АвторСообщение





Пост N: 96
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 09:39. Заголовок: p51d 1.72 (моделист)


p51d собран из коробки без каких либо доработок.
окраска акрилом, рашивка акрил, тонировка гуаш с фейри,
сверху задут лаком, декали приварены спиртом.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]







Пост N: 193
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 11:11. Заголовок: В целом, очень непло..


В целом, очень неплохо, но бросилась в глаза пара недостатков: необработанный шов между половинками фюзеляжа снизу (да и сверху пожалуй тоже), и совок выхода охлаждающего воздуха надо хотя бы черным сзади закрасить, чтобы он казался пустотелым.
Но в общем, повторюсь, смотрится нормально, окраска понравилась.
Я думаю подполковник Гордон М. Грэхем не перевернется в гробу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 475
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Казань
Рейтинг: 3

Замечания: Нарушение правил форума.Нарушение правил раздела.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 20:52. Заголовок: Модель понравилась ,..


Модель понравилась ,токо декалька в виде красной полосы на носу должна быть на коке винта а не нафезюляже!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1375
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:52. Заголовок: Модель неплоха, но е..


Модель неплоха, но есть шероховатости помимо указанных выше, касающиеся реализма.
Цвет противобликовой полосы скорее горчичный, нежели Олив Грин, применяемый в американской авиации.
Следы от порохового нагара на крыльях более тёмные, нежели от копоти из выхлопных труб.
Непонятно предназначение дуги сзади пилотского кресла.
Отсутствует второе зеркало на остеклении кабины.Впрочем, это скорее ошибка Академии, так же как и полоса вокруг кока винта.



А это фото реального самолёта Грехема:



НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 09:39. Заголовок: sam blake пишет: Не..


sam blake пишет:

 цитата:
Непонятно предназначение дуги сзади пилотского кресла.


видимо это опциональная штука, типо дуги безопасности в гоночных автомобилях без крыши, зашита пилота от расплющивания головы при капотаже самолета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1376
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 12:01. Заголовок: Да собственно говоря..


Да собственно говоря, речь шла не о противокапотажной дуге, поскольку она входила в конструкцию кабины на самолётах с передним расположением третьего колеса шасси, типа Аэрокобры, а о том, что это ваша самодеятельность, не указанная в инструкции по сборке.
Тем более что она расположена ниже бронезаголовника лётчика и при опрокидывании самолёта от неё не было никакой пользы. Посмотрите на какой высоте над креслом сделана рама на Р-39.




НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 12:11. Заголовок: sam blake пишет: чт..


sam blake пишет:

 цитата:
что это ваша самодеятельность, не указанная в инструкции по сборке.


ошибаетесь, сборка точно по инструкции.sam blake пишет:

sam blake пишет:

 цитата:
поскольку она входила в конструкцию кабины на самолётах с передним расположением третьего колеса шасси,


впервые слышу, и звучит противоречиво.


 цитата:
самолётах с передним расположением третьего колеса шасси, типа Аэрокобры Р-39,


как же кобра может капотировать? это невозможно даже при аварийной посадке с убраными шасси, изза ее задней центровки , мне это известно из личного, и других вирпилов опыта аварийный посадок на моем местном сервере ил2 где я летаю, то что на фото это часть моторамы силового набора фезюляжа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1377
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 12:16. Заголовок: Как раз при обычной ..


Как раз при обычной посадке при попадании носового колеса в неровности почвы происходило наибольшее количество опрокидываний Аэрокобр.При аварийных посадках на брюхо самолёты с любой центровкой ведут себя одинаково.


 цитата:
Р-63 уверенно садился. Запреща-лось только сажать самолет на три точ-ки. С использованием тормозов пробег составлял 490 м. Многие пилоты жа-ловались на поведение самолета при заходе на второй круг.

Оценка кабины была противоречи-вой. Хотя машина оборудовалась все-ми необходимыми приборами и органами управления, критике подвергался малый размер машины и обзор, ограни-ченный противокапотажной дугой.




 цитата:
В задней части кабины размещалась мощная противокапотажная рама, защищающая летчика в случае опрокидывания самолета



НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 12:23. Заголовок: sam blake пишет: Ка..


sam blake пишет:

 цитата:
Как раз при обычной посадке при попадании носового колеса в неровности почвы происходило наибольшее количество опрокидываний Р-39.При аварийных посадках на брюхо самолёты с любой центровкой ведут себя одинаково.


нехотелось бы затевать очередной, неотносящийся к пластиковым моделям спор, но то что вы говорите совершенно неправильно.

зы на сколько точек и при какой посадочной скорости вы думаете сажают кобру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1378
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 12:30. Заголовок: Вы можете показать к..


Вы можете показать кусок из инструкции где указано крепление этой дуги?
На самолёте Димада она отсутствует или расположена значительно ниже, на фото реальных машин её тоже не видно.
По поводу дуги надо ставить вопрос так:была ли она на Р-51 или нет, исключив разговоры о Р-39, поскольку там она изначально была включена в конструкцию кабины, вне аспекта об опрокидывании.

Скорость отрыва от земли Р-39 составляла около 160 км/час.Посадочную скорость не знаю.Категорически запрещалось сажать Аэрокобру сразу на три точки шасси (видимо из-за опасности подламывания носовой стойки и опрокидывания самолёта)

Посмотрел инструкцию Тамиевского Мустанга, но там показана только перемычка между стенками каркаса кабины.Она не выступает за габариты нижнего бортика и на виде сбоку не видна.




НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 14:00. Заголовок: sam blake пишет: Вы..


sam blake пишет:

 цитата:
Вы можете показать кусок из инструкции где указано крепление этой дуги?


думаю что нет, хотя поищу, если это важно. На вашей картинке эта штука тоже есть, просто там другое членение модели, и это похоже просто видимая часть шпангоута, или как вы говорите перемычка, а не противокапотажная дуга, моделист дает ее отдельной деталью просто у меня она неправильно, слишком высоко приклеена, спасибо инструкции, а так да, мой косяк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 1379
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:00. Заголовок: and!e пишет: у меня..


and!e пишет:

 цитата:
у меня она неправильно, слишком высоко приклеена,



Собственно говоря, речь шла именно об этом.Вопрос закрыт.

НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 14:05. Заголовок: sam blake пишет: Во..


sam blake пишет:

 цитата:
Вопрос закрыт


хотите сказать снят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет