ниши ходовой обработаны смесью пигментов и пастелей с гипсом и ПВА....основа дескать. затем насухо протонированы пастелью четырех оттенков (эти пузырьки поддерживают корпус). Пятна ржавчины также усложнены пастелями ржавых оттенков. Покрасил приборы наблюдения-сначала черный глянец, затем синий. Верх корпуса и башню слега дунул эмалевым жидко разведенным Х22, чтобы пастель на ржавых областях закрепить.
Пост N: 677
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: РФ
Рейтинг:
5
Замечания:
Отправлено: 26.02.11 13:37. Заголовок: Ваня привет! Ну что ..
Ваня привет! Ну что продолжим наш диалог? можно даже немного пофлудить и поругаться все равно всем пофиг,модельное сообщество форума умерло или находится в глубокой коме... Ну да ладно,по факту твоей работы... Этап пигментирования проходит ровно,хорошо. Ходовка полусилась нормально. Я бы добавил еще красноватого песка,если машина находится именно в Центральной Африке.Насколько понимаю что перед пылением и нанесением потеков ты модель покроешь матом,а уж потом потеки и пыль. Когда будешь делать этот шаг-смотри внимательно на какой нибудь образец техники оттуда. А гусеницу вообще будут или отсутствуют?извини если опять не внимательно прочитал <\/u><\/a> вот тебе 55ка для примера воздействия природы и цвета земли
Пост N: 364
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: уездный город N
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.02.11 13:56. Заголовок: Вов, гусек не будет...
Вов, гусек не будет. Мата увы нет, а все уже задуто слабеньким раствором Х22. Вот по нему и планирую злодействовать. Как в фильме, где Т-4 пигментят. Нанесу пигмент, а потом аккуратно смочу тиккурилой. А вот как быть с потеками...даж не знаю. Мож сначала их...да...так и сделаю. Потеки тамийным акрилом, затем пигменты....и не мацать ложноножками.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет