АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 00:26. Заголовок: Уход за компрессором


Уважаемые, подскажите какое масло лить в компрессор и каков его уровень для нормальной работы???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Моделист




Пост N: 1405
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 12:38. Заголовок: Надо понимать, что к..


Надо понимать, что компрессоры бывают разных габаритов и разных изготовителей.Поэтому в редких случаях возможна ситуация, когда будет свёртывание родного масла при добавлении нового.

Из опыта работы рекомендую заливать не более 300-350 граммов нового масла типа ХС-30.Если в картере есть масломерный глазок, то уровень должен быть чуть выше середины.В противном случае масло будет гнать в фильтры.
Если у Вас компрессор БВК, то в качестве ресивера там стоит автомобильный масляный фильтр (обычно оранжевый цилиндр).

click here

Иногда всю смазку за месяц выгоняет в него.Признак этого-попадание масла в трубку для аэрографа.Нужно осторожно отвернуть фильтр газовыми клещами против часовой стрелки, слить масло из полости под фильтром и снова залить его в компрессор через закрытый пробкой аппендикс.Лучше делать это большим шприцом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 22:45. Заголовок: Спасибо... Дело в то..


Спасибо...
Дело в том, что по виду (тот что на картинке и мой ) они одинаковые...
Стоял он у меня года два а тут опять начал его использовать... Масла в глазке совсем не видно... и все равно масло прогоняется до фильтра..
Кстати при покупке его (фильтра ) не было ставил сам...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 06.09.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 15:43. Заголовок: Я брал мембранный ко..


Я брал мембранный компрессор в Петербурге, в магазине Моделиста, что у Ладожского вокзала.
Он плюётся конденсатом. Бак для слива пустой, всё идет через аэрограф. Товарищи, были ли у вас подобные проблемы и как они решались?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 272
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 14:26. Заголовок: Скорее всего, сильно..


Скорее всего, сильно нагретый компрессор, сжимая влажный воздух, прогоняет его мимо ресивера и конденсация паров влаги происходит уже в шланге аэрографа.Не допускайте нагрева компрессора и старайтесь не работать в дождливую погоду.При таких условиях возможен дефект окраски:если применены летучие растворители, то верхний слой краски может иметь белёсый налёт.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет