движки JT3D с пилонами (на фото правая пара, расшивка выделена маркером)
центроплан с нишами основного шасси
консоли крыльев (на фото правая уже склеенная)
отливки консолей были сильно деформированы - интересно это на всех моделях или мне просто повезло ? На законцовках расшивка была почему-то внешняя - перерезана
фюзеляж (снят по частям, иначе на фото ничего не видно)
1 - здесь должна быть ПВД (на всех ли модификациях ?) - в наборе их нет
2 - непонятная загогулина в расшивке - на фото реальных самолетов не наблюдается (на всех ли модификациях ?)
3 - здесь должна быть фара
4 - датчик угла атаки (тоже отсутствует)
5 - видны следы от заглушеных на литформе окон
6 - должна быть дыра под сопло ВСУ (предлагается обозначить декалью)
7 - это непролитая расшивка или брак отливки ?
Обтекатель - поганка
стрелкой указана дыра - ее производитель видимо предлагает оставить?
расшивка внешняя и очень высокая - действительно ли стыки радиопрозрачки с металической частью обтекателя так выступают ? Или надо их перерезать внутрь ?
Оперение
Ну и всякая мелочь (колеса забыл отснять но они довольно похожи)
1 - консоли главной антенны
2 - ейный узел подвески
3 - крыльевые антенны
4 - воздухозаборник ВСУ
5 - кресла
6 - штурвалы
7 - задняя стенка кабины пилотов
8 - детали стоек основного шасси
9 - детали стойки переднего шасси
10 - пол кабины пилотов
11 - ниша переднего шасси (абсолютно лысая внутри)
12 - крышки основного шасси
13 - подфюзеляжный гребень (???)
и много мелких антенн
А так же детали при помощи которых можно построить модификации D(AEW.Mk.1) и F
1 - мотогондолы с пилонами под движки CFM56-2A-2
2,3 - вентиляторы и сопла для них же
4 - гребни мотогондол
5 - крыльевые контейнеры РЭБ (на мод. D)
6 - крыльевые антенны (на мод. D)
7 - штанга дозаправки
Ну и несколько сравнительных снимков с деталями KC-135 1/72 от AMT-ERTL (ИМХО эта модель очень точна) 135-й создан на базе короткой модификации 727-го.
Из имеющихся деталей легче всего построить англичанина, но на него нет декали
Декаль же имеется на америкоса - б/н 00139, француза - б/н 36-CA и люксембуржца (туда приписан весь натовский колхоз) б/н LX-N 90442
На них придется делать конморфные контейнеры РЭБ ("щеки" и "борода") и переделывать хвостовую оконечность фюзеляжа (были ли борта мод. A,B,C,F без этих контейнеров?)
Ну и самый ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - чем внешне отличаются модификации E-3