Отправлено: 10.03.08 18:56. Заголовок: Окраска кабин бомбардировщиков Германии
Может кто-то знает где описано как окрашивались внутренние поверхности пилотской кабины у немецких бомберов. А то Dragon-овские рекомендации (типа смешать 95% field gray(1) и 5% matt black) как то не сильно воодушевляют на подбор цвета. По 109-му или 190-му информация имеет место быть. Авот по Ju-88/188 есть большой пробел.
Отправлено: 16.03.08 18:42. Заголовок: А может кто-то знает..
А может кто-то знает когда на Ju-99C-6 стали использовать FuG-101 (радиоальтиметр). Ина каком крыле его монтировали. Если верить выпуску серии "In action", то на правом. А вот по инструкции к модели (и по японским книгам по 88-ому) - эта прибамбаса стояла слева. Если есть ссылка на достоверный источник - подскажите.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.03.08 01:06. Заголовок: А вы не ошиблись? На..
А вы не ошиблись? Насколько помнится, этот высокоточный высотомер ставился на двухмоторные самолёты.Да и с обозначением самолёта не ошиблись ли? Может всё-таки Ju-88?
цитата:
3. Радиоальтиметр
FuG101
Высокоточный радиоальтиметр (высотомер) для двухмотор-ных самолетов. Разработан и производился фирмой «Сименс».
Частота — 375 мГц, выходная мощность — 1,5 кВт, диапазон измерений — 150 — 170 метров, погрешность — 2 метра, масса — 16 кг. Антенны были расположены на нижней поверхности крыльев.
Не могли бы вы указать о каком самолёте всё-таки идёт речь в выпуске "In action" ?
Отправлено: 04.07.08 17:26. Заголовок: Вы - правы. Конечно ..
Вы - правы. Конечно же Ju-88. Версии C-6, G-1, G-10. В "In action" утверждается, его ставили на все версии С-6-х, что у меня вызывает большие сомнения. Отсюда и вопросы: где конкретно стоял FuG-101 и с какой даты его стали устанавливать. Особенно в частях воевавших в России?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет