АвторСообщение



Пост N: 14
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Советский Союз, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 20:32. Заголовок: Передние крылья на СУ-100.


Уважаемые товарищи,прошу Вашего совета.
Собираю самоходку СУ-100, возникла следующая проблема: на чертежах форма переднего крыла ломаная, а на фотографиях самоходок только округлая. На фотографиях МОДЕЛЕЙ одинаково часто встречаются обе формы крыльев,например,на звездовской модели.
Какая все-таки должна быть форма крыльев на самоходке военных лет выпуска?
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Моделист




Пост N: 792
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 23:19. Заголовок: На самоходках военны..


На самоходках военных выпусков стояли полукруглые крылья.
На послевоенных, модернизированных и на новоделе-прямоугольные.

click here

click here





НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 408
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3

Замечания: Нарушение правил раздела
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 23:27. Заголовок: У базы для Су-100 ша..


У базы для Су-100 шасси танка Т-34 "коробчатая" форма крыльев пошла в производство в апреле 1945г. до этого была скругленная. соответственно полагаю что на самоходах стали ставить такие крылья примерно в тоже время. Су-100 стояла на вооружении достаточно долго, соответственно если при эксплуатации крылья утрачивались, то утери восполнялись деталями "нового образца".
Следует принять во внимание, что в условиях армейских мастерских проше сварить "коробчатые" крылья, нежели заниматься жестяными работами. А за состоянием матчасти в то время следили. Это я к тому, что встречаются фото с самопальными крыльями выделки от ПАРМ.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Советский Союз, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 20:15. Заголовок: Дабы не плодить нову..


Дабы не плодить новую ветку, пишу здесь же.
Уважаемые товарищи, подскажите пожайлуста, устанавливались ли на СУ-100 военных лет выпуска клаксон.
Меня смутили фото многочисленных памятников - там клаксонов нет, а фара есть. На чертежах же клаксон есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моделист




Пост N: 890
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 20:48. Заголовок: На памятниках, если ..


На памятниках, если и есть клаксон, то он более позднего типа- просто круглая коробка.
Так как клаксон (как, впрочем и фара и габаритники) являлся штатной принадлежностью СУ-100, да и производились они на тех же заводах, что и Т-34, ну и учитывая большую унификацию между этими машинами, то клаксон , во всяком случае на новых самоходках был.






НАУЧИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 14:28. Заголовок: В 2000 году сам сним..


В 2000 году сам снимал СУ-100 во Вьетнаме ,стоящую в капонире на Кам-Рани (б/н 0140) . Машина явно послевоенново выпуска-крылья корбчатые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет