Пост N: 1206
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.10.09 00:02. Заголовок: Слышал выражение ..
Слышал выражение "Король истребителей"- это о Поликарпове, конструкторе этих самолётов. А королём неба называли и Хартмана и Джонсона. Кого или что вы имели в виду?
Пост N: 1208
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.10.09 19:20. Заголовок: Собственно говоря, к..
Собственно говоря, как-то в прениях упустил оценку этих моделей. Ну что сказать? Обе модели сделаны примитивно, на низком уровне и положительных оценок не заслуживают.Недостатки указаны выше.Автор, как показывают предыдущие модели, может работать намного лучше.
Пост N: 494
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: РФ
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 09.10.09 19:36. Заголовок: Евгений 88 пишет: П..
Евгений 88 пишет:
цитата:
Первый раз слышу,что 109 король неба! И не надо говорить с иронией о самолётах Поликарпова,врага встретили на них!
Вопрос о короле неба спорный. как войну то встретили?
Так и
А вобще книжки набо почитать вам ребята. Александ Иванович еще в 70х написал,хоть и с цензурой но начал он воевать в "Самый длинный день" .А.И -это я про Покрышкина. кому не нравиться могу оспорить свой пост
Короли королями , но хоть и недостаточный, но отпор немецким асам был дан и в перые месяцы войны, да часто ценой своей жизни сбивались, да часто тараном, но потери в Люфтваффе были достаточными. Кстати если мне память не изменяет то где-то профиль и-16-го видел датированного то-ли 42, то ли вообще 43 годом, так что летали на Ишаках не только в 1941, и не просто летали, но и воевали !
Пост N: 495
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: РФ
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 09.10.09 20:32. Заголовок: Я не спорю и об этом..
Я не спорю и об этом не хотелось бы дискутировать в этой теме,А ишаки как штурмовики применялись и в Сталинграде В ноябре1942-феврале 1943 года и на карельском перешейке и Под Мурманском.Вспомните хотябы Бориса Сафронова
Пост N: 8
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Россия, Ногинск-9
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.09 19:59. Заголовок: ЭТО по поводу короле..
ЭТО по поводу королей в воздухе: "Необходимо также заметить, что массированное воздействие на советские аэродромы было для люфтваффе весьма дорогостоящей акцией. Если бомбардировка войск, железнодорожных узлов позволяла попросту избежать встреч с истребителями противника, то удары по аэродромам были походом в пасть льва, неизбежно приводившим к воздушным боям. Даже в официальной истории 55-й бомбардировочной эскадры в списке потерь в первый день войны с СССР значатся аж 13 самолетов. Семь экипажей погибли или пропали без вести. Большинство «Хейнкелей» эскадры были сбиты истребителями в ходе атаки аэродрома Млинов, став жертвой «И-16» и «И-153» 14-й авиадивизии 5-й армии (той самой дивизии, в которой воевал И.И. Иванов). Еще большие потери понесла 51-я бомбардировочная эскадра «Эдельвейс». Журнал боевых действий эскадры рисует далеко не радужную картину завершения самого длинного дня 1941 г.: «После посадки последнего самолета в 20.23 во дворце Полянка около Кросно коммодор подполковник Шульцхейн подвел итоги дня: 60 человек (15 экипажей!) летного персонала погибли или пропали без вести, в третьей группе оказались сбиты или получили повреждения более 50% машин» ВЫВОДЫ: Каким бы старым оружие не было, в руках мастера оно страшно. Вечная память героям.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет