Задался целью нормально научиться делать нагар от патрубков на самолете. Так как уверен что технология схожа с той что применяется для брони на стволах то думаю подойдут все ваши советы. Чем лучше наносить ? под каким углом к моделе держать аэрограф держать аэрограф если он нужен ? И так далее и тому подобное.
Пост N: 590
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 23.01.09 21:48. Заголовок: Для авиационного наг..
Для авиационного нагара подходит чёрно- коричневая краска.В отличие от дизельных двигателей, бензиновые коптили меньше.Внутри патрубков надо сразу прокрасить ею-потом аэрографом не подберёшься.Краску, очень жидко развести и наносить на малом давлении по направлению воздушных потоков от винта.Иногда крыло делит полосу нагара пополам, иногда больше сверху угваздано левое, иногда-правое.Желательно под патрубки на фюзеляж положить кусок бумаги- тогда меньше краски осядет на те места, которые не коптятся.Наносить краску, постепенно отдаляя аэрограф от поверхности, чтобы переход был плавным-от более сильного к более размытому.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет