АвторСообщение



Пост N: 144
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Москва
Рейтинг: -1

Замечания: Оффтоп Нарушение правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 20:09. Заголовок: E-3 AWACS


Нужна информация на E-3 AWACS (чертежи, схемы, валки) на любые модификации (пока не решил какой делать, т.к. 1/72 E-3 от HELLER - по сути заготовка с более-менее правильной геометрией), на худой конец сойдет информация по 707-320 - "базе" комплекса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Продавец-консультант




Пост N: 288
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 22:52. Заголовок: http://s56.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 07.08.06
Рейтинг: 0

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 05:55. Заголовок: http://www.aviamodel..

http://www.geocities.com/bsmodelle Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 277
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Honduras, Москва
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 01:59. Заголовок: Современные самолеты..

там где любитель находит удовольствие профессионал видит только выгоду Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Москва
Рейтинг: -1

Замечания: Оффтоп Нарушение правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 07:17. Заголовок: 2 solo : Роман спаси..


2 solo :
Роман спасибо НО к сожалению у этого отсека нет ни одного окна
2 baks :
Внимательно прочел обсуждение темы на УКОЗЕ - там хорошо нам известные Kengooroo и Evalses обсуждают 144-й маштаб на предмет - можно ли перепилить такую-то модель в E-3
2 Hondurasez :
В когда взялся за модель (сдуру захотелось построить E-3 в пару вот к этому)

в первую очередь пошел на "Уголок Неба" - увы про E-3 там практически ничего, что могло бы помочь в постройке модельки.
P.S.
Вечером если будет время отсниму детали, инструкцию и составлю список "непонятков" по данной модели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 07.08.06
Рейтинг: 0

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 11:56. Заголовок: Я думаю смотрели вы ..


Я думаю смотрели вы все-таки не внимательно, т.к. на предложенной вам странице дружественного форума Kengooroo предлагает ссылку http://ifolder.ru/10018632, где лежит книга, скачать можно бесплатно, что я в свое время с успехом и сделал, есть там книга и по 707, точнее ссылка на файл на предидущей странице того же самого форума : http://www.aviamodel.ucoz.ru/forum/18-153-14
Поскольку файлообменник хранит эти файлы ограниченное время, в случае недоступности этой информации можно попросить Женю (Kengooroo) перезалить их повторно.

http://www.geocities.com/bsmodelle Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Москва
Рейтинг: -1

Замечания: Оффтоп Нарушение правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 17:39. Заголовок: Что лежит в E-3B(F) 1/72 от HELLER


движки JT3D с пилонами (на фото правая пара, расшивка выделена маркером)


центроплан с нишами основного шасси


консоли крыльев (на фото правая уже склеенная)

отливки консолей были сильно деформированы - интересно это на всех моделях или мне просто повезло ? На законцовках расшивка была почему-то внешняя - перерезана

фюзеляж (снят по частям, иначе на фото ничего не видно)

1 - здесь должна быть ПВД (на всех ли модификациях ?) - в наборе их нет
2 - непонятная загогулина в расшивке - на фото реальных самолетов не наблюдается (на всех ли модификациях ?)
3 - здесь должна быть фара
4 - датчик угла атаки (тоже отсутствует)
5 - видны следы от заглушеных на литформе окон
6 - должна быть дыра под сопло ВСУ (предлагается обозначить декалью)
7 - это непролитая расшивка или брак отливки ?

Обтекатель - поганка

стрелкой указана дыра - ее производитель видимо предлагает оставить?
расшивка внешняя и очень высокая - действительно ли стыки радиопрозрачки с металической частью обтекателя так выступают ? Или надо их перерезать внутрь ?

Оперение


Ну и всякая мелочь (колеса забыл отснять но они довольно похожи)


1 - консоли главной антенны
2 - ейный узел подвески
3 - крыльевые антенны
4 - воздухозаборник ВСУ
5 - кресла
6 - штурвалы
7 - задняя стенка кабины пилотов
8 - детали стоек основного шасси
9 - детали стойки переднего шасси
10 - пол кабины пилотов
11 - ниша переднего шасси (абсолютно лысая внутри)
12 - крышки основного шасси
13 - подфюзеляжный гребень (???)
и много мелких антенн

А так же детали при помощи которых можно построить модификации D(AEW.Mk.1) и F

1 - мотогондолы с пилонами под движки CFM56-2A-2
2,3 - вентиляторы и сопла для них же
4 - гребни мотогондол
5 - крыльевые контейнеры РЭБ (на мод. D)
6 - крыльевые антенны (на мод. D)
7 - штанга дозаправки

Ну и несколько сравнительных снимков с деталями KC-135 1/72 от AMT-ERTL (ИМХО эта модель очень точна) 135-й создан на базе короткой модификации 727-го.


Из имеющихся деталей легче всего построить англичанина, но на него нет декали
Декаль же имеется на америкоса - б/н 00139, француза - б/н 36-CA и люксембуржца (туда приписан весь натовский колхоз) б/н LX-N 90442
На них придется делать конморфные контейнеры РЭБ ("щеки" и "борода") и переделывать хвостовую оконечность фюзеляжа (были ли борта мод. A,B,C,F без этих контейнеров?)

Ну и самый ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - чем внешне отличаются модификации E-3


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Зарегистрирован: 07.08.06
Рейтинг: 0

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 08:51. Заголовок: Что бы проследить вн..


Что бы проследить внешние различия Е-3А, Е-3В, Е-3С , придется провести более скурпулезный анализ многих выпущенных самолетов по серийным номерам и вот почему: вы можете найти отличия даже среди Е-3А, так например поставленные для саудовской аравии пять штук Е-3А имели двигатели CFM-56, в то время как 34 штуки американских Е-3А имели движки TF-33. Характерной чертой французских самолетов (но не всех) является прямо-торчащая вперед заправочная штанга (как на Ту-95), это связано с местными заправочными стандартами, французские заправщики используют гибкий шланг-конус, в отличие от американцев, плюс облегчение процесса стыковки экипажу заправляемого самолета, что касается радиоэлектронного оборудования(торчащие контейнеры)то опять же вернемся к серийным номерам, зависит от серийного номера и технических модернизаций, связанных с заменой РЭО в процессе жизненного цикла самолета. Один и тот же самолет в разные годы своей жизни мог выглядеть по-разному.

http://www.geocities.com/bsmodelle Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 201
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Москва
Рейтинг: -1

Замечания: Оффтоп Нарушение правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 04:39. Заголовок: Вобщем что выросло ...


Вобщем что выросло ... Была допилена в модификацию "C" т.к. этот борт (на который декаль) с самого начала был построен как C-шка. Так как в наборе дается "база" от обычного "длинного" 707-го были сделаны следующие изменения :

- в кокпит добавлено "пианино" бортинженера, потолочная панель переключателей и левое заднее кресло (в котором на взлете-посадке сидит тактический навигатор - т.е. командир борта) поднято на 5 мм.
- перепилен низ центроплана
- Были заменены движки на ту модель, которая применяется на "электронных" вариантах 707-х
- Изготоылены турбостартеры
- Сделаны обтекатели системы РЭБ и хвостовой радиопрозрачный отсек
- комплекс мелких антенн, датчиков и огней приведен в соответствие фоткам борта
Приенялась смола и фототравло от Флаингпатх (UK)
Из косяков допущенных мной самый главный - то что проморгал отсутствие крутки консолей крыла - в результате внешние движки оказались непаралелльны внутреним. Каюсь, Mea Culpa. Да и по мелочам косяков допустил немало.
Модель была "добита" еще в сентябре 2009 года, но все не доходили руки выложить результат. Да и качество фоток оставляет желать лучшего ...
Общие виды




Поподробнее






Фотки "с потолка"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 215
Зарегистрирован: 01.08.09
Откуда: уездный город N
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 08:52. Заголовок: хорош...в галерею ег..


хорош...в галерею его. с изменением фона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Кубинка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 08:17. Заголовок: Прекрасная модель :..


Прекрасная модель

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет