Отправлено: 09.01.07 07:32. Заголовок: Нужен совет сразу по нескольким вопросам.
Не хотел открывать сразу несколько рубрик, так как вопросы разной тематики. По-сему собрал их в одну и задаю. кто знает, прошу ответить. 1. собираю Т-80 УД. Купил СКИФ с травлёнкой в наборе. Модель неплохая, но много огрех. Решил скрестить со Звездовской. В ход пошли только более правильные катки и мелочёвка. Но гусеницы в обоих наборах - нет слов, чтобы описать ЭТО ... Подскажите, может кто видел наборные траки для Т-80. Металл или смола - не важно. 2. сколько ни пытаюсь покрасить штоки гидроцилиндров на стойках самолётов так, чтобы выглядели реально, ничего не получается. Всё равно смотрятся неправдоподобно. Дайте совет, как сделать их "живыми". 3. сейчас на стадии сборки находится BF-109 G6 1/48 от хаськи. Качество модели изумительное. Но возникли трудности. В наборе отдельные детали предкрылков и закрылков с возможностью воспроизведения открытых радиаторов. Как покрасить крыло с отклонёнными предкрылками и выпущенными закрылками, ведь на земле гидросистема самолёта отключена и эти детали должны быть в отклонённом состоянии. И в какой цвет красить открывающуюся поверхность под предкрылками?
Пост N: 365
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.01.07 15:19. Заголовок: Re:
Штоки гидроцилиндров или красятся краской Модел мастер № 1790 CHROME SILVER или № 1401 Алюминий и по высыханию располировываются до зеркального состояния или самое лучшее использовать краску АЛКЛАД.Однако самое радикальное- заменить штоки на иглы от шприцев.
Пост N: 373
Зарегистрирован: 29.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.01.07 21:51. Заголовок: Re:
2 Smol:
Большая к Вам просьба.Поскольку Вы являетесь участником русскоязычного модельного сайта "Клуб-ТМ" пожалуйста, будьте любезны соблюдать правила русского языка.
2 Kazak: Краска Алклад на сегодняшний день, пожалуй, является самой реалистичной для окраски хромированного полированного металла. В Алкладе очень мелкий размол наполнителя, в состав лака введена добавка для блеска, сам он более яркий и текучесть краски на порядок выше чем у простой серебрянки.Да и реальность скажем , хромового покрытия значительно выше чем у других красок. Металлайзеры от Модел Мастера после нанесения и высыхания должны полироваться мягкой тряпочкой, чтобы была снята верхняя часть покрытия и проступил глянец, у Алклада этого делать не надо. Кое-что с сайта фирмы- производителя здесь. Ассортимент красок. Описание работы с Алкладом и часть вторая с сайта Scaletrucks.ru
Пост N: 114
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.05.08 01:10. Заголовок: В Москве просто купи..
В Москве просто купить алклад достаточно проблематично, если только спрашивать его у коллег, особено у тех, кто делает модели авто в больших масштабах.Обычно его заказывают в модельных магазинах за бугром, но об этом лучше спрашивать Kengooroo (Евгения Ковалихина ) или Sky_Dog (Ивана Булгакова)
Отправлено: 09.05.08 05:11. Заголовок: 2 Наклейте на места ..
1 Можно по одному образцовому траку сделать виксинтовую форму и наотливать их нужное количество... Ищи технологию Резин-кит, в М-хобби была описана... 2 Наклейте на места штоков кусочки разглаженной фольги от шоколадных конфет... От шоколада она толше... 3 Ни на одной фотке BF-109 на земле не видел открытые предкрылки, они, вернее один из них открывался только в полете при срыве потока с консоли крыла, предотвращая вхождение в штопор... Т.е. их надо однозначно вклеивать! Закрылки выпускались только на взлете или посадке, иногда в бою что бы погасить скорость. На рулении и стоянке они закрывались, что бы не повредить... Не вяжется невращающийся винт на модели, открытый фонарь или куча техников и пилотов у самолета и выпущенные закрылки... А вобще поищите реальные фото!
Отправлено: 21.05.08 21:53. Заголовок: Петрович пишет: 3 Н..
Петрович пишет:
цитата:
3 Ни на одной фотке BF-109 на земле не видел открытые предкрылки, они, вернее один из них открывался только в полете при срыве потока с консоли крыла, предотвращая вхождение в штопор... Т.е. их надо однозначно вклеивать! Закрылки выпускались только на взлете или посадке, иногда в бою что бы погасить скорость. На рулении и стоянке они закрывались, что бы не повредить... Не вяжется невращающийся винт на модели, открытый фонарь или куча техников и пилотов у самолета и выпущенные закрылки... А вобще поищите реальные фото
Возможность открывать или закрывать закрылки это по-моему ноухау немецких конструкторов, позволяло увеличить подъемную силу машины, поэтому если уважаемый Казак делает летящую модель ио это одно, а если стоящую, то это другое, смотрел энциклопедию по Лютваффе, видел фото на земле с открытыми закрылками всместе с техниками (наверное чинили), на чернобелой фото цыет внутри не рассмотрел.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет