Господа, данную модель делает Украинская фирма ICM. У этого мессера самый существенный косяк это его фонарь, как не пробовал я его переделать, ничего толкового не вышло (видимо по моей неопытности). Поэтому после многочисленных с ним опытов решил собрать как есть. Кстати, если решите собирать Эмиль, то берите Е-4 или Е-7 так как фонарь для них не в пример лучше. Далее присутствует такой нюанс, что деталь с противопожарной перегородкой, к которой прикрепленны педали управления у меня в фюзеляж влезать ну никак не хотели, поэтому перегородка была сточена по бокам( очень сильно). Больше никаких особых нюансов при сборке обнаружено не было. Мессершмидт не грунтовался- моя ошибка, Акан плохо держится на модели. Модель окрашена водорастворимыми красками Акан с добавлением белой (20 процентов). Хотелось поробовать собрать самолет уже довольно старый, потрепанный. Что из этого получилось, судить Вам ! В процессе сборки использовались колеса фирмы Эльф и нить фирмы Хобби Плюс. Декали родные, ужасно серебрятся, пришлось проходить окрашенную модель глянцевым лаком Акан и после нанесения тем-же лаком, далее модель была задута матовым лаком фирмы Акан. 1-раз мною была применена техника смывки.
И так , критикуйте, для этого она и здесь, моя 3-тья окрашенная модель.
Устарение самолета вроде получилось. Вот только такой вопрос, а что с шасси случилось. Если осуществлять посадку на такие дуги, то они просто разъедутся.
Пост N: 258
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.08.08 14:36. Заголовок: DVoyager - если вы о..
DVoyager - если вы о стойках, то угол постановки дает ICM, кроме того на фотографиях тоже угол большой, если вы на счет колес, то ориентировался на фотографии, там хорошо видно что постановка колес была не параллельно стойкам а тоже с небольшим креном. Может конечно это уже делалось в полевых условиях, не знаю, но может так немцы боролись с узостью колеи приводившей к частому капотированию 109-ых. Вообщем фотографии есть такие.
Пост N: 259
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.08.08 14:45. Заголовок: DVoyager - да кстати..
DVoyager - да кстати, взлет и посадка были очень сложны на 109-ом, именно из-за того что часто ломалось шасси. Это я вычитал уже из мемуаров всяких их летчиков.
Пост N: 49
Зарегистрирован: 05.09.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.08.08 16:11. Заголовок: Насколько знаю со сл..
Насколько знаю со слов своего деда, самое сложное в летательном деле - посадка. по поводу шасси (колес) - все же согласитесь, что настолько разъезжающиеся очень странно, но если по фоткам такое. А может есть ссылки на фото, сравнили бы :)
Пост N: 50
Зарегистрирован: 05.09.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.08.08 16:13. Заголовок: Вопрос заключается н..
Вопрос заключается не в том, что мне хочется заклевать Вашу модель, нет. мне нравится Ваша модель, но вот этот вопрос мне в глаза бросился. Самому не хочется допускать ошибок, вот и хочу понять, ошибка это, возможно не Ваша, а производителя, или так все и было у немцев криво, вот и войну проиграли нам :)
Пост N: 299
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.08.08 16:35. Заголовок: А собственно говоря,..
А собственно говоря, о чём речь? Фотографий МЕ-109 в сети полно и посмотреть на них не составляет никакого труда.В связи с конструкцией крыла, для увеличения колеи самолёта Мессершмитт (между прочим именно так пишется фамилия конструктора) и установил стойки и колёса с наклоном.
Пост N: 263
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.08.08 17:34. Заголовок: sam blake DVoyager -..
sam blake DVoyager -нет нет , есть фотки где колеса стоят ровно. И их большинство, видел фото , где обратный крен от того , что на данной фотографии. А на счет фамилии немецкого конструктора, так это мой жаргон , так сказать, как LOL или OMG. Извиняюсь за его применение. Не в том месте и не в то время.
Пост N: 195
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: РФ, п.Селятино Моск.обл
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 23.08.08 13:50. Заголовок: Самое главное ,пусть..
Самое главное ,пусть это ваша 3я модель,но вы не боитесь ее показывать на люди и отстаивать свою точку зрения. Но стендовый моделизм таковым и называется -что модель должна быть копией уменшенный в некий масштаб и если на данном самолете были такие шасси и такой угол то пускай,а если ИСМ дал неправильный угол -то это другое дело. Переборщили вы чуток с колесами... ну а целом модель удачная ,вот тока фото не очень качественные кажется ... Удачи вам в ваших начинаниях и следующих моделях ,я вам ранг повысил!!!
Пост N: 139
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Тобольск
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.08.08 23:52. Заголовок: Модень в принципе не..
Модень в принципе не плохая, но: 1. Мутноват фонарь 2. Видны заливы краски на крыльях 3. Плохо легли декали 3,5. Декали перекрывают линии раскроя. А общее впечатление очень даже нечего , особенно для третьей модели.
Пост N: 272
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.08.08 09:01. Заголовок: Большой "Phantom..
Большой "Phantome"
1. Полностью согласен, химичил я с ним, и в конце концов намудрил. 2. Тоже, есть такое. 3. Не использовал ни сет ни сол, думал лягут нормально. Ошибся с этим.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.09.08 15:37. Заголовок: Вопрос чиста из любо..
Вопрос чиста из любознательности: а номер так и давался? Белый без цветной окантовки? Просто белый на голубом? Просто толи не видел, толи не обращал внимания, но вроде всегда был кант, причем часто довольно жирный.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет