вы правы, это действительно 1895 г., однако в данном случае это на мой взгляд карабин L-E MK I* модификации 1908 г. (звездочка означала модификацию). А к нашим (советским) он попал где-то в 1917-20 г. именно момент его обретения я некорректно и имел ввиду указывая революционные времена. Но теперь суть уже не совсем в этом. Как опять таки вы правильно заметили имеет место быть, странное расположение антабок и странные прорези в дереве цевья и приклада. Подпись к фотографии гласит, что это L-E SMLE, что не верно.
Вопрос ко всем, что это за модификация винтовки (карабина) Lee - Enfield ?. Просьба подтвердить фотографией, или рисунком (например из книги). Номер вопроса оставим 15.8
Пост N: 1209
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.10.09 23:44. Заголовок: 15.6 Поскольку никт..
15.6 Поскольку никто не ответил на вопрос об аксекссуарах на Шермане, то разрешите ответить мне. История появления этой гребёнки весьма интересна. При морских перевозках Шерманов, поставляемых в Англию по ленд-лизу, они герметизировались для защиты от коррозии непосредственно на заводах-изготовителях и там же ставились на ручной тормоз.Отпустить или затянуть тормоз можно было только изнутри боевой машины.Однако для транспортировки их тягачами по площадкам хранения к кранам для погрузки, тормоз должен был быть отпущен, а на транспорте он должен был зажат. Дилемма: чтобы снять танк с тормоза, надо было влезть внутрь и соответственно, разгерметизировать его.Это делать запрещалось, поскольку в Англии танки должны были долгое время находится на хранении в сыром климате, ожидая начала операции по высадке, которая могла и не состоятся в ближайшие годы.Некоторое количество танков, разумеется, после прибытия и разгерметизации, использовали для обучения экипажей. Обозначим отпускание тормоза буквой О, а затягивание- буквой З. Ситуация складывалась такая: Завод изготовитель-ЗО-заводская площадка для хранения-З, доставка к жезнодорожному крану-О-погрузка в вагон-З, выгрузка в порту и перемещение на портовую площадку хранения в США-ОЗ, доставка к портовому крану-О, крепление в трюме-З, выгрузка в английском порту и доставка на портовую площадку хранения-ОЗ, доставка к ж/д крану-О-погрузка в вагон-З, выгрузка на месте дислокации-О, доставка в парк танкового полка на хранение-ОЗ. Короче надо было что-то придумать, чтобы не лазить каждый раз в танк.И американцы поступили очень интересно-они закрепили трос на рукоятке ручного тормоза и с помощью нехитрого приспособления, состоящего из пружины и блоков могли снаружи отпускать или затягивать его. Другой конец троса вывели через отверстие для ствола курсового пулемёта, а чтобы влага не попала даже через такое маленькое отверстие, протянули трос через тряпку, обильно смазанную солидолом.На конце троса было кольцо, которое нужно было для затягивания тормоза с силой закрепить в приваренной гребёнке, а для отпускания просто вытащить кольцо из её углубления. Сохранившаяся гребёнка- большая редкость, поскольку после высадки 6 Июня и завоевания плацдармов в Нормандии суда начали приходить под разгрузку непосредственно во французские порты и нужда в длительном хранении БТТ отпала, соответственно отпала нужда и в тросовом механизме и гребёнке для его крепления. Короткий срок пребывания в морском климате свежепокрашенные танки выдерживали неплохо, а все боящиеся влаги приборы и механизмы запаивали в полиэтиленовые мешки и привязывали к крыше башни. Ответ:гребёнка на лобовом листе танка Шерман нужна для крепления троса, приводящего снаружи в движение рычаг ручного тормоза.
Пост N: 497
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: РФ
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 10.10.09 03:50. Заголовок: А я с вашего же позв..
А я с вашего же позволения отвечу на вопрос О кубинском тигре под № 100 Пусть меня поправят те кто знает это лучше но,тниге по Тиграм (книга из 5ти частей) есть фото,привожу его
Пост N: 1212
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 10.10.09 23:03. Заголовок: Насколько мне помнит..
Насколько мне помнится, это не был сотрудник музея.Просто человек собирал материал для написания книги по танкам. Есть много фотографий где Тигры стоят на платформах как с боевыми гусеницами и со всеми катками, так и без них и на гусеницах от Пантеры-т.н. транспортных. Возможно что это связано с тем, что в первом случае танки перебрасывали по русской ж/д колее на небольшое расстояние литерным поездом, без тоннелей и мостов, а во втором-по европейской колее, она уже нашей (1435 миллиметров против 1520), однако наши платформы значительно шире.
Отправлено: 15.10.09 02:43. Заголовок: sam blake пишет: Ес..
sam blake пишет:
цитата:
Есть много фотографий где Тигры стоят на платформах как с боевыми гусеницами и со всеми катками, так и без них и на гусеницах от Пантеры-т.н. транспортных.
Пост N: 1219
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 15.10.09 11:11. Заголовок: Странно, однако посм..
Странно, однако посмотрел несколько фото и не нашёл ясно различимых отличий, по которым можно было совершено точно определить что траки принадлежат Пантере.
Если будете делать Тигр на платформе, то всё-таки от греха подальше лучше ставить на него всё-таки специальные транспортные гусеницы.
Пост N: 149
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.09 23:49. Заголовок: А я и не отрицал, чт..
А я и не отрицал, что это партизны времен Великой отечественной, просто их вооружение навело на меня грусть - задав вопрос я сам не имею на него ТОЧНОГО ответа. Во всяком случае до сих пор не нашел Впредь буду аккуратней.
Легко. Вращающийся винт создает разрежение над своей плоскостью и область повышенного давления под собой. Частицы получают от лопастей ускорение и устремляются в область высокого давления, затем отражаются от близко расположенной поверхности (в данном случае водной). Все в природе стремится к равновесию. Так и частицы после того как отразились стремятся попастьв область разрежения. То есть выше винта.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет