Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.05.08
Откуда: Россия, Пушкино
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.08 12:32. Заголовок: LCM3
После долгожданной покупки этой десантной посудины обнаружилось,что в корпусе очень много полостей,в связи с чем появилось желание "посадить" LCM на моторчик.
Возникла следующая проблема: Из-за неважнецкой герметизации в месте вохождения оси винта в корпус,вода в очень малых количествах просачивается внутрь,а это черевато подтоплением моторчика или контактов. Был вариант поднятия движка и приведения винтов в действие с помощью ремня,но обычные канцелярские резинки рвутся и слетают,а ремни изготовленые из резинок от изделия №2 выгибают ось винта и в тоге тоже слетают,несмотря на ограничители,да и балансировка при поднятом движке оставляет желать лучшего.
Хотелось бы услышать советы по поводу способов герметизации ,балансировки и материалов из которых можно изготовить ремни.
Отправлено: 31.05.08 13:17. Заголовок: В далеком детстве мы..
В далеком детстве мы делали так, вал винта вставляли в трубку, а трубку плотно набивали солидолом. Правда через какое то время приходилось набивать по новой но вода в корпус не попадала.
Пост N: 135
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.05.08 13:42. Заголовок: Можно в трубку встав..
Можно в трубку вставить поролон. пропитанный солидолом.А чтобы использовать изделия №2 по прямому назначению, может сделать подпружиненную натяжку приводных ремней?
Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.05.08
Откуда: Россия, Пушкино
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.08 14:01. Заголовок: При полевых испытани..
При полевых испытаниях солидол довольно быстро исчерпал себя,да и забивать его повторно после сборки будет уж очень проблематично.Идея с поролоном оказалась не воплотимой из-за того что трубки слишком тонкие и поролон набивается слишком плотно,не давая оси вращаться,а трубки пошире вставить просто некуда из-за особенностей отливки корпуса. Честно говоря,плохо представляю как сделать подружиненную натяжку ремней.Можете объяснить систему если не сложно? И может кто знает,подойдет ли для герметизации сантехнический силиконовый герметик?Дома его не нашлось,а покупать его за зря не хочется.
Пост N: 136
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.05.08 15:17. Заголовок: Идея с натяжением со..
Идея с натяжением состоит в том. что между мотором и валом ставится подпружиненный ролик, прижимающий резинку. Может попробовать залить в трубку стеарин от свечки-он жирный и не даст воде заливаться и будет смазкой? Герметик по идее должен быть неподвижным,а при вращении может намотаться и застопорить или согнуть вал.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.05.08
Откуда: Россия, Пушкино
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.08 21:19. Заголовок: Кстати только что ид..
Кстати только что идея появилась,а если отгородить заднюю часть стенкой выше ватерлинии сантиметра на два и пусть ее затапливает,а туда ремни спустить,ведь по всем законам физики вода не должна выше ватерлинии подняться?
Пост N: 6
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Россия, Ульяновск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.09 11:27. Заголовок: Canopus лет 20 на..
Canopus лет 20 назад собирал парусную яхту (не помню кто выпускал но точно наша отчественная:)))
так вот там к корме (изнутри конечно) приклеивалась трубочка диаметром прибл 7~9 мм с внешней стороны ставилась заглушка с отверстием ровно под вал... затем трубка заливалась ВАЗЕЛИНОМ растопленным предварительно на водяной бане и с внутренней стороны заклеивалась очередной заглушкой с отверстием под вал ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет