АвторСообщение



Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 18:56. Заголовок: Окраска кабин бомбардировщиков Германии


Может кто-то знает где описано как окрашивались внутренние поверхности пилотской кабины у немецких бомберов. А то Dragon-овские рекомендации (типа смешать 95% field gray(1) и 5% matt black) как то не сильно воодушевляют на подбор цвета. По 109-му или 190-му информация имеет место быть. Авот по Ju-88/188 есть большой пробел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Пост N: 242
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 11:31. Заголовок: cnn - насколько я зн..


cnn - насколько я знаю все самолеты Люфтваффе (кабины) окрашивались в RLM-66 с 1941 года, до 1941 применялся RLM -02

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 18:25. Заголовок: Спасибо. ..


Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 18:42. Заголовок: А может кто-то знает..


А может кто-то знает когда на Ju-99C-6 стали использовать FuG-101 (радиоальтиметр). Ина каком крыле его монтировали. Если верить выпуску серии "In action", то на правом. А вот по инструкции к модели (и по японским книгам по 88-ому) - эта прибамбаса стояла слева. Если есть ссылка на достоверный источник - подскажите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 22
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 01:06. Заголовок: А вы не ошиблись? На..


А вы не ошиблись? Насколько помнится, этот высокоточный высотомер ставился на двухмоторные самолёты.Да и с обозначением самолёта не ошиблись ли? Может всё-таки Ju-88?



 цитата:
3. Радиоальтиметр

FuG101

Высокоточный радиоальтиметр (высотомер) для двухмотор-ных самолетов. Разработан и производился фирмой «Сименс».

Частота — 375 мГц, выходная мощность — 1,5 кВт, диапазон измерений — 150 — 170 метров, погрешность — 2 метра, масса — 16 кг. Антенны были расположены на нижней поверхности крыльев.



Не могли бы вы указать о каком самолёте всё-таки идёт речь в выпуске "In action" ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 17:26. Заголовок: Вы - правы. Конечно ..


Вы - правы. Конечно же Ju-88. Версии C-6, G-1, G-10. В "In action" утверждается, его ставили на все версии С-6-х, что у меня вызывает большие сомнения. Отсюда и вопросы: где конкретно стоял FuG-101 и с какой даты его стали устанавливать. Особенно в частях воевавших в России?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 252
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 08:53. Заголовок: cnn -на тех фотограф..


cnn -на тех фотографиях что я видел FuG на правом крыле, а для поиска посто наберите Ju-88 C-6 в поисковике и найдете !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет